Как сделать синий цвет

    Как правильно смешивать краски

    Знания о вариантах смешивания цветов могут пригодиться не только в профессиональной деятельности художников. Индивидуальный дизайн жилплощади зачастую ставит перед оформителем вопрос, как добиться того или иного интересного полутона. Предложенные варианты комбинирования и таблица смешивания цветов помогут получить желаемый эффект.

    Рекомендации по смешиванию цветов

    Повседневная жизнь наполнена широчайшей гаммой всевозможных цветов. Чтобы получить нужный, необходимо знать тонкости комбинирования.

    Синяя, красная и желтая краска – это три кита, на которых держится широкая палитра полутонов. Сформировать эти цвета в результате смешивания других красок невозможно. В то же время их комбинирование между собой дает необычайно много сочетаний.

    В зависимости от объема одной части краски, добавляемой к другой, получившийся результат приближается к тому или иному исходному цвету. Одним из самых известных примеров является смешение синего и желтого, в результате чего образуется зеленый цвет. Полученный результат при добавлении новых порций желтой краски будет постепенно изменяться, максимально приближаясь от зеленого к желтому. Вернуться к синему можно при добавлении в зеленую смесь большего объема исходного элемента.

    Смешивание хроматических цветов, расположенных близко друг от друга в цветовом круге, дают краску, не обладающую чистым тоном, но имеющую выразительный хроматический оттенок. Комбинирование цветов, находящихся в противоположных сторонах хроматического круга, приведет к получению ахроматического тона. Пример – соединение оранжевого или пурпурного с зеленым. То есть смесь близко расположенных в цветовом круге красок дает насыщенный хроматический оттенок, максимальное удаление цветов друг от друга при смешивании приводит к получению сероватого тона.

    Отдельные краски при взаимодействии дают нежелательную химическую реакцию, результатом которой может стать растрескивание декоративного слоя. В отдельных случаях полученный фон может темнеть или сереть. Наглядным примером служит смесь свинцовых белил и красной киновари. Привлекательный розовый цвет со временем темнеет.

    Оптимально, когда впечатление многокрасочности достигается путем смешивания минимального количества цветов. При этом важно учитывать, какие краски в результате смешивания между собой дают стойкий результат, а какие комбинировать недопустимо. Полученные знания позволяют исключить из работы выгорающие или темнеющие в дальнейшем краски.

    Снизить риск ошибочных сочетаний поможет таблица нежелательных смесей, приведенная ниже:

    Испробовав на практике приведенные примеры, будущие живописцы и оформители приобретут драгоценный профессиональный опыт.

    Способы получения красного и его оттенков

    Красный цвет входит в тройку основных цветов и обязательно присутствует даже в минимальных наборах. Но для массовой печати применяют тон маджента. Ответ на вопрос, как получить красный цвет, довольно прост: смешать предлагаемый маджента с желтым в пропорции 1:1. Существуют и другие варианты получить красный цвет при смешивании красок:

    • Карминовый оттенок, приближенный к фуксии, соединенный в пропорции 2:1 с желтым, дает средне красный эффект. Пропорция 2:1 обусловлена более насыщенным карминовым цветом по сравнению с маджента.
    • Розовый при смешивании с желтым формирует эффект оранжевого. Причина в том, что розовый – это сочетание белой и красной краски,а маджента – это светлый пурпур, полученный в результате комбинирования красного и фиолетового.
    • Достичь алого тона позволяет сочетание красного и желтого в пропорции 2:1. При увеличении объема желтой краски, можно получить оранжевый цвет.
    • Чтобы создать смягченный красный полутон, смешивают красную и розовую краску. Добиться еще более светлого оттенка позволяет комбинирование красного и белого, но это приводит к однозначному чистому результату.
    • Смешиванием красного и оранжевого соответственно достигают яркого красно-оранжевого. Этот же результат при больших объемах краски получают при комбинировании желтого и красного цвета.
    • Красный в чистом виде достаточно темный цвет, при добавлении в него более темного оттенка, получается бордовый.
    • Получить темно-красный эффект позволяет смешивание красной и фиолетовой краски в пропорции 3:1. Увеличение фиолетового тона приводит к красно-фиолетовому результату. Но добиться таким комбинированием пурпурного цвета невозможно, потому что это яркая краска, а любое смешивание дает более тусклый результат по сравнению с оригиналом.

    Предложенный далее круг дает представление о вариантах комбинирования красного с другими цветами:

    По центру расположен основной красный. Далее находятся варианты для смешивания. Следующий круг – результат комбинирования первых двух красок. В заключении представлены варианты цветов при добавлении в последний результат красной, черной или белой краски.

    Синий и его оттенки

    Синий относят к первичным цветам, поэтому для формирования всех его оттенков потребуются синяя краска.

    Даже имея в наличии набор из 12 цветов, периодически возникает вопрос, как получить синий цвет. Классический тон носит название «роял», а в комплекте акриловых красок зачастую основным идет ультрамариновый цвет, который обладает ярко-темным оттенком с фиолетовым подтоном. Достичь более светлого эффекта позволяет смешивание синего и белого в соотношении 3:1. Увеличение белого ведет к осветлению тона вплоть до небесно-голубого. При желании добиться умеренно насыщенного результата, темную синюю краску смешивают с бирюзовой.

    Какие цвета надо смешать, чтобы получились оттенки синего, рассмотрим далее:

    • Эффект темного сине-зеленого тона достигается смешиванием синей и желтой краски в равных пропорциях. Добавление белой краски приведет к формированию более светлого оттенка с одновременным снижением яркости из-за комбинирования 3-х элементов.
    • Создание «берлинской лазури» осуществляется смешиванием 1 части основного синего и добавлением 1 части состава из ярко зеленого и салатового цвета. Насыщенный и глубокий оттенок можно разбавить белым, причем его чистота не изменится.
    • Комбинирование синего и красного в соотношении 2:1 дает синий с оттенком фиолетового. Осветлить темный и насыщенный тон позволяет добавление белого.
    • Яркостью отличается королевский синий, подобного эффекта добиваются при смешивании основного синего с манджентово-розовым в равных частях. Примесь белого традиционно осветляет полученный результат.
    • Сочетание с оранжевым дает серую массу. Замена оранжевого на коричневый в составе 1:2 к базовому создает темный цвет со сложным серо-синим оттенком.
    • Формирование темно-синего идет с помощью примеси черного в соотношении 3:1.
    • Самостоятельно создать голубой тон позволяет смешивание основного цвета с белым.

    Небольшая таблица вариантов комбинирования представлена далее:

    Палитра зеленого цвета

    Решить задачу, как получить зеленый цвет в случае его отсутствия в наборе, довольно просто: соединить желтый и синий. Богатая палитра зеленых полутонов создается изменением пропорций исходных составляющих и добавлением дополнительных элементов, выполняющих функцию затемнения или осветления. В этой роли выступает черная и белая краска. Эффект оливкового и хаки достигается смешиванием двух основных элементов (желтого и синего) и незначительной примеси коричневого тона.

    Если зеленый получен путем смешивания, то все последующие полутона будут более тусклыми. Поэтому экспериментировать с гаммой зеленого лучше, имея изначально готовый основной цвет. Существует множество вариантов комбинирования:

    • Сочетание в равных пропорциях синего и желтого дает травянисто зеленый.
    • Увеличение желтого до 2 частей с добавлением 1 части синего приводит к желто-зеленому эффекту.
    • Эксперимент наоборот в виде сине-желтой пропорции 2:1 позволит получить сине-зеленый тон.
    • Если к предыдущему составу добавить ½ часть черного достигнете темно-зеленого эффекта.
    • Светло-зеленый теплый тон формируется из желтой, синей и белой краски в соотношении 1:1:2.
    • Для аналогичного светло-зеленого оттенка, но холодного тона, надо взять желтую, синюю и белую основы в пропорции 1:2:2.
    • Темно-оливковый цвет образуется при смешивании в равных частях желтой, синей и коричневой краски.
    • Серо-коричневый тон получается из аналогичных элементов в пропорции 1:2:0,5.

    Выразительность зеленого цвета находится в прямой зависимости от исходных элементов, соответственно яркость полутонов отталкивается от насыщенности зеленого. Наглядное представление о вариантах смешивания дает графическая палитра:

    Как и в случае с красным кругом, в центре расположена основная краска, далее идут варианты смешивания, затем – итог экспериментов. Заключительный круг – это оттенки предыдущего уровня при добавлении основной, белой или черной краски.

    Другие варианты комбинирования

    Существует множество других приемов создать желаемый эффект, добавив какой-либо краситель к основному цвету. Ответ на вопрос как получить цвет слоновой кости многогранен и зависит от поверхности, куда планируется наносить краску. Самый простой вариант – это смешивание белоснежной базовой основы с желтоватой. Например, в белила добавляется желтоватая охра или минимальное количество стронция. Чтобы затонировать бумагу, незначительный объем марганцевокислого калия разводится в воде. Светло-розовый оттенок свидетельствует о правильно разведенном растворе. Ватный тампон, кисть или губка смачивается в полученном составе, после чего обрабатывается поверхность бумаги.

    Также существует несколько способов, как получить черный цвет:

    • путем смешивания трех базовых цветов красного, синего и желтого;
    • при комбинировании голубого, пурпурного и желтого;
    • соединением зеленого и красного, но результат не будет 100% четким, а только приближен к желаемому эффекту.

    Постараемся ответить на самые популярные вопросы о вариантах смешивания:

    • Как получить малиновый цвет: основой служит синий с добавлением красного, белого и коричневого тона.
    • Получить бирюзовый цвет, второе название которого аквамарин, можно при смешивании голубого и зеленого. В зависимости от пропорций, тона нового оттенка варьируются от мягких пастельных до интенсивных и ярких.
    • Как получить желтый цвет? Он относится к основным и получить его путем комбинирования других красок невозможно. Нечто похожее на желтый можно создать акварельными красками при соединении зеленого и оранжевого или красного. Но достичь чистоты тона таким образом невозможно.
    • Как получить коричневый оттенок? Для этого понадобятся базовые краски: красная, желтая и синяя. Сначала к красной добавляется небольшое количество желтой (в примерном соотношении 10:1), затем объем постепенно увеличивается до получения оранжевого тона. После чего переходят к введению синего элемента, 5-10% от общего объема будет достаточно. Незначительные корректировки пропорций дадут самые разнообразные эффекты коричневого.
    • Комбинирование в различных соотношениях черного и белого элемента дают многообразную гамму серых тонов.

    Как видите, вариантов добиться нужного эффекта в творческом процессе оформления неисчислимое множество. Дополнит изложенную информацию таблица с вариантами смешивания цветов и видео:

    Правила и особенности смешивания двух и более цветов

    как сделать коричневый цвет из пластилина на фото как сделать коричневый цвет из пластилина на фото 3 как сделать коричневый цвет из пластилина на фото 6

    В рисовании этот тон используется довольно часто, поэтому многим знакомо, что он имеет очень много оттенков. Если нет под рукой соответствующего колера, можно создать его путем смешения имеющихся красок. В этом случае, скорее всего, получится темный с тем или иным отливом.

    Классический тон получается путем смешения красного, синего и желтого, но можно использовать не только эти цвета палитры. Применение комплементарных красок поможет создать тот или иной оттенок темного. Сочный и глубокий колер получится путем смешения коричневого и синего.

    Черный – один из трех базовых цветов, который отлично поглощает поток света, в отличие от белого. Если сравнивать его с натуральными материалами, подобными свойствами обладает углерод Vantablack, он поглощает почти 100% попадающих на него излучений. В древности считалось, что воспроизвести природный угольный невозможно.

    К сведению! Матовый черный тон получался с использованием сажи от сожженных костей. В настоящее время тоже используются природные пигменты – сажа и графит.

    Важное правило

    Многие задаются вопросом: можно ли смешивать лакокрасочные материалы разных производителей? Желательно, чтобы смешиваемые красители были изготовлены одной и той же компанией. Еще лучше, чтобы они были из одной партии. Смешивать красители разных фирм не рекомендуется. Зачастую они имеют разные свойства, например, плотность, яркость и т.д. Из-за этого готовое покрытие может сворачиваться.

    Если же есть желание рискнуть, можно соединить по чуть-чуть одной и другой краски и нанести полученный раствор на поверхность. Если он загустеет или собьется в комочки, опыт не удался.

    Смешивание цветов пластилина с белым или чёрным

    Когданам нужен пластилин более светлогооттенка, чем у нас уже есть, то на помощьприходит белый пластилин. Его подмешиваемк цветному.

    Белыйцвет универсален. Его можно смешиватьс любым другим цветом.

    Попробуйте проверьте это сами. Возьмите 2-3 кусочка цветного пластилина и каждый соедините с белым.

    В первом случае белого добавьте меньше. Во второй кусочек белого пластилина стоит ввести побольше. И так далее.

    Врезультате каждый раз мы будем получатьвсё более и более светлые оттенкиосновного цвета.

    Думаю, что понятно, каксделать основной цвет темнее. В этомслучае добавляем к цветному пластилинучёрный.

    При этом чёрного пластилина должно быть меньше, чем цветного.

    Что получим при смешивание разноцветных кусочков пластилина

    смешивание цветов, смешение цветов

    Основные и дополнительные цвета палитры
    Что получим при соединениипластилина, например:

    1. Красного и жёлтого.
    2. Жёлтого и синего.
    3. Синего и красного.

    Результат будет таким:

    • Оранжевый.
    • Зелёный.
    • Фиолетовый.

    А что получится в результате смешивания красного, синего и жёлтого цветов?

    Вот тут можетполучиться что угодно. От цвета грязидо коричневого цвета. Коричневыйполучится только если жёлтого иликрасного пластилина будет немногобольше, чем синего.

    Выводы:

    1. Некоторые цвета (оранжевый, зелёный, фиолетовый и т. д. — это уже результат соединения 2- цветов.
    2. Соединять три цвета можно, но делать это очень осторожно.

    Что делать для того, чтобы получить пластилин ровного и однородного цвета

    смешивание цветов, смешение цветов

    Смешивание цветов

    Часто для лепки хочетсяиметь пластилин нужного оттенка. Приэтом однородного, ровного и красивогоцвета. А такого оттенка у нас нет.

    • Заглядываем в «Таблицу смешивания цветов».
    • Берём небольшие кусочки пластилина нужно цвета.
    • Вымешивать их до однородного, гладкого цвета.
    • При необходимости опять добавляем к готовому пластилину белый, чёрный или цветной пластилин.
    • И опять хорошо вымешиваем.

    Только в этом случае врезультате получим новый однородныйцвет пластилина.

    Однако, можно делать«мраморный пластилин». Но об этомпоговорим в следующий раз.

    Таблица смешивания цветов.

    Об авторе
    admin

    Смешиваем масляные краски

    Краски на основе масла более текучие, что обуславливает необходимость в более тщательном перемешивании составов, если производится смешивание тонов. Специфика и свойства масляных колеров дают такие плюсы:

    • тон будет наиболее равномерным, поэтому краска отлично подойдет для декорирования любых поверхностей;
    • при желании можно оставить в краске прожилки, что позволит создавать необычные эффекты на холсте или стене.

    Перемешивание масла

    Перед работой важно оценить, можно ли сочетать между собой отдельные тона, что получится в итоге. Если ввести немного глянцевой краски в матовую, результат будет невыразительным. Добавление же матовой краски в блестящую помогает сделать последнюю чуть более приглушенной.

    Можно такими методами:

    1. Механический. В одной посуде, на палитре соединяются разные цвета путем их механического перемешивания. Насыщенность готовой массы регулируется путем добавления более ярких или светлых оттенков.
    2. Оптический. Данный способ практикуют только профессионалы. Краски соединяются с получением нового цвета при их нанесении на холст, стену.
    3. Наложение цвета. Путем наслоения мазков создается новый тон.

    Особенности смешивания красок

    Механический способ является самым простым, потому его рекомендуется применять новичкам. При использовании наложения цвета итог может отличаться от задуманного, что надо учесть заранее. Можно применять метод лессировки – вначале наносят более темный колер, затем осветляют его мазками светлой краски. Лучше потренироваться в соединении масляных красок на их малых порциях, научиться создавать оригинальные эффекты, а затем приступать к созданию картин или декорированию интерьера.

    Первый способ: Получение коричневого из оранжевого и синего

    Если вам нужен более светлый оттенок коричневого, добавьте еще немного желтого. Узнайте, что такое вторичные цвета. Вторичные цвета получаются при смешении двух основных цветов. Можно получить коричневый с помощью цветных карандашей или мелков, но лучший способ смешивать цвета – это использовать краски.

    В живописи нужный цвет можно получить разными способами. Например, положить краску в чистом виде без смешивания с другими или получить искомый цвет путем смешивания двух или нескольких красок. В результате может произойти растрескивание красочного живописного слоя. Полученный от смешивания цвет может изменяться – сереть, темнеть.

    Однако в результате химического взаимодействия через некоторое время полученный цвет темнеет. Желтую, красную и синюю краски невозможно получить путем смешивания каких-либо красок. В то же время в смеси друг с другом или в смеси с другими красками они дают чрезвычайно много самых различных сочетаний цветов. Так, если смешивать зеленый цвет с пурпуровым или с оранжевым, имеющим красноватый оттенок, то полученный в результате смешивания цвет будет приближаться к ахроматическому.

    Работа акрилом

    Чаще всего этими красками работают по дереву, картону, стеклу, камню, изготавливая декоративные поделки. В этом случае происходит так же, как при использовании гуаши или масла. Если поверхность была предварительно прогрунтована и краски подходят для нее, получение нужного оттенка не составит труда. Ниже показаны примеры смешивания оттенков акрилом.

    Для (батика) также используются но они продаются в баночках жидкой консистенции и похожи на чернила для принтера. В этом случае цвета смешиваются по принципу акварели на палитре с добавлением воды, а не белил.

    Если вы поняли, как использовать таблицы смешивания красок, то сможете легко получить неограниченное количество оттенков, работая акварелью, маслом или акрилом.

    Цветовые модели и синтез цветов

    Ученые «вывели» две основные цветовые модели, позволяющие создать всевозможные тона и оттенки. Синтез цветов подразумевает применение одной из моделей:

    1. RGB, или аддитивная. Подразумевает наложение световых лучей друг на друга в определенном порядке, с установленной интенсивностью. Основной диапазон цветов вписывается в стандартные (базовые) – красный, синий и желтый. Аддитивный синтез применяется в мониторах, но сделать черный цвет тем же способом, что и остальные, не получится. Черным, согласно RGB, является отсутствие отражения.
    2. CMYK, или субтрактивная. Все тона получаются при смешивании красок физическим способом. Черный создается путем сложения всех остальных тонов, а белый в данной системе – отсутствие цвета. Эта модель применяется в типографии, ее основные тона – циан (голубой), желтый, маджента (пурпурный).

    Цветовые модели и правила смешения

    Можно сделать черный цвет из красок, это так называемая субтрактивная модель, когда компоненты смешиваются физически. Используется она в типографской печати. Существует аддитивная модель создания тона, основанная на наложении лучей, которые отражаются от других предметов. Эта система применяется в компьютерной графике.
    Варианты, какие цвета смешать, чтобы получился черный цвет, следующие:

    • Зеленый, красный;
    • Синий, красный, желтый;
    • Синий, коричневый, фиолетовый.

    Краски можно брать практически любые, независимо от хозяйственного назначения. При этом стоит понимать, что чистый колер при смешении других тонов не получится, всегда при ближайшем рассмотрении будет заметен какой-либо оттенок. Результат получается приближенный к натуральному, но не более того.

    Совет! Подбирается насыщенность и оттенок пробным путем. Для этого в палитре смешиваются дополнительные цвета в разных пропорциях. Наиболее реалистичным получается темный колор из желтого, пурпурного и голубого.

    Оттенки черного

    Классического результата сложно добиться в реальных условиях, но есть возможность поиграть с оттенками черного цвета. Особенно любят делать это художники, разнообразные подтона активно используются для придания произведениям оригинальности. Можно выделить следующие оттенки:

    • Аспидный. Очень темный серый, для его создания использовался сланец аспид, поэтому колер получил такое название;
    • Антрацит. Блестящий и насыщенный, в отличие от классического матового смотрится ярко;
    • Бардадым. Так называли в карточной колоде черного короля.


    В настоящее время угольный классифицируется как мягкий, средний и насыщенный оттенки. Мягкий выходит при добавлении в стандартную смесь из розового, бирюзового и желтого небольшого количества белого колера. Средний оттенок выйдет при смешении ультрамарина, желтого и розового. Казалось бы, такие странные сочетания дают неожиданный результат.

    Близкий к традиционному тон можно получить при смешении противоположных цветов, которые располагаются в цветовом круге друг напротив друга. Это зеленый и красный, синий и оранжевый, фиолетовый и желтый.

    Интересно! Черный цвет получится, если смешать все основные цвета палитры. При добавлении белого цвета, разведенного водой, можно варьировать оттенки серого.

    Теперь вам понадобятся лишь краски палитры, кисть и желание поэкспериментировать. Поскольку только опытным путем можно узнать, какие оттенки получаются при смешении тех или иных колеров в разных пропорциях.

    Компьютерная помощь

    Правильно смешать несколько цветов можно с помощью специальных компьютерных программ. Они помогают увидеть конечный результат и определить в процентном соотношении, сколько того или иного тона нужно добавить. Такие программы помогут разобраться, какой оттенок можно получить из тех средств, которые есть в наличии. Они состоят из нескольких элементов:

    1. Кнопки, которая убирает тона из набора.
    2. Названия цвета.
    3. Строки ввода или вывода в расчет или из расчета.
    4. Образцов.
    5. Кнопки, которая вводит цвета в набор.
    6. Окна результата.
    7. Окна и списка нового выбора.
    8. Состава готового красителя в процентном соотношении.

    Смешение нескольких различных красок – довольно распространенный среди дизайнеров прием. Необычные оттенки помогут выгодно украсить интерьер, сделать его оригинальным или даже уникальным. Смешивать красители можно даже дома. Есть много рецептов создания того или иного оттенка. Например, для получения бежевого нужно соединить белый и коричневый, а для розового – белый с красным.

    Рекомендуется всегда иметь под рукой разбавитель, который не даст краске быстро засохнуть. Не стоит смешивать средства от разных производителей, потому что в итоге получится некачественное покрытие. Чтобы узнать конечный результат смешения, можно воспользоваться специальной компьютерной программой.

    Делая первые шаги в работе с декором, большинство художников сталкиваются с проблемой отсутствия многих оттенков в стандартных наборах красок. Да и в повседневной жизни необходимость в получении различных тонов возникает довольно часто: от выбора цвета для покраски стен в доме до подбора идеального варианта теней для век. Однако, не стоит расстраиваться, если в имеющемся арсенале красок нет необходимого элемента. Помните, имея в наличии всего три базовых цвета: желтые, синие и красные, можно получить любой существующий в природе оттенок. Так для получения оранжевого цвета необходимо всего навсего смешать два базовых цвета: красный и желтый, а также ознакомиться с некоторыми нюансами, которыми пользуются художники при смешивании красок.

    Для начала подготовим все необходимое. Вам надо принести:

    1. поверхность для перемешивания (к примеру, палитра);
    2. краска желтого и красного оттенков;
    3. кисти;
    4. холст либо иная рабочая поверхность, на которую планируется нанесение полученного материала (акварельная бумага, пастельная бумага и т.п.).

    Результат смешения желтого и красного из краски
    Чтобы итоговый цвет получился идеальным, перед началом работы убедитесь в том, что поверхность очищена от посторонних частиц (ворса, пылинок, волосков кисти и т.п.). Также нужно сразу определиться, каким из способов вы планируете получать нужный оранжевый тон. Если смешивание производится на бумаге, итоговый оттенок получается путем перекрытия тона после наложения одного слоя состава на другой. Если же вы смешиваете цвета на палитре или б банках, в результате получаете отдельный новый тон.

    Универсальные таблицы[править | править код]

    Приведенная ниже таблица используется в различных сферах искусства, не только в лепке:

    Пример Требующийся цвет Основной цвет + Инструкция по смешиванию
    Розовый Белый + добавить немного красного
    Каштановый Красный + добавить чёрный или коричневый
    Королевский красный Красный +добавить голубой
    Красный Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
    Оранжевый Жёлтый + добавить красный
    Золотой Жёлтый + капля красного или коричневого
    Жёлтый Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
    Бледно-зелёный Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
    Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить синий и зелёный
    Оливковый Зеленый + добавить желтый
    Светло-зеленый Зеленый + добавить белый / желтый
    Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить синий
    Бутылочно-зеленый Желтый + добавить синий
    Хвойный Зеленый + добавить желтый и черный
    Бирюзово-синий Синий + добавить немного зелёного
    Бело-синий Белый + добавить синий
    Веджвуд-синий Белый + добавить синий и каплю чёрного
    Королевский синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
    Тёмно-синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
    Серый Белый + Добавить немного чёрного
    Перламутрово-серый Белый + Добавить чёрный, немного синего
    Средний коричневый Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного
    Красно-коричневый Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
    Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
    Горчичный Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
    Бежевый Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
    Грязно-белый Белый + Добавить коричневый или чёрный
    Розово-серый Белый + Капля красного и чёрного
    Серо-голубой Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего
    Зелёно-серый Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
    Серый уголь Белый + добавить чёрный
    Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
    Светло-коричневый Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
    Цвет зелёного папоротника Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
    Цвет лесной зелени Зелёный + добавить чёрный
    Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить зелёный и белый
    Салатовый Жёлтый + добавить белый и зелёный
    Цвет морской волны Белый + добавить зелёный и чёрный
    Авокадо Желтый + добавить коричневый и чёрный
    Королевский пурпурный Красный + добавить синий и жёлтый
    Тёмно-пурпурный Красный + добавить синий и чёрный
    Томатно-красный Красный + добавить жёлтый и коричневый
    Мандарин, оранжевый Жёлтый + добавить красный и коричневый
    Рыжевато-каштановый Красный + добавить коричневый и чёрный
    Оранжевый Белый + добавить оранжевый и коричневый
    Цвет красного бургундского Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
    Малиновый Синий + добавить белый, красный и коричневый
    Сливовый Красный + добавить белый, синий и чёрный
    Каштановый Жёлтый + красный, чёрный и белый
    Цвет мёда Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
    Тёмно-коричневый Жёлтый + красный, чёрный и белый
    Медно-серый Чёрный + добавить белый и красный
    Цвет яичной скорлупы Белый + жёлтый, немного коричневого

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии

    , если не указано иное.

    Как сделать светло-коричневый цвет из красок, гуаши при смешивании?

    Чтобы получить светло – коричневый цвет, нужно предоставить преобладание желтому цвету. Но! Повторимся, что слишком его большое количество сделает цвет, похожим на охру. И, конечно, все зависит от желаемой светлости.

    Как получить белый цвет из красок?

    Даже дети знают, что многие цвета можно делать путем смешения других оттенков. Но есть тона, которые не получить при смешивании красок, какие бы эксперименты ни проводились.

    Например, среди художников нет способов, как получить белый цвет – создать его самостоятельно из красок не удастся.Существует три основных цвета…

    Можно ли получить белый цвет или его оттенки при смешивании красок?

    Даже дети знают, что многие цвета можно делать путем смешения других оттенков. Но есть тона, которые не получить при смешивании красок, какие бы эксперименты ни проводились. Например, среди художников нет способов, как получить белый цвет – создать его самостоятельно из красок не удастся.

    Цвета видимого спектра

    Существует три основных цвета, комбинирование которых приведет к получению всех прочих оттенков палитры. Они называются базовыми, включают красный, синий, желтый. Особняком стоят черный, белый – эти цвета не поддаются созданию при смешивании гуаши, акварели, пластилина, зато активно разбавляют, затемняют разные тона.

    Цвета видимого спектра

    Все базовые тона считаются основой цветового круга и оптического спектра, входят в диапазон видимого светового излучения. Если рассмотреть спектр под увеличением, белый пиксель разложится на несколько оттенков. Но ошибкой будет думать, что сделать белый цвет можно путем соединения таких тонов на палитре – данный эффект доступен лишь компьютерной графике.

    Комбинирование цветов видимого спектра

    Если взять цветовой круг, разделенный на 7 цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), и раскрутить его, можно своими глазами увидеть белый цвет. Почему человеческий глаз так воспринимает основные оттенки радуги? Это случается из-за аддитивного смешивания (сложения) тонов, которые вновь объединяются в световой луч (он имеет беловатый цвет). Но при перемешивании красок такого эффекта не добиться, ведь некоторые цвета будут подавлять другие.

    Комбинирование цветов видимого спектра

    Белила нельзя получить даже при помощи принтера – в картридж придется заливать готовую краску. Попытки соединить колеры всегда приводят к образованию промежуточных тонов, а порой и вовсе ахроматических – грязных, серых. Это касается любых красок – акрила, гуаши и прочих.

    Что такое белый цвет – определение

    Белый – это цвет, имеющий такой спектр электромагнитного излучения, в котором равномерна мощность длин всех волн в видимой зоне. С физической точки зрения этот цвет представляет полное отражение световых лучей, которые падают на поверхность предмета. Но есть условие: поверхность не должна быть идеально гладкой, иначе лучи начнут отражаться параллельно, станут нести отраженное изображение.

    Наряду с черным, серым, белила относятся к ахроматическим цветам. Этот тон занимает особое место в палитре красителей – не относится к теплым, холодным, единственный из всех имеет полный антипод – черный. Хорошо рассмотреть белый путем соединения всех цветов радуги можно через призму.

    Получение цвета при смешивании красок

    Какие нужно смешать тона, чтобы сделать белила? Не стоит даже пытаться – на выходе все равно получится бурая краска, которая не пригодится в работе. Смешивать придется лучи света, только тогда можно увидеть белый, но практической ценности в живописи это не принесет. Зато у белил есть свои оттенки, которые используют художники. Все они получаются смешиванием с иными колерами – серым, бежевым, многими другими. Вот самые популярные оттенки:

    • алебастровый – бело-желтоватый, матовый;
    • амиантовый – грязноватые белила;
    • белоснежный – яркий, особый вид классических белил;
    • жемчужный – цвет жемчуга, чуть перламутровый;
    • маренго – белила с вкраплениями черного;
    • молочный – белила с бежево-желтоватыми нотками;
    • платиновый – бело-дымчатый.

    Получение цвета при смешивании красок

    При смешивании акварельных, гуашевых красок с белым можно получить более светлые тона – розовый, салатовый, голубой. Без белил не обходятся рисование картин, ремонт потолков, стен, они отлично колеруются, дают огромный простор фантазии!

    Возможно ли получить белый цвет при смешивании красок?

    Ещё с детства все знают, как получить те или иные оттенки путем смешивания разноцветных красок. Но мало кто знает, как получить белый цвет и возможно ли это в принципе. Этот вопрос может возникнуть у начинающих художников и дизайнеров, заинтересовавшихся возможность получения нужных цветов.

    На рынке лакокрасочных материалов представлен широчайший спектр разнообразных расцветок и оттенков. Не всегда получается подобрать окраску, максимально подходящую для конкретного задания. На помощь приходит комбинирование различных цветов для получения нужного тона или оттенка.

    Цвета видимого спектра

    Выделяется 4 основных цвета, комбинация которых может привести к созданию практически всей палитры:

    • красный;
    • зеленый;
    • синий;
    • белый.

    Это основные цвета оптического спектра, входящие в диапазон видимого светового излучения. Отдельно стоит отметить желтый цвет, также являющийся базовым при получении большинства оттенков окраски.

    На видео: как правильно смешивать цвета.

    При изучении светового спектра с помощью увеличительного стекла, на экране компьютера или телевизора можно увидеть, что белый пиксель как бы состоит из разных оттенков. Благодаря этому эффекту многие стали думать, что при смешивании базовых цветов в любом случае получается белый цвет. При этом неважно, какой краситель используется для такого смешения.

    Комбинирование и смешивание цветов видимого спектра

    Довольно известный оптический эксперимент состоит в быстром раскручивании круга, секторально разделенного на 7 цветов в порядке расположения в радуге. Вращающийся диск, раскрашенный таким образом, визуально воспринимается как белый. Происходит превращение разноцветного круга в однотонный белый. Данный эффект применяется при наложении на телеэкране или мониторе основных составляющих спектра: красного, синего и зелёного.

    Для получения белого тона используется комбинация разноцветного света. Результат в виде белого цвета получается из-за аддитивного смешения, то есть из-за «сложения» используемых оттенков. Получение новых цветов при смешивании красок осуществляется под воздействием противоположного принципа, субтрактивного смешения, когда расцветки подавляют друг друга.

    Поэтому при печати на цифровом или струйном принтере невозможно получение по-настоящему белого фона. По умолчанию считается, что носитель, например, бумага или картон, имеет нужный тон и на соответствующий участок листа бумаги краситель попросту не наносится. Для печати непосредственно белого цвета используются специальные тонеры с соответствующим красителем.

    Смешивание красящих составов

    Комбинация красной, синей и зелёной красок дадут скорее оттенок, более близкий к контрастному чёрному или грязно-коричневому. Основные цвета просто поглотят друг друга. Даже получение бежевых тонов, максимально близких к желаемому, возможно только на основе замешивания белой краски с другими оттенками.

    Это касается любых составов, будь то масляная краска, акварель или акрил. Смешивая разные оттенки, получить белую краску невозможно, а существующие отзывы о комбинировании основных цветов отталкиваются именно от наложения светового излучения, а не красящих составов. Чтобы понять, как сделать нужный колер, какие цвета смешать, чтобы получить тот или иной оттенок, следует внимательно изучить соответствующие таблицы производителя краски. От конкретного состава отдельного производителя зависит — какие краски нужно смешать чтобы получить нужный тон.

    Не стоит гадать, какие цвета надо смешать, чтобы в результате из красок получилась белая. Если взять и перемешать основные тона, на выходе получится краска бурого, непонятного оттенка, которая, скорее всего, в работе будет не нужна.

    Базовые цвета для красящих составов означают то, что остальные оттенки получаются на их основе. Получить сам основной цвет практически невозможно, поэтому белая, красная, синяя, зелёная и жёлтая краски должны содержаться в любой рабочей палитре. Получить практически любой оттенок путем смешивания только этих красок, более чем реально.

    Как создать цвет?

    Как создать цвет?

    В живописи требуется большое количество разных цветов и их оттенков. Путем смешивания определенных цветов в разных пропорциях, можно получить практически всю цветовую гамму. Исключением являются только желтый, красный и синий цвет — их получить невозможно, и они считаются базовыми.

    Как сделать зеленый цвет

    При смешивании в равных пропорциях синей, голубой и желтой краски мы получаем зеленый цвет.

    Для того, чтобы получить различные оттенки зеленого цвета, нужно смешивать определенные цвета.

    • Салатовый — смешиваем желтый с белым и зеленым.
    • Оливковый — смешиваем зеленый, желтый и добавляем немного коричневого цвета.
    • Хвойный — смешиваем зеленый, жёлтый и добавляем немного черного.

    Как сделать фиолетовый цвет

    Для получения фиолетового нужно взять в равных пропорциях красный и синий цвет. Подробней узнать о том, как правильно смешивать краски для получения фиолетового, вы можете в статье Как получить сиреневый цвет.

    Чтобы получать различные оттенки фиолетового, например сиреневый, смешивайте красный и синий в различных пропорциях и добавляя при этом немного белой краски. Для того чтобы получить нужный оттенок сиреневого, нужно немного поэкспериментировать.

    Как сделать розовый цвет

    Получить розовый цвет очень просто. Достаточно смешать в равных пропорциях красный и белый цвет. Чтобы получить более насыщенный розовый, добавляйте меньше белой краски.

    Как сделать серый цвет

    Различные оттенки серого цвета можно сделать, смешивая в различных пропорциях черного и белого цветов.

    Как сделать голубой

    Чтобы получить голубой цвет, берем синюю и белую краску. Смешиваем их в равных пропорциях, а чтобы получались различные оттенки голубого, каждый раз меняем пропорции белого и синего.

    Как сделать бежевый

    Чтобы получить бежевый цвет, нужно взять коричневый и понемногу добавлять в него белый, после чего добавить жёлтый для яркости.

    Как сделать оранжевый

    Получить оранжевый можно с помощью красного и желтого. Чем больше красного цвета вы добавите, тем будет ярче цвет.

    • Близким к оранжевому считается цвет охры. Его можно получить путем смешивания желтого и коричневого.
    • Также популярный цвет — терракотовый, который получается если смешать оранжевый и коричневый.

    Чтобы получить коричневый цвет, обратитесь к статье Как получить коричневый цвет.

    Как сделать бирюзовый

    Для получения этого цвета, нужно взять синий и зелёный, смешать их в равных пропорциях. А для получения разнообразных оттенков бирюзового, нужно добавлять немного белого цвета.

    Какие краски смешать чтобы получить бежевый цвет. Как получить зеленый цвет, смешивая краски. Лиловые и фиолетовые

    Каждый человек, который хоть раз держал в руке кисть и краски знает, что из двух-трех цветов можно получить массу оттенков. Правила смешивания и сочетаемости цветов определяет наука колористика. Ее основа – известный многим цветовой круг. Основных цветов в нем только три: красный, синий и желтый. Другие оттенки получаются путем смешивания и называются вторичными.

    Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить коричневый

    Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:

    • Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
    • Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
    • Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
    • Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом. Также можно смешать желтый + фиолетовый – цвет получится с желтоватым оттенком.

    Способы получения классического цвета

    Ответ на вопрос как сделать классический коричневый оттенок зависит от имеющихся в наличии красок. Существует несколько вариантов смешивания:

    • Путем соединения красного и зеленого красителя. Причем применение тёмно-красного и тёмно-зеленного оттенка недопустимо, в противном случае образуется фон, приближенный к черному цвету.
    • Если имеющиеся краски не содержат зеленного элемента, следует смешать синий с желтым и добавить красный цвет.
    • Коричневая краска может получиться при добавлении к оранжевому цвету серого или синего оттенка.
    • Желающим поэкспериментировать, можно посоветовать смешать желтый и пурпурный колер. Заменой пурпурного иногда выступает фиолетовый тон.

    Внимание! Последний способ требует особо тщательной дозировки. Малейшее превышение объема смешиваемых красок приведет к получению ненужного оттенка.

    Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить фиолетовый

    Самый простой способ получить фиолетовый – смешать в равных пропорциях красный и синий. Правда, оттенок получится грязноватым, и его нужно будет корректировать.

    Чтобы тон получился холоднее, возьмите 2 части синего и 1 часть красного и наоборот.

    Чтобы добиться лавандового и сиреневого, получившийся грязно-фиолетовый нужно разбавить белым. Чем больше белого – тем светлее и мягче будет оттенок.

    Темно-фиолетовый можно получить, понемногу добавляя в исходный цвет черный или зеленый.

    Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
    Красный + синий 1:1 Базовый фиолетовый
    Базовый фиолетовый + белый 1:1 Сиреневый, лавандовый
    Базовый фиолетовый + черный 1:0,5 Темно-фиолетовый
    Красный + желтый + синий 1:0,5:1 Пурпурный
    Базовый фиолетовый + красный 1:1 Красно-фиолетовый

    Из каких цветов получается коричневый цвет

    Сделать коричневый можно даже из пластилина, чернил фломастеров, но лучший результат будет достигнут при использовании гуаши. Для создания коричневой краски надо приготовить желтый, синий, красный, зеленый, черный и белый – их различные комбинации будут участвовать в получении нового тона.

    Существует несколько методов, позволяющих изготовить нужный цвет из других красок. Необходимо взять классические, чистые тона без примесей. Есть несколько вариантов – основной, трехцветный и промежуточный, также художники знают о ряде дополнительных методик создания коричневого.

    При помощи основных цветов

    Данный способ – самый простой, для него потребуются лишь аккуратность и качественные колеры.

    Зеленый с красным

    Даже школьники из уроков рисования знают, что коричневый получится, если добавлять к зеленому красный. Когда зеленого в наличии нет, можно смешивать между собой желтый и синий. Последние берут в равных пропорциях, чтобы создать «классический» зеленый тон, хотя можно учитывать индивидуальные желания. Для получения более прозрачного коричневого можно взять чуть больше желтого.

    Важно вводить красный колер в зеленый, но не наоборот. Добавляют его по каплям, чтобы не испортить новый тон, превратив его в серо-коричневый, ржавый или кирпичный. Основным тут будет служить зеленый, но красный делает коричневый тон теплее.

    Оранжевый с синим

    Вначале надо сделать яркий оранжевый цвет (если его нет в готовом виде). Для этого берут красный, понемногу добавляют в него желтый. Количество желтого не должно быть большим, хватает 10-15 % от всей массы итогового колера. Конечный оттенок должен быть темно-оранжевым, светлый тон не подойдет для изготовления коричневого.

    Фиолетовый с желтым

    Промежуточный способ получения коричневого предполагает создание фиолетового цвета и соединение его с желтым. Вначале берут поровну красный и синий колеры. В результате их перемешивания получают благородный фиолетовый. Далее начинают понемногу добавлять желтый колер, который станет высветлять фиолетовый. Коричневый в данном случае не будет темным, зато станет иметь теплый, приятный отсвет. Добавление новых порций фиолетового действует противоположным образом – «охлаждает» оттенок. При использовании этой методики введение большого объема желтой краски позволяет получить цвет охры.

    Дополнительные методы

    Соединение темно-серого цвета с оранжевым тоже дает коричневый цвет, правда, он будет оставаться холодным даже при введении увеличенного количества оранжевого. Также коричневый получается при смешивании зеленого, фиолетового и оранжевого, правда, такая многоступенчатая методика является сложной.

    В любом из перечисленных вариантов введение дополнительных порций темного цвета помогает получить темно-коричневый тон. Речь идет о синем, зеленом и фиолетовом колерах. Тем не менее, оттенки коричневого будут разными, ведь каждая составляющая вносит свою роль в их создание.

    Есть еще один простой способ получения темно-коричневого цвета из акриловых, масляных или любых иных красок. В готовый коричневый капают немного черной краски. Но работать с ней надо с особой осторожностью, иначе колер станет грязно-черным. Профессионалы и вовсе вначале смешивают черный с небольшим количеством белил, после чего готовят на его основе коричневый. Так черный будет мягче, даст более приятный темно-коричневый тон.

    Темно-шоколадный цвет можно получить так:

    • соединить желтый и синий, чтобы получить темно-зеленый;
    • отдельно смешать красный и немного желтого до изготовления оранжевого;
    • перемешать темно-зеленый и каплю оранжевого до получения цвета травы;
    • готовый травяной колер смешать с красным, получив шоколадный;
    • для приготовления темно-шоколадного добавить капельку черной краски.

    Для молочно-шоколадного цвета добавляют белый, для золотисто-шоколадного – желтый.

    Светло-коричневый цвет

    Светло-коричневый тон легко сделать, разведя обычный коричневый белой краской.

    Чем более интенсивным будет отбеливание, тем светлее получится цвет. Здесь важно не переусердствовать, ведь коричневый — теплый оттенок, а белый его «охлаждает». Обычно хватает 1-5 % белил от общей массы краски, чтобы добиться достаточной степени осветления. Также светло-коричневый можно получить, если изначально добавлять больше желтого, хотя настолько точно рассчитать пропорции довольно сложно.

    Средний коричневый цвет

    Для получения коричневого средней интенсивности надо в равных частях перемешать желтый, синий, затем добавить 20 % красного от массы смеси. Далее регулируют глубину оттенка добавлением черного или белого – в зависимости от потребности.

    Красно-коричневый оттенок

    Секрет создания коричневого с отсветом красного – введение в него большего количества красного колера. При добавлении его к зеленому вначале получают обычный коричневый, затем доводят до нужного оттенка. Интенсивность будет зависеть от объема колера. Кроме того, нужный цвет создают путем перемешивания красного, синего и желтого. Самым простым методом «подкраснить» коричневый является добавление капли красного к готовому коричневому колеру.

    Серо-коричневый цвет

    Такой оттенок делают путем соединения оранжевого и синего с последующим добавлением черной краски. Также сероватый или кофейный цвет получается при смешивании фиолетового (пурпурного) и оранжевого с введением черного.

    Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить красный

    Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1. Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот. Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.

    Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
    Маджента + желтый 1:1 Базовый красный
    Маджента + желтый 2:1 Бордовый
    Карминовый + желтый 1:1 Насыщенный красный
    Базовый красный + желтый 2:1 Алый
    Базовый красный + розовый (белый) 2:1 Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом)

    Способы получения красного и его оттенков

    Красный цвет входит в тройку основных цветов и обязательно присутствует даже в минимальных наборах. Но для массовой печати применяют тон маджента. Ответ на вопрос, как получить красный цвет, довольно прост: смешать предлагаемый маджента с желтым в пропорции 1:1. Существуют и другие варианты получить красный цвет при смешивании красок:

    • Карминовый оттенок, приближенный к фуксии, соединенный в пропорции 2:1 с желтым, дает средне красный эффект. Пропорция 2:1 обусловлена более насыщенным карминовым цветом по сравнению с маджента.
    • Розовый при смешивании с желтым формирует эффект оранжевого. Причина в том, что розовый – это сочетание белой и красной краски,а маджента – это светлый пурпур, полученный в результате комбинирования красного и фиолетового.
    • Достичь алого тона позволяет сочетание красного и желтого в пропорции 2:1. При увеличении объема желтой краски, можно получить оранжевый цвет.
    • Чтобы создать смягченный красный полутон, смешивают красную и розовую краску. Добиться еще более светлого оттенка позволяет комбинирование красного и белого, но это приводит к однозначному чистому результату.

    Как правильно смешивать краски

    По центру расположен основной красный. Далее находятся варианты для смешивания. Следующий круг – результат комбинирования первых двух красок. В заключении представлены варианты цветов при добавлении в последний результат красной, черной или белой краски.

    Как правильно смешивать краски

    Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить бежевый

    Бежевый цвет – нейтральный и несамостоятельный цвет, у него много оттенков, получить который можно, варьируя количество добавляемого белого и желтого оттенка.

    Самый легкий способ получить беж – смешать коричневый и белый цвет.

    Чтобы цвет получился более контрастным, можно добавить немного желтого.

    Телесный беж можно получить, смешав алый, голубой, желтый и белый цвет. Оттенок «слоновая кость» создается путем смешивания золотистой охры и белой краски.

    Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
    Коричневый + белый 1:3 Бежевый
    Алый + желтый + белый + голубой 1:1:2:0,5 Телесный беж
    Золотистая охра + белый 1:2 Слоновая кость

    Как добиться различных оттенков

    Классическая коричневая краска нужна не всегда, зачастую требуется сделать более светлый или темный тон. Какие цвета потребуются, чтобы получить красно-коричневую краску иди другие полутона, расскажем подробно.

    Самый простой способ сделать темно-коричневую краску – добавить к имеющимся ингредиентам черную составляющую. Внедрять следует небольшими порциями (в зависимости от общего объема), чтобы не испортить требуемый результат. Решение о необходимости добавления новой порции черного принимают только после тщательного смешивания.

    Цвет горького шоколада, как иначе именуют темно-коричневый оттенок, можно сделать и другим путем. Потребуется:

    • оранжевый;
    • желтый;
    • красный;
    • в заключение добавляют немного черного.

    Чтобы коричневая краска темных оттенков приобрела еще более насыщенный и интенсивный тон, собирают коктейль из синего с желтым с добавлением алого. Результат должен получиться первоклассный.

    Сделать светло-коричневую краску поможет добавление в основной состав белых красителей. Применяют осветляющие колеры с меньшей осторожностью, нежели затемняющие. В случае передозировки вернуть насыщенность поможет введение основных тонов. Помимо белил, функцию осветляющих элементов выполняет:

    • желтая – придает оттенок охры;
    • красная позволяет добиться эффекта ржавчины, это будет интересно желающим получить красно-коричневую краску.
    • сделать тон более контрастным поможет синий ингредиент.

    Замечание! Для получения колера хорошего качества смешать основные компоненты чаще всего бывает недостаточно. Поэтому необходимо обратиться к дополнительной цветовой палитре.

    Светло коричневая минеральная краска образуется при добавлении охры, умбры или сиены. Насыщенность земными пигментами способствует достижению отличного результата. И напоследок, еще несколько вариантов комбинирования для различных бытовых ситуаций:

    • Сделать каштановый поможет соединение темно-коричневого и красного колера.
    • Осветлить шоколадный, где исходниками были синий и оранжевый тон, способен белый цвет. Результатом станет оттенок молочного шоколада.
    • Чтобы коричневая краска приобрела золотистый оттенок, ее насыщают белым и желтым колером.
    • При необходимости получить максимально темный тон от базового цвета, вместо зеленого в сочетании с оранжевым применяют черный колер.

    Коричневая минеральная краска применяется в строительстве и при оформлении интерьеров, ее внешний вид поможет оценить следующее фото:

    Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить зеленый

    Зеленого цвета можно добиться, смешав в равных долях желтый и синий цвет. Получится травянисто-зеленый оттенок. Если к нему добавить белый цвет – смесь будет светлеть. Примешивая коричневый или черный пигмент, можно добиться изумрудного, болотного, оливкового, темно-зеленого оттенка.

    Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
    Синий + желтый 1:1 Травянистый зеленый
    Синий + желтый + белый 1:1:0,5 Светло-зеленый, салатный
    Синий + желтый + черный 1:1:0,5 Болотный, темно-зеленый
    Желтый + синий + коричневый 1:2:0,5 Серо-зеленый

    Как получить темно-коричневый цвет

    Нужный результат получить легко: к красному, оранжевому или желтому добавить чуть-чуть черного пигмента. Коричневому можно с легкостью придать различные оттенки: за основу необходимо брать желтый, синий и красный, а затем добавлять иные цвета. Например, красный помогает создать теплый оттенок с проблеском ржавчины, а синий – добиться, чтобы в окончательном результате была глубина и броскость. Насыщенности можно достигнуть, комбинируя разные пропорции желтого, синего и красного по схеме:

    • Горчичный может получиться, если соединить красный, желтый и черный с капелькой зеленого.
    • Темно-коричневый будет достигнут при смешивании красного, желтого, белого и черного.
    • Красно-коричневый (известный как марсала, похож на темный розовый) должен получиться, если смешать два оттенка: шоколадный и красный в большом количестве.

    Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить серый

    Классический тандем для получения серого цвета – это черный + белый. Чем больше белого – тем светлее получится готовый оттенок.

    • Также можно смешать красный, зеленый и белый. Цвет получится с легким желтым отливом.
    • Серо-голубой оттенок можно создать, миксуя оранжевый с синим и белым.
    • Если же смешать желтый с фиолетовым и белым получится серо-бежевый оттенок.
    Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
    Белый + черный 2:1 Светло-серый
    Красный + зеленый + белый 1:1:2 Серо-желтый
    Оранжевый + синий + белый 1:1:2 Серо-голубой
    Желтый + фиолетовый + белый 1:0,5:2 Серо-бежевый

    Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черный

    Черный – базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления – капельку белого.

    Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
    Красный + зеленый 1:1 Темно-коричневый, почти черный
    Пурпурный + желтый + голубой 1:1:1 Черный
    Синий + оранжевый 1,5:1 Ночное небо
    Оранжевый + фиолетовый 1:2 Черный

    Хна и какао цвет. Как получить шоколадный оттенок волос с помощью хны и басмы

    Женщины- натуры переменчивые. Сегодня хотим быть рыжей бестией, а завтра шоколадной красоткой. А что после завтра. Периодически, раз в год, меня посещает желание получить коричневый (тёмно-каштановый или шоколадный) оттенок волос. И тогда я к хне покупаю упаковочку басмы. В этот раз мне попалась на глаза Индийская хна и Индийская басма Фитокосметик .

    Хна и какао цвет. Как получить шоколадный оттенок волос с помощью хны и басмы

    Так как хной я крашу волосы почти 4 года, то пигмент довольно стойко закрепился на волосах. Обычно меня красит мама, но… в этот раз я почему то решила, что справлюсь сама.Зря я так решила. Немного о моих волосах: в меру тонкие, не густые, короткие, не повреждённые. От природы волосы светло-русые, волнистые, нормального типа. Кожа головы склонна к сухости и шелушению. С некоторых пор я решила, что устала отращивать волосы, что с короткими мне комфортнее. И попросила мужа меня подстричь. (Дело было вечером, делать было нечего…) В следующий раз планирую пойти в салон и довериться профессионалу. А теперь давайте познакомимся поближе с хной и басмой, которую я купила.

    Хна Индийская Натуральная Фитокосметик.

    Хна и какао цвет. Как получить шоколадный оттенок волос с помощью хны и басмы

    Индийская хна- натуральная растительная краска для волос, позволяющая окрашивать волосы, в том числе и седые, в широкую гамму тонов. Индийская хна прекрасно кондиционирует, восстанавливает структуру волос, питает кожу головы, укрепляет корни волос, устраняет перхоть, создаёт дополнительный объём, делает волосы более густыми и пышными.

    Объём: 125 г Цена: 85 руб. Упаковка: картонная коробочка, внутри которой находятся 2 пакетика из фольги с хной.

    Хна и какао цвет. Как получить шоколадный оттенок волос с помощью хны и басмы

    Текстура: порошок мелкого помола, желтовато-зеленоватого цвета.

    Хна и какао цвет. Как получить шоколадный оттенок волос с помощью хны и басмы

    Басма Индийская Натуральная Фитокосметик.

    Хна и какао цвет. Как получить шоколадный оттенок волос с помощью хны и басмы

    Индийская басма- натуральная краска, предназначенная для окрашивания волос, как самостоятельно, так и в сочетании с хной. Басма с добавлением хны окрашивает волосы в насыщенные тёмные тона. Индийская басма прекрасно кондиционирует, восстанавливает структуру волос, питает кожу головы, укрепляет корни волос, устраняет перхоть, создаёт дополнительный объём, делая волосы более густыми и пышными.

    Объём: 125 г Цена: 95 руб. Упаковка: картонная коробочка, внутри 2 пакетика из фольги с басмой.

    Хна и какао цвет. Как получить шоколадный оттенок волос с помощью хны и басмы

    Текстура: порошок мелкого помола, светло-зелёного цвета.

    Хна и какао цвет. Как получить шоколадный оттенок волос с помощью хны и басмы

    Применение хны и басмы: 1. этап- я беру 2 ложки хны и 2 ложки басмы, насыпаю в пластиковый контейнер. Заливаю горячей водой (90 градусов). Обычно мне хватает 200 мл воды. Тщательно размешиваю, чтобы не осталось комочков.

    Хна и какао цвет. Как получить шоколадный оттенок волос с помощью хны и басмы

    2. этап- в готовую смесь добавляю 1 чайную ложку масла ( в данном случае у меня персиковое).

    Хна и какао цвет. Как получить шоколадный оттенок волос с помощью хны и басмы

    3. этап- пока красящая смесь остывает я иду мыть голову шампунем, без применения бальзама. 4. этап- приступаем к окрашиванию. Хну наносила с помощью кисти прядь за прядью. Девочки, кто красит волосы сам, вы мои героини. Оказывается это так трудно. Я привыкла сидеть расслабленно и не напрягаться, когда меня красит мама. А тут пришлось всё самой делать… заляпала хной всё ( и ванну и себя). А если учесть, что у меня близорукость, так это подвиг с моей стороны. Красить в слепую. Я сделала это! Я покрасилась! Одела на голову полиэтиленовый пакет и пошла заниматься домашними делами.

    Хна и какао цвет. Как получить шоколадный оттенок волос с помощью хны и басмы

    Через 2 часа смыла хну тёплой проточной водой. Нанесла щедрую порцию бальзама на все волосы, включая корни волос. Помассировала, смыла. И вот что у меня получилось.

    Хна и какао цвет. Как получить шоколадный оттенок волос с помощью хны и басмы

    Результатом я довольна! Но в следующий раз прибегну к помощи мамы. На этом всё! До свидания! Желаю всем шикарных волос!

    Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить синий

    Синий цвет является основным в палитре и получить его путем смешивания довольно сложно. Считается, что его можно получить, добавив в зеленый немного желтого цвета, но на практике получается скорее сине-зеленый оттенок. Можно смешать фиолетовый с голубым, оттенок будет глубоким, но темным. Осветлить его можно, добавив капельку белого.

    Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
    Желтый + зеленый 0,5:1 Сине-зеленый
    Фиолетовый + голубой 1:1 Синий
    Фиолетовый + голубой + белый 1:1:1 Светло-синий
    Базовый синий+ черный 3:1 Темно-синий, иссиня-черный, если добавить больше черного

    Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить желтый

    Базовый желтый цвет невозможно получить, смешивая другие оттенки. Что-то похожее выходит, если добавить зеленый к оранжевому. Вариации желтого получают, добавляя другие тона к базовому. К примеру, лимонный – это смесь желтого, зеленого и белого. Солнечный желтый – смесь базового желтого, капельки белого и красного.

    Источники:

    https://bouw.ru/article/kak-pravilyno-smeshivaty-kraski
    https://game-raft.ru/podelki/kak-sdelat-sinij-cvet-iz-plastilina.html
    https://derevyannie-doma.com/materialy/tablicy-smeshivaniya-cvetov.html
    https://elhow.ru/razvlechenija/hobbi/risovanie/poluchenie-cvetov/kak-sozdat-cvet
    https://salon-komilfo.ru/okrashivanie/kakie-kraski-smeshat-chtoby-poluchit-ryzhij-cvet.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.