Перейти к содержимому

Как правильно смешивать краски

    Особенности смешивания цветов

    В интерьере помещений входит в моду отделка стен различного типа штукатурок и окрашивание их красками. Но не всегда в строительных магазинах можно подобрать понравившуюся палитру. Не стоит отчаиваться. Современные технологии позволяют получить желаемый результат. Смешивание цветов стандартных оттенков позволяет получить желаемого результата. Возникает следующий вопрос, как смешивать краски для получения красивого тона? Попробуем получить ответ.

    Основные советы получения нового колера

    Тонов существует довольно много. Но производство красок основывается на применении стандартных колеров. Сейчас в моде нестандартные цвета, которые можно получить путём смешивания красителей. Как смешивать цвета правильно, подскажут следующие рекомендации специалистов.

    Известно с детства, что основой всех тонов являются три цвета: красный, синий, желтый.

    Синяя, желтая и красная краски

    Для получения других вариантов, необходимо знать правила по смешиванию красок. Комбинация основных красителей даёт большой ассортимент различных полутонов.

    Секрет образования нового колера путём смешивания цветов, это использование основных красителей в разной пропорции. К примеру, при смешении цветов синего с желтым получаем зелёный. Если к полученному веществу продолжать прибавлять жёлтый, то можно получить тона, которые всё больше приближаются к нему. Всё зависит от объёмов, которые соединяются.

    На видео: как получить новый цвет.

    Нюансы соединения красителей

    Смешения красок хроматических оттенков, которые размещаются рядом друг с другом в цветовом круге, дают довольно яркую палитру. Если смешать красители, которые находятся на противоположных сторонах круга, получаем ахроматические тона, то есть с преобладанием серого.

    Цвет в живописи

    Чтобы получить нужный результат необходимо разбираться не только в цветовой гамме, но и следить за тем, чтобы растворы подходили по химическому составу. В противном случае можно получить непредвиденные результаты. Если цвет при смешивании красок первоначально получиться ярким, то со временем начинает темнеть и сереть. К примеру, соединение свинцового белила и киновари красного колера даёт первоначально яркий розовый, но через некоторое время он потеряет свою насыщенность. Это касается и масляных красок. Они очень восприимчивы к растворителям.

    Самым оптимальным вариантом по достижению качественного насыщенного колера является соединение минимального количества красок. Сопоставимость материалов обязательна. В их подборе поможет таблица смешивания цветов.

    Таблица смешивания цветов

    Традиционные варианты смешивания палитр

    При самостоятельном получении колера необходимо знать правила смешивания красок. Рассмотрим распространённые варианты получения нужного цвета.

    Красные

    Красная комната

    Красный является представителем основного колера. Для получения различных красных оттенков необходимо придерживаться правил:

    • Тон кармина, который максимально приближается к фуксии, соединяется с жёлтым 2:1. В результате получаем красный.
    • Соединяя розовый цвет с жёлтым, получаем оранжевый.
    • Для получения алого необходимо взять красный и жёлтый в пропорции 2:1.
    • Для достижения красной палитры с мягким эффектом смешиваются красная и розовая краска. Для достижения более светлого тона, то лучше добавить белую краску.
    • Если в основную красную краску добавить краситель тёмного цвета, то получим бордовый.
    • Достичь тёмно-красного можно путём смешения цветов красного и фиолетового в соотношении 3:1.

    Таблица красных оттенков

    Синие

    Синяя комната

    Существуют основные цвета, к которым относят и синий. Для получения нужного синего колера необходимо использовать этот основной цвет. Голубой получаем путём добавления в синюю палитру белую. При увеличении объёма белого оттенок будет становиться светлее. Для получения умеренного тона вместо белого используют бирюзовый.

    Для получения синих цветов и оттенков, необходимо следовать следующей схеме. В синий добавляем:

    • жёлтый и получаем сине-зелёный;
    • красный, в итоге получим фиолетовый;
    • оранжевый обеспечит серый цвет;
    • черный даст возможность образовать тёмно-синий.

    Оттенки синего цвета

    Зелёные

    Зеленая комната

    Как правильно смешивать краски для получения зелёного и его оттенков. Основное правило – смешиваем жёлтые и синие красители. Яркая палитра зелёных оттенков достигается путём сочетания основных цветов в разных объёмах и добавления дополнительных красителей. Дополнительные цвета – это черный и белый.

    Зеленая краска

    Как получить цвет хаки? Для этого соединяют два элемента: жёлтый и синий, с добавлением коричневой колеровки. Для получаемого результата важно количество вещества. Оливковый цвет можно получить если взять зелёный желтый тона. Сделать горчичный оттенок сложнее. К жёлтому добавляют красный, черный и немного зелёного цвета.

    Зелёный не относится к основному цвету. Для его получения смешивают цвета красок жёлтого и синего. Но, для получения насыщенного зелёного тона, необходимо использовать приготовленную на производстве зелёную краску. Если зелёную краску делали самостоятельно, то тона будут не яркими.

    Смешение красителей, которые имеют белый и зелёный оттенок, дают возможность получить светло-зелёный, а если добавить немного жёлтого, то можно любоваться салатовым.

    Зеленые оттенки

    Другие оттенки

    Обратимся и к другим тонам. Какой оттенок является одним из востребованных? Очень часто в интерьере используются серый тон. Он получится, если черный цвет смешать с белым. Чем больше белого, тем светлее будет получившийся результат.

    Комната в сером цвете

    Также очень часто востребован серый, который имеет серебристый металлизированный оттенок. Серебряный цвет при смешивании получится, если использовать разные добавки, к примеру, сурьму.

    Итак, чтобы обладать тем колером, который подходит определённому интерьеру, нужно смешать красители. Какие цвета смешать, чтобы получилось всё правильно, подскажут рекомендации, которые приведены выше. Получившиеся краски будут долго радовать хозяев.

    Как смешивать краски для волос, чтобы получить нужный цвет?

    Как смешивать краски для волос, чтобы получить нужный цвет?

    Советы

    • Как перемешать краски?
    • Оттенки красок и особенности их смешивания
    • Как подготовиться к перемешиванию красок?
    • Правильное перемешивание красок
    • Перемешивание красок в домашней обстановке
    • Пепельный цвет волос
    • Каштановый цвет волос
    • Рыжий цвет волос
    • Польза и вред окрашивания волос

    Во все времена женщины гордились пышными и ухоженными кудрями. Немалое значение имела и окраска шевелюры. Уход за локонами — необходимое условие привлекательности. Поэтому прекрасная половина человечества немалое внимание уделяет и цвету волос. Одним подходят черные волосы, другим — каштановые, а третьим — светлые или огненно-рыжие. Женщинам нравится менять цвета, смешивать разные цветовые гаммы, экспериментировать и найти свежий и подходящий оттенок. Как найти приемлемый вариант?

    4 правила смешивания красок разных оттенков

    1. Смешивай близкие оттенки. Например, средне и темно-русый. Для точного подбора воспользуйся таблицей цветов.
    2. Не смешивай краски разных фирм. У каждого производителя своя оттеночная палитра.
    3. Соблюдай пропорции. Чтобы получить желаемый результат, нужно правильно рассчитать необходимое количество каждого оттенка.
    4. Учитывай время выдержки краски. Не забывай о том, что на разных типах волос один и тот же цвет может выглядеть совершенно по-разному, а степень его насыщенности напрямую зависит от времени выдержки.

    Для разведения краски нельзя использовать металлическую посуду, только стеклянную, керамическую или из пластмассы.

    Основные цвета для смешивания красок для волос Можно ли смешивать краски для волос разных марок? Таблица смешивания различных цветов красок для волос Цветовой круг для смешивания красок для волос Различные тона красок для волос Цветовая палитра красок для волос

    В каких пропорциях смешивать краски для волос:

    1. Общий расход краски на короткие волосы (до линии плеч) составляет 60 мл краски (1 упаковка), на средние – 120 мл, на длинные – 180 мл.;
    2. Для получения правильного оттенка тон в тон краска смешивается с окислителем 1:1 (окислитель используется 3%);
    3. Краски выбранных оттенков смешиваются либо как в равных пропорциях, либо одной берется больше, чем другой. Например, при смешивании двух тонов – медного и каштанового, если хочется получить оттенок ближе к медному, то и краски этого тона берется больше.

    Пропорции смешивания красок для волос

    Теперь нужно найти подходящие оттенки, что легко сделать из таблицы цветов профессиональных красок для волос.

    Каштановый цвет волос

    Этот универсальный цвет подойдет каждой прическе. Он имеет различные тона от темного, светлого, до золотисто — каштанового.

    Какие особенности существуют при окрашивании в элегантный каштановый цвет?

    Перед окраской волос в этот элегантный цвет, брюнеткам не мешало бы «отмыть» пигмент. Эту процедуру делают в салонах. Достигнуть ровного «каштана» можно поэтапно. Светлые корни возникнут у блондинок после окраски их волос в каштановый цвет. Поэтому, чтобы воздержаться от этого, в первую очередь эту краску накладывают на корни и только в конце на длину прядей и кончиков, где окраска берется сильнее. Чтобы краска на кончиках кудряшек и локонов не сильно впиталась, их смачивают малым количеством воды. Для рыжеволосых девушек нет никаких проблем при окраскe волос в этот практичный цвет.

    Красноватый оттенок каштанового цвета получите, используя такие естественные краски, как басма или хна. Перемешайте 3 части хны и 2 части басмы. Для получения темного каштанового оттенка коэффициент пропорции хны и басмы должны быть равны. На голове краситель выдержать от 40 до 90 минут. Эти красители с естественными и полезными пигментами восстанавливают волосяную структуру и придают им природный естественный блеск.

    Номер на упаковке – шифровка цвета

    Как уже говорилось, делать «микс» из красок двух разных торговых марок запрещено. Ведь у каждого бренда свое видение карамельного или пепельного оттенка. Поэтому результат смешивания может оказаться непредсказуемым.

    Но и краски одной линии имеют свои правила смешивания. Их нужно соблюдать, чтобы результат эксперимента тебе понравился. Первое, в чем нужно разобраться – цифры на коробке с краской.

    Каждый оттенок обозначен набором цифр. Первая из них – тон краски, а именно – уровень светлости. Всего их 10. Начинается шкала тонов с 1 – самый темный, заканчивается 10 – наиболее светлый блонд. В шкалу от 1 до 10 включено все разнообразие природных оттенков волос.

    Технология смешивания красок для волос

    А теперь о сути колористики. Работа с 10-значной шкалой похожа на смешивание красок художником. Мастер кисти может создавать тысячи разных оттенков, соединяя всего несколько красок на своей палитре. Но он заранее знает результат, поэтому смело экспериментирует с цветами.

    Смешивание красок осложняется тем, что есть исходный цвет волос, разная структура и непредсказуемые химические реакции. Но стать колористом можно, если научиться нескольким правилам смешивания красок.

    Основой твоего «творчества» должны стать 10 цифр из маркировки тона на упаковке. Для визуальной опоры смотри на шкалу от 1 до 10 с изображением окрашенных волос.

    Шкала оттенков волос

    Шкала базовой палитры выглядит так:

    • 1 — максимально черный цвет;
    • 2 – брюнет;
    • 3 — темный шатен;
    • 4 – шатен;
    • 5 — светлый шатен;
    • 6 — темный блондин;
    • 7 – блондин;
    • 8 — средний блондин;
    • 9 – светлый блондин;
    • 10 — максимально светлый блондин.

    Понять, какой цвет получится в итоге легко. Нужно выбрать два тона (от 1 до 10) сложить их цифры и разделить на 2.

    Пример: 8 (средний блондин) + 4 (шатен) = 12:2 = 6

    То есть, получится оттенок 6.0 – темный блондин.

    Далее все решают оттенки. Они обозначены двумя цифрами после запятой. Первая из них – базовый оттенок, направление цвета. Вторая – глубина или нюанс цвета. Они подчинены каждый своей шкале. Выглядит она так:

    Таблица шкалы оттенков

    Цифра марки ровки Направление оттенка (первая цифра) Глубина цвета (вторая цифра)
    0 естественный, немного с зеленоватым отливом
    1 пепельный, на основе фиолетового пигмента сине-черный
    2 зеленый пигмент, помогающий сглаживать нюансы цвета при переходе тонов черный
    3 рыжий с желтым темно-коричневый
    4 красный, медный средне-коричневый
    5 красно-фиолетовый светло-коричневый
    6 фиолетовый с синим темный блондин
    7 красный с коричневым средний блондин
    8 лиловый светлый блондин
    9 яркий блондин

    Бывает так, что в маркировке тона есть третья цифра после запятой. Она означает, что присутствует недоминирующий подтон. Его содержание по отношению к основному тону может быть от 30% до 50%.

    Третья цифра расшифровывается так:

    • 1 – пепельный;
    • 2 – фиолетовый;
    • 3 – золотистый;
    • 4 – медный;
    • 5 – махаон;
    • 6 – красный;
    • 7 – кофейный.

    Дома пользуюсь краской фирмы

    Пепельный цвет волос

    Этот обворожительный цвет «наделяет» свою хозяйку изысканностью. Есть различные оттенки пепельного цвета: от русого, светлого до темно — пепельного. Женщин, желающих красить локоны в этот очаровательный цвет, немало. Конечно, не всем подойдет он, поскольку коже может придать серый оттенок и выделит недостатки кожи. Кому подойдут пепельные волосы? Девушки со светлыми волосами, серовато — голубыми глазами и светлой кожей, могут смело краситься в «пепел».

    Для получения этого эффектного цвета нужно, чтобы волосы были светлого цвета. Не все женщины имеют такие пряди, поэтому осветление делается на 2 – 4 тона и далее используется краска цвета «пепел». Купите тоник сиреневого цвета, наложите на пряди и не отмывайте его 1 день. Цвет обновляйте и освежайте после 6 – 8 мытья головы. Для сохранения цвета на длительное время, нужно использование бальзама и особого шампуня.

    Проявляющиеся темноватые корни лучше осветлять в парикмахерской или салоне, поскольку это нелегкий процесс. Но, если хотите провести это действие в обычных условиях, то пользуйтесь проверенным осветлителем. На 10-15 минут наложите на корни волос, и потом распределяйте равномерным образом по волосам.

    Важно замечать, что в пепельном цвете содержится фиолетовый пигмент и при окрашивании самостоятельным образом может появиться на шевелюре зеленоватый оттенок. Поэтому окраску волос в этот «аристократичный» цвет лучше доверить парикмахеру — стилисту.

    Примеры эффектной колористики

    Чтобы твои первые шаги в колористике оказались успешными, предлагаем несколько вариантов смешения красок.

    1. Холодный натуральный блонд. Чтобы получить такой оттенок без зеленых подтонов, смешай три тона краски одного бренда: 10.0 + 10.65 + 10.16.
    2. Холодный светло-русый. Соедини краски двух оттенков: 8.1 и 8.36.
    3. Медно-золотистый. Понадобится два тона – 6.4 и 6.3.
    4. Бежевый. Если составить композицию из трех тонов: 8.76 + 8.71 + 74, то получится необычный и красивый карамельно-русый цвет с пепельным нюансом.
    5. Блонд «шампань». Если тебе надоел невыразительный блонд, ты можешь создать многогранный цвет, не выходя за пределы светлой палитры. Для этого тебе понадобятся сразу 4 тона: 10.0 + 10.117 + 10.65 + 10.116.
    6. Пепельно-золотистый. Смесь двух оттенков 8.3 + 8.1 даст в сумме оттенок 8.13 – средний блондин с тонким пепельным нюансом и темно-коричневым подтоном.
    7. Шоколадно-красный. Роскошный темный шоколадный цвет с медными отливами получится, если использовать три упаковки краски с тонами: 5.5 + 5.7 + 5.0.

    Примеры колористики

    С помощью колорирования можно избавиться от нежелательных оттенков на прядях. Например, желтизна русых волос легко нейтрализуется. Если покрасить локоны, смешав две краски (одного бренда!) русого цвета – 7.1 и 7.16., то цвет будет максимально приближен к природному. А желтизна будет надолго убрана из прядей.

    Современная колористика – мода на уникальность и абсолютную индивидуальность

    Колористика подразделяется на несколько разновидностей, основными из которых считают:

    • брондирование;
    • мелирование;
    • балаяж;
    • омбре.

    При блондировании мастер тщательно распределяет различные оттенки светлых тонов на всю длину волос каждой пряди. Красиво смотрится этот вид на русых волосах.

    Брондирование на русых прямых волосах. Результаты до и после окрашивания

    Выполняя мелирование волос, парикмахер обесцвечивает выбранные пряди

    . Количество светлых прядей зависит от пожеланий клиента и может составлять от 10% и до более 50%.
    Мелирование на темные волосы
    Иногда для окрашенных прядей дополнительно нейтрализуют оттенки, получившиеся при окрашивании, применяя правила колористики.

    При проведении техники омбре мастер достигает плавности перехода

    , начиная с очень темной прикорневой зоны до самых осветленных кончиков волос.
    Длинные прямые волосы, окрашенные в технике Омбре

    Правила цветового круга: что с чем нельзя смешивать

    Для создания всевозможных оттенков колористы обязательно используют цветовой круг. Несмотря на широкое поле для деятельности, которое дают базовые цвета, в колористике есть несколько табу. И все они связаны с таким понятием, как противоцвет. Если смешать два противоцвета, то можно получить непонятные цвета на прядях.

    Запомни, никогда нельзя смешивать друг с другом:

    • зеленый + красный.
    • фиолетовый/синий + желтый/оранжевый.

    Если смешать два противоцвета, то могут появиться неформатные оттенки волос: оранжевые, голубые или зеленые. Здесь нужно ориентироваться на вторую цифру в маркировке.

    Правила цветового круга при окрашивании волос

    Например, если соединить зеленый (2) и рыжевато-желтый пигмент (3), то получится зеленый цвет волос. Если красный медный (4) окажется в паре с зеленым (2), то даст ярко-оранжевый колер. Комбинация фиолетово-синего (6) с рыжевато-желтым (3) «порадует» синеватым или голубоватым отливом прядей.

    Но иногда противоцвета могут приносить пользу. Особенно в исправлении неудачного окрашивания. Они нейтрализуют неудачный оттенок после покраски волос.

    Например, желтизна блонда легко убирается тонирующими средствами с синим или фиолетовым пигментом. А если вдруг после эксперимента с колористикой все-таки появился зеленоватый оттенок, его нейтрализует медно-красный (4) или красно-фиолетовый (5) пигмент.

    Цвет волос Шоколад: кому подходит, как получить желаемый цвет при окрашивании волос Цвет волос Шоколад: кому подходит, как получить желаемый цвет при окрашивании волос Цвет волос Шоколад: кому подходит, как получить желаемый цвет при окрашивании волос Цвет волос Шоколад: кому подходит, как получить желаемый цвет при окрашивании волос Цвет волос Шоколад: кому подходит, как получить желаемый цвет при окрашивании волос Цвет волос Шоколад: кому подходит, как получить желаемый цвет при окрашивании волос

    Как влияют пигменты

    В волосяном стержне содержится естественный краситель, который даёт конечный эффект от окрашивания. Так, для тёмных прядок характерно повышенное наличие эумалина, который насыщает стержень коричневым и чёрным пигментом.

    Русые локоны, богаты железом и могут давать зеленоватый или медный оттенок. Рыжие пряди обогащены феомалином, он придаёт им красный или желтоватый цвет. А обладатели серебряных (седина) или белесых волос (альбинизм) не имеют пигмента или он находится в них в небольшом количестве.

    При колоризации прядей, чтобы достичь желаемого оттенка, необходимо научиться определять доминирующий в шевелюре тон.

    Селютина Марина Валерьевна

    Медицинский центр ЧудоМед, стаж 23 года

    Только в родном цвете волос, а не в приобретённом с помощью окрашивания, находится главенствующий пигмент.

    Эта информация поможет грамотно подобрать колор краски и получить более «идеальный» оттенок. Профессиональны, особенно подчёркивают важность определения доминирующего пигмента в начале окрашивающих процедур.

    Это связано с высокой вероятностью того, что на прядях могут остаться совсем ненужные оттенки. Чтобы избежать такой неприятности, определяют изначальный цвет волосяного стержня и прогнозируют нежелательные тона, которые могут появиться после колорирования.

    Чтобы подобрать нужный оттенок, учитывают такие влияния пигментов на волосы:

    • брюнетам рекомендуется исключить появление рыжеватого отлива с помощью синего;
    • шатенам важно избежать проявления медных оттенков и для этого отлично подойдёт зелёный;
    • блондинам же часто портит всё неприятный жёлтый колер, который убирают с помощью фиолетового.

    Профессиональные мастера индустрии красоты для того, чтобы полностью исключить нежелательное проявление пигмента применяют обратные выбранным цвета или микстоны. Если же окрашивание будет осуществляться не в салоне, а дома, то это должны быть только профессиональные краски.

    Грамотный расчёт соотношения ингредиентов и нейтрализатора пигмента в итоге покажет нужный результат. Желающим самостоятельно покрыть шевелюру колером, не стоит забывать, что средства от разных марок не подходят для смешивания, так как уже являются готовым и сбалансированным продуктом.

    Смотрите также: как создать идеальный цвет в домашних условиях (видео)

    Как окрасить волосы двумя красками

    Если ты решилась провести эксперимент по колористике, то процедура займет не больше времени, чем обычное окрашивание. Для этого тебе понадобятся:

    • 2 емкости;
    • 2 упаковки краски одного бренда;
    • полиэтиленовые перчатки;
    • кисть для окрашивания;
    • жирный косметический крем;
    • накидка на плечи.

    Окрашивание проводи в несколько этапов:

    1. Нанеси крем на кожу, близко расположенную к росту волос. Так ты защитишь ее от окрашивания.
    2. Надень защитные перчатки, плечи накрой накидкой.
    3. Смешай ингредиенты первой упаковки в отдельной емкости. Используй при этом инструкцию производителя.
    4. Соедини компоненты второй упаковки также в отдельной емкости по инструкции.
    5. Содержимое двух емкостей соедини вместе. Размешай до однородности.
    6. Сразу же наноси раствор на волосы.
    7. Выдержи время по инструкции, затем смой краску и обработай ухаживающим бальзамом.
    8. Не забывай о том, что хранить раствор краски нельзя. Его нужно израсходовать сразу же. Остатки не оставляются до следующего раза. Хранить их нельзя. Строго выдерживай время окрашивания. Оно указано в инструкции. У красок одной фирмы близких тонов оно должно совпадать.

    Окрашивание волос двумя красками

    Если ты не уверена в конечном результате, то лучше обратиться к опытному колористу.

    Советы перед окрашиванием

    Несколько советов помогут тебе улучшить результат окрашивания и добиться желаемого оттенка:

    1. За неделю до окрашивания не наноси ухаживающие бальзамы и маски. Они обволакивают волос. Поэтому будут препятствовать проникновению пигмента.
    2. Перед покраской не мой голову несколько дней. Так тебе удастся снизить вредное воздействие окислителя.
    3. Краску наноси на сухие пряди. Влажные волосы разбавят пигмент. Оттенок может получиться менее насыщенным.
    4. Выбирай тона, близкие по гамме. Тогда результат будет более прогнозируемым. А сложные колористические эксперименты оставь специалистам. Ведь колористика – это настоящая алхимия. Чтобы овладеть наукой смешивания цветов, понадобится время.

    Самостоятельно смешивать краски для волос – достаточно рискованно. Для получения удачного цвета лучше довериться опытному стилисту, однако, если уверенности в собственных силах не занимать, можешь поэкспериментировать. Главное внимательно прочитай статью еще раз и максимально ответственно отнесись к правилам смешивания разных оттенков красок.

    Почему важно знать теорию цвета, про сочетания цветов, как это применять в колористике

    Важно знать!

    Для колористики волос, смешивании красок и цветов – важна подборка сочетающихся тонов, соединение их в точной пропорции.
    Профессионалы смешивают краски близкие по тональности, отвечающие правилам правильного совмещения:

    • медный оттенок с коричневым;
    • баклажанный с темно-фиолетовым;
    • карамельный с золотисто-русым.

    Не разрешается мешать больше 3 разных по тону красок. Прическа приобретет контраст, если на темные волосы нанести белые пряди.

    Обратите внимание!

    Правильное смешивание красок и цветов в колористике сможет визуально изменить форму лица, скорректировать части прически определенными цветовыми оттенками.

    Как смешать краску для волос

    Одним из важных аспектов жизни любой женщины является ее красота и ухоженность.

    Каждая девушка старается следить за собой так, чтобы окружающие заметили уникальность и благородность ее внешности.

    Как смешать краску для волос

    Поэтому, уход за волосами – это не дань моде, а необходимое условие привлекательного внешнего вида.

    Покраска волос – это достаточно сложная, но интересная процедура. Здесь можно творить различные вариации, смешивая несколько оттенков. Особенно, если есть стремление добиться натурального цвета, то потрудиться придется немало.

    Как правильно смешать краски – это тот вопрос, который хотя бы раз возникал у любой женщины. Попробуем осветить основные моменты.

    В основе процедуры смешивания цветов лежит такая наука, как колористика. В ней и идет речь о том, как правильно, в какой пропорции и с какими оттенками лучше комбинировать цвета.

    Если перед вами стоит цель немного измениться, то вполне достаточно базовых знаний.

    Но есть и случаи, когда самому быть экспериментатором не следует, например:

    1. Если цвет волос – блондин, а есть желание перекрасить их сразу в темный цвет.
    2. Если цвет волос – темный, а вы хотите перекраситься в светлый цвет.
    3. Если вы точно не определились с концепцией цвета.
    4. Если вы не уверены в своих силах и не осведомлены о базовых понятиях смешивания и нанесения красок.

    Как правильно смешать краски

    Хотелось бы привести пример профессиональной краски для окрашивания волос «Эстель», которая подходит для стойкого нанесения или тонировки. После нее сама структура волос становится более податливой, а цвет — ярким.

    Производитель предоставляет более 109 оттенков, но не смотря на это, все равно возникает необходимость смешивать краски для волос «Эстель».

    Для начала следует уяснить, что в палитре имеется трехзначное обозначение каждого цвета, где:

    • первая цифра – это глубина тона;
    • вторая цифра – это нюанс цвета;
    • третья цифра – это дополнительный нюанс цвета.

    Что касается стойкого окрашивания, то следует придерживаться таких правил как:

    1. Расход краски должен быть в среднем на волосы средней густоты, длинной до 15 см – 60 грамм.
    2. Краски со степенью интенсивности до 10 должны смешиваться в таком соотношении: 1:1 краски и оксигена. Здесь уместно говорить о времени воздействия в 35 минут.
    3. Оксиген следует выбирать в зависимости от желаемого результата. Если идет речь об окрашивании в тон или темнее (не более, чем на 2 тона), то использовать надо трехпроцентный оксиген.
    4. Если достигается окрашивание с эффектом осветления до 2 тонов – шестипроцентный оксиген, до 3 тонов – девятипроцентный, до 4 – двенадцатипроцентный оксиген.

    В случае интенсивной тонировки, то смешивание происходит в следующей пропорции: 1:2 – краска к активатору. Уместное время для воздействия – не более 20 минут.

    В случае необходимости закрашивания седых волос, необходимо смешивать краску с оксигеном в пропорции 1:1.

    Как смешивать краски для волос «Гарньер»

    Еще один вариант красок — это краски фирмы «Лореаль». Здесь можно найти несколько различных линеек, такие как стойкие крем-краски, без содержания аммиака, краски для мелирования в домашних условиях.

    1. Цветовая палитра представлена оттенками от самых черных цветов до яркого блондина.
    2. Смешивать различные оттенки одинаковой линии производитель не запрещает. Можно даже встретить отзывы, что при таком совмещении цвет получается более ярким и насыщенным.

    Что касается вопроса, как смешать краску для волос «Лореаль», то здесь сложностей не должно возникнуть. Производитель позаботился о наличие всего необходимого для окрашивания в стандартном наборе.

    Как смешать краску для волос в домашних условиях

    Как смешать краску для волос в домашних условиях

    Самое тяжелое – это начать сам процесс.

    1. Первое – это необходимо четко понимать какой результат вы ожидаете получить, с какими волосами вы будете работать (натуральными или окрашенными), есть ли седина и какого качества краску вы бы хотели применять.
    2. Вторым базовым правилом выступает то, что смешивать более чем три различных тона нельзя.

    В помощь профессионалам в смешивании цветов помогает цветовой круг. И здесь, как ни странно, есть три основных цвета, так называемые – первичные: синий, красный и желтый.

    Не смотря на их кардинальность и выразительность, они и формируют все остальные, которые расположены на схеме во вторичном уровне.

    Это такие представители как:

    • оранжевый;
    • фиолетовый;
    • зеленый.

    Те оттенки, которые образовались в результате смешивания цветов, расположенных рядом в таком круге, называются аналоговыми и именно их следует выбирать при окрашивании волос, также их называют самыми удачными в комбинировании.

    Часто возникает вопрос, как смешать краску для волос, чтобы получился черный цвет без оттеночного отблеска.

    1. Здесь необходимо учитывать, во-первых, в какой тон окрашены волосы на данном этапе у вас.
    2. Нельзя добиться сразу стопроцентного результата, ведь по своей структуре волос должен напитаться краской и цветом.
    3. Желательно использовать профессиональные краски высокого уровня и выбрать подходящий оттенок.

    Что касается такого представителя в производстве красок как «Гарньер», то здесь предлагается четыре основных линейки:

    • Олиа;
    • Колор Шайн;
    • Колор Нэчралс;
    • Колор Сенсейшен.

    Все они также подразделяются в зависимости от воздействия на структуру волос:

    1. без аммиака;
    2. краски на масляной основе;
    3. краски-уходы;
    4. стойкие краски;
    5. обесцвечивающие краски.

    Естественно, что краски можно и нужно смешивать, но придерживаясь такого же принципа – допустима комбинация красок одной линейки.

    Как смешивать краски для волос «Гарньер» — это вопрос, который не требует особых знаний.

    • Сам процесс представляет собой совмещение проявителя с краской, их смешивание (взбалтывание), нанесение смеси, удержание на волосах и смывание с использованием бальзама, который представлен в стандартном наборе.

    Можно ли смешивать краску с оттеночным шампунем

    Можно ли смешивать краску с оттеночным шампунем

    Не новым является предложение оттеночных шампуней в индустрии моды и красоты, которые представляют собой такие, в состав которых входит красящий пигмент. Они полюбились тем, кто желает постоянно поддерживать определенный цвет волос без воздействия красок. Но о стойком окрашивании здесь речь не идет.

    Главным достоинством таких шампуней является то, что они придают цвет волосам постепенно, в щадящем режиме, но для достижения эффекта закрашивания седины оттеночные шампуни не подходят. И здесь возникает вопрос: а если смешать шампунь с краской? Ответ будет однозначным – не стоит!

    Результат получится не предсказуемым. Самый простой вариант исхода – это свертывание компонентов до момента нанесение. Но может получиться и так, что, когда Вы нанесете этот состав на волосы, то цвет окажется кардинально другим, например, зеленым. Это происходит из-за изменения красящей структуры, соответственно и оттенка.

    Как смешать краску для волос с окислителем

    Как смешать краску для волос с окислителем

    Хотелось бы привести инструкцию к смешиванию красок с окислителями, описав действия по пунктам.

    1. Внимательное прочтение руководства к действию на упаковке окислителя и краски. Существует такие профессиональные и бытовые краски, которые не могут соединяться с перекисью, например, краски на масляной основе. Здесь можно провести предварительное тестирование (смешивание) и в случае свертывания состава, применять такой материал нельзя.
    2. Следует помнить, что смешивание проводится в специальных емкостях, которые идут в наборах, или покупаются в специализированных магазинах. Они бывают как стеклянные, так и пластмассовые. Это позволит Вам избежать изменений в составе краски.
    3. Самый верный способ это добавлять в окислитель краску, а не наоборот. Сам процесс окисления происходит быстро и начинается моментально после соединения компонентов. Здесь необходимо помнить о том, что смешивать надо быстро и интенсивно.
    4. Необходимо учитывать Ваши пожелания, а именно ожидаемый цвет. Если идет речь об осветлении на три тона, то лучше выбрать девятипроцентный окислитель, если на четыре тона, то хорошо подойдет двенадцатипроцентный.

    И наконец, совет следующий – начните Ваши эксперименты с небольшой пряди волос, для того, чтобы убедиться в правильности действий!

    Возможно ли получить белый цвет при смешивании красок?

    Ещё с детства все знают, как получить те или иные оттенки путем смешивания разноцветных красок. Но мало кто знает, как получить белый цвет и возможно ли это в принципе. Этот вопрос может возникнуть у начинающих художников и дизайнеров, заинтересовавшихся возможность получения нужных цветов.

    На рынке лакокрасочных материалов представлен широчайший спектр разнообразных расцветок и оттенков. Не всегда получается подобрать окраску, максимально подходящую для конкретного задания. На помощь приходит комбинирование различных цветов для получения нужного тона или оттенка.

    Цвета видимого спектра

    Выделяется 4 основных цвета, комбинация которых может привести к созданию практически всей палитры:

    • красный;
    • зеленый;
    • синий;
    • белый.

    Цветовой круг

    Это основные цвета оптического спектра, входящие в диапазон видимого светового излучения. Отдельно стоит отметить желтый цвет, также являющийся базовым при получении большинства оттенков окраски.

    На видео: как правильно смешивать цвета.

    При изучении светового спектра с помощью увеличительного стекла, на экране компьютера или телевизора можно увидеть, что белый пиксель как бы состоит из разных оттенков. Благодаря этому эффекту многие стали думать, что при смешивании базовых цветов в любом случае получается белый цвет. При этом неважно, какой краситель используется для такого смешения.

    Комбинирование и смешивание цветов видимого спектра

    Довольно известный оптический эксперимент состоит в быстром раскручивании круга, секторально разделенного на 7 цветов в порядке расположения в радуге. Вращающийся диск, раскрашенный таким образом, визуально воспринимается как белый. Происходит превращение разноцветного круга в однотонный белый. Данный эффект применяется при наложении на телеэкране или мониторе основных составляющих спектра: красного, синего и зелёного.

    Для получения белого тона используется комбинация разноцветного света. Результат в виде белого цвета получается из-за аддитивного смешения, то есть из-за «сложения» используемых оттенков. Получение новых цветов при смешивании красок осуществляется под воздействием противоположного принципа, субтрактивного смешения, когда расцветки подавляют друг друга.

    Поэтому при печати на цифровом или струйном принтере невозможно получение по-настоящему белого фона. По умолчанию считается, что носитель, например, бумага или картон, имеет нужный тон и на соответствующий участок листа бумаги краситель попросту не наносится. Для печати непосредственно белого цвета используются специальные тонеры с соответствующим красителем.

    Краски для принтера
    Смешивание красящих составов

    Комбинация красной, синей и зелёной красок дадут скорее оттенок, более близкий к контрастному чёрному или грязно-коричневому. Основные цвета просто поглотят друг друга. Даже получение бежевых тонов, максимально близких к желаемому, возможно только на основе замешивания белой краски с другими оттенками.

    Получение бежевого цвета

    Это касается любых составов, будь то масляная краска, акварель или акрил. Смешивая разные оттенки, получить белую краску невозможно, а существующие отзывы о комбинировании основных цветов отталкиваются именно от наложения светового излучения, а не красящих составов. Чтобы понять, как сделать нужный колер, какие цвета смешать, чтобы получить тот или иной оттенок, следует внимательно изучить соответствующие таблицы производителя краски. От конкретного состава отдельного производителя зависит — какие краски нужно смешать чтобы получить нужный тон.

    Таблица смешивания красок

    Не стоит гадать, какие цвета надо смешать, чтобы в результате из красок получилась белая. Если взять и перемешать основные тона, на выходе получится краска бурого, непонятного оттенка, которая, скорее всего, в работе будет не нужна.

    Базовые цвета для красящих составов означают то, что остальные оттенки получаются на их основе. Получить сам основной цвет практически невозможно, поэтому белая, красная, синяя, зелёная и жёлтая краски должны содержаться в любой рабочей палитре. Получить практически любой оттенок путем смешивания только этих красок, более чем реально.

    Какие краски необходимо смешать, чтобы получить наиболее близкий к телесному цвет

    Подбор нужного оттенка в акварели часто кажется довольно сложным делом, однако это не так, и так же, как и в других видах живописи (например, в масле), создается путем смешения разных цветов. Это касается и того, как получить цвет кожи из акварели. В данной статье мы постараемся это разобрать.

    Для начала, упомянем про важную особенность акварели. В отличие от масла, где используются белила для высветления цвета, в акварели в этих целях используется бумага, которая просвечивается через красочный слой, а также вода, разбавляющая краску. Поэтому для того, чтобы сделать телесный цвет акварелью, совсем не обязательно использовать белую краску.

    Общие правила получения телесного цвета

    Опытные художники предупреждают начинающих о том, что не существует «рецепта» создания оттенка кожи с точными пропорциями красок каких-либо цветов. Оттенки зависят от цветовых типов лиц людей, которых планируется рисовать, а также от их расовой принадлежности.

    Ещё каждый мастер воспринимает цвета по-своему, и 2 портрета, нарисованные с одной фотографии разными людьми, будут отличаться по цветовой гамме, но при этом останутся похожими на оригинал. Существуют только общие правила, которых следует придерживаться при рисовании цветных портретов.

    Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

    Полный список рекомендаций:

    • Срисовывая человека с фотографии, экземпляр необходимо распечатать и закрепить сбоку на холсте, чтобы всегда была возможность сравнить полученные оттенки с оригиналом.
    • Лицо и другие части тела не могут быть одного сплошного цвета, потому что они будут выглядеть слишком плоскими, двумерными. Для получения объёма нужно правильно смешивать краски и показывать на рисунке тени, блики, изгибы и складки.
    • Основным цветом кожаного оттенка считается белый. Его добавление позволяет сделать оттенки светлее или темнее. Всё зависит от пропорций. Без белил нарисовать портрет человека удастся только акварелью и карандашами.
    • Если на портрете присутствуют 2 человека, то следует учесть, что кожа мужчин всегда темнее, чем у женщин. Это правило нужно соблюдать только при условии, что пара относится к единой расе.

    Сделать на рисунке красивый оттенок лица и тела при помощи красок можно, соблюдая эти условия. Ещё важно знать, что кожа имеет способность отражать цвет одежды и головных уборов, а также её оттенок зависит от освещения.

    Лучшие цветовые комбинации

    Начинающим художникам важно попрактиковаться в получении кожаных оттенков, перед тем как приступить к рисованию лиц и тел людей.

    В художественных школах учат смешивать краски следующим образом:

    1. На палитре перемешать желтую и красную краску в пропорциях 6:1. Должен получиться оранжевый цвет.
    2. К этому цвету следует добавить половину 1 части синей краски.
    3. Должен получиться коричневый цвет, в который нужно добавлять белила, пока не выйдет краска задуманного оттенка.

    Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

    Как сделать кожаный цвет: для этого потребуется желтая, красная, синяя краска и белила.
    Этот способ смешивания подходит для густых красок, таких как акрил, гуашь или масло.

    Для лёгких красок вроде акварели есть другой метод:

    1. Красный цвет растворить в капле чистой воды.
    2. В получившуюся розовую воду добавить 1 часть желтого цвета.
    3. Проверить на черновом листе, как выглядит оттенок.

    В зависимости от результата, цвет корректируют, добавляя желтую, коричневую или красную краску. Опытные художники учат новичков видеть в оттенке кожи больше цветов, чем способен заметить обычный человек с первого взгляда. В процессе рисования придётся добавлять и другие краски, которые могут показаться лишними в картине, однако именно они придают изображению реалистичность.

    Например, чтобы показать тени и холодный цвет лица потребуются синие, черные, серые и фиолетовые краски. Для теплых оттенков кожи нужны красные, желтые, коричневые и зелёные цвета.

    Нюансы, которые стоит учесть при смешивании цветов

    Сделать кожаный цвет натуральным поможет знание некоторых нюансов, важность которых подтверждают профессионалы:

    • Иногда при нанесении на бумагу цвет может показаться слишком тёмным. Не рекомендуется добавлять белила к слою, который уже нанесён на портрет. Это может привести к «грязному» оттенку или сделать переход слоёв слишком чётким. Иногда достаточно растушевать краску мокрой кистью.

    Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

    Чтобы избежать неповторимых ошибок, перед нанесением каждого слоя краски необходимо проверять, как она будет выглядеть на черновом листе. Если тон следует нанести поверх высохшего слоя, то и тестирование проводят на сухом пятне краски подходящего оттенка. Даже сухие пигменты способны примешиваться между собой и выдавать непредсказуемый результат.

    портрет_акварелью телесные_оттенки_из_акварели оттенки_телесного_цвета

    Определяем оттенок кожи

    Названия цветов и оттенков

    В основном, при определении оттенка кожи особых проблем у девушек не возникает. Ранее было указано, что существуют 4 основных оттенка, но на самом деле визажисты различают чуть больше. В частности, оттенок бывает:

    — очень светлым (к нему относятся беляночки, белоснежки);

    — светлым (примером может служить бОльшая часть европейской России зимой и весной);

    — средним (та же бОльшая часть европейской России, но уже летом, отдохнувшая и загоревшая);

    — смуглым (можно отнести мулаток, восточных девушек);

    — темным (африканки, на нашем сайте косметика для данного оттенка практически не встречается).

    Исходя из приведённой градации от бледного оттенка кожи до самого тёмного, думаем, вы сами легко сможете отнести себя к тому или иному типу

    Важно также помнить, что даже сами производители косметики очень часто относят тот или иной артикул косметики к двум смежным оттенкам кожи: например, косметика может быть предназначена для средней и смуглой кожи, или для светлой и очень светлой. Это означает, что выбор здесь не так однозначен, и существуют пограничные оттенки

    В общем ошибиться сложно.



    Виды телесного цвета и особенности их получения

    В живописи телесные цвета разделяют на 3 основных типа.

    В таблице указаны их названия и характеристики:

    Тон кожи Признаки
    Светлый Светло-бежевый или молочный цвет лица, синие или зелёные вены.
    Средний Лицо имеет желтый, кремовый или розовый оттенок. Вены плохо заметны.
    Тёмный Кожа терракотовая, коричневая, или имеет шоколадный отлив. Вены не видны.

    Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

    С помощью густых красок можно создать базовый оттенок каждого типа кожи. Важно помнить, что это лишь основа. Чтобы выделить тени, блики и отсветы необходимо разбавлять базовый цвет другими пигментами.

    Светлый оттенок кожи

    Сделать кожаный цвет светлого тона можно следующим образом:

    1. Получить оранжевый цвет путём смешивания 3 частей желтой и 1 части белой краски.
    2. Отдельно от подготовленной смеси на палитре разместить 3 части белой краски.
    3. Добавлять оранжевый пигмент в белила очень маленькими порциями, каждый раз размешивая краску до получения однородного оттенка.

    Когда цвет приблизится к оригинальному, необходимо определить цветотип кожи человека на фото. Если кожа тёплого оттенка, потребуется добавить красную и желтую краску. Если лицо имеет холодный оттенок, то нужен синий, голубой или фиолетовый пигмент.

    Средний оттенок кожи

    Какие цвета и оттенки используются для создания такого тона кожи чаще всего:

    • коричневый, желтый, охра;
    • красный, пурпурный, оранжевый;
    • голубой или желтый, в зависимости от цветотипа лица.

    Как создать базовый оттенок:

      На палитре смешать коричневую и желтую краску в пропорции 2:1.

    Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

    Если в палитре есть краски под названием сиена и умбра, то 1 пункт можно пропустить и сразу смешать их между собой в равных частях.

    Тёмный оттенок кожи

    Получить базовый оттенок тёмного телесного цвета можно так же, как средний тон. Потребуется больше коричневого цвета и меньше белил. Ещё опытные художники советуют добавлять не синий цвет, а фиолетовый. Он сделает тон более естественным. Вводить эту краску нужно по капле, обмакнув кончик кисти. Каждый раз её следует хорошо смешивать с основным цветом и если фиолетового будет мало, то можно добавить ещё.

    Примеры идеальных по цвету лица портретов в живописи

    Немало российских художников нашли уникальный баланс для изображения лица в естественной манере. Их имена известны в мире живописи: Брюллов, Левицкий и Рокотов, а также многие их коллеги. На репродукциях их работ отчетливо видна рука мастера в изображении сложнейших оттенков кожи.

    К примеру, работа руки В.Л.Боровиковского «Портрет Марии Лопухиной». Художнику удалось отобразить на бумаге молодость девушки, с её сияющей свежей кожей. Художники-экспериментаторы наших дней смогут повторить результат, только подобрав цветочную комбинацию собственноручно.

    Мастерство получения телесного цвета из других красок (2 видео)

    Универсальный телесный цвет и его оттенки (32 фото)



    Оттенки телесного цвета на разных участках тела

    Кожа людей на разных частях тела всегда отличается по цветам. Базовый оттенок находится на щеках, лбу и груди. В остальных местах при рисовании следует дополнять основу другими цветами. Под глазами, у крыльев носа и под нижней губой цвет всегда темнее основы. Вокруг глаз, кончик носа, скулы – наоборот, светлее. Щёки рисуют румяными, добавляя к базовому цвету красный или фиолетовый пигмент. Шея должна быть светлой.

    Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

    Тёмными красками обозначают ключицы, рельеф груди и живота. Руки и ноги должны быть темнее, чем остальное тело. Ладони и стопы рисуют светлыми, как и внутренние части рук. Локтевые и коленные сгибы имеют красноватый оттенок. Места, где у человека больше мышц должны быть теплых оттенков, а там, где выступают кости – холодных цветов.

    Балансировка тона кожи

    Работу с цветом кожи мы разобьем на две части. В первой части мы будем пытаться сбалансировать тон кожи, используя панель информации и корректирующий слой с Кривыми (Curves). В следующей части мы создадим шаблон цвета кожи, с которой мы работали.

    Выберите правильно проэкспонированный портрет (желательно головной). Идеально подойдет фотография без большого количества деталей на заднем плане. По возможности, прежде чем приступить к работе над цветом кожи, отрегулируйте баланс белого. Техника, которой мы будем пользоваться для балансировки цвета кожи, в целом исправит цветовой баланс всего изображения, но работа над тоном кожи будем гораздо легче, если вам не придется параллельно заниматься исправлением баланса белого, который мог быть искажен из-за освещения.

    Предлагаем ознакомиться Энзимныйпилинг и его воздействие на кожу

    Также вы можете произвести ретушь портрета, прежде чем приступить к работе с цветом кожи. В некоторых случаях проще избавляться от изъянов уже после того, как был выправлен цветовой баланс кожи. А порой необходимость в последующей ретуши и вовсе исчезает. Поэкспериментируйте и решите, какой вариант для вас подходит в различных ситуациях.

    Выберите образец

    Для начала откройте панель информации Info (Window gt; Info или F8) и выберите инструмент Eyedropper Tool (Пипетка). В панели настроек инструмента выберите размер для образца (Sample Size) равный 11 на 11 пикселей (“11 by 11 Average”). Если ваше изображение низкого разрешения, то есть смысл выбрать меньший размер образца.

    Выберите участок кожи средней освещенности. Избегайте ярких бликов, так как цветовая насыщенность будет слишком низкой, и этот участок не сможет послужить хорошим образцом. Не лучшим местом для образца являются щеки: у девушек щеки, как правило, накрашены, а у многих мужчин они имеют красноватый оттенок.

    Хорошими точками для взятия образца у женщин являются подбородок, лоб и шея. Если вы работаете с мужским лицом, то берите образцы со лба и зоны чуть ниже глаз в том месте, где берут начало скулы. Как только вы выбрали нужную область для взятия образца, кликните по этой точке инструментом Eyedropper Tool, удерживая клавишу Shift.

    В панели Info кликните по иконке с пипеткой, расположенной рядом с информацией о выбранном вами образце кожи, и выберите в ниспадающем меню CMYK. Таким образом, вы получите цветовые значения системы CMYK, но в то же время все изображение останется в системе RGB.

    Согласно данным моей таблицы CMYK, средняя кожа кавказца должна содержать на 25% больше желтого, чем мадженты. На моей фотографии значения у мадженты и желтого равны, поэтому мне следует добавить немного желтого.

    Также согласно моей таблице циана должно быть меньше, чем мадженты, в идеале циан должен составлять 25% от мадженты. На моей фотографии циановый составляет примерно одну треть мадженты, потому его следует уменьшить.

    Кавказская кожа, как правило, не содержит черный цвет вообще, поэтому мне нужно будет убедиться в его полном отсутствии по мере обработки изображения. Черный появляется путем соединения цианового, мадженты и желтого, манипуляции с этими цветами помогут изменить уровень черного цвета.

    Чтобы начать работу с цветами создайте новый корректирующий слой с кривыми (Layer gt; New Adjustment Layer gt; Curves). В панели корректирующего слоя выберите инструмент для коррекции на изображении (рука с указывающим пальцем).

    Вам предстоит работать с отдельными каналами: Красным, Зеленым и Синим. Поэтому следует помнить:

    • Чтобы добавить желтого, необходимо уменьшить количество синего, и чтобы добавить синего, необходимо уменьшить количество желтого.
    • Чтобы добавить мадженты, необходимо уменьшить количество зеленого, и чтобы добавить зеленого, необходимо уменьшить количество мадженты.
    • Чтобы добавить цианового, необходимо уменьшить количество красного, и чтобы добавить красного, необходимо уменьшить количество цианового.

    Работая с каждым слоем по отдельности, кликайте инструментом по поставленной ранее точке и перемещайте курсор вверх или вниз, тем самым видоизменяя кривую и воздействуя на цвет кожи. Значения в левой колонке в панели информации будут вашей отправной точкой. Значения, полученные после манипуляций, будут отображаться в правой колонке.

    Обработку этой фотографии я начал с работы в синем канале, чтобы добавить немного желтого, а затем я перешел в красный канал и уменьшил количество цианового цвета. Внося корректировки в одном канале, вы воздействуете и на остальные каналы, поэтому следует очень аккуратно изменять значения, внося маленькие изменения.

    Предлагаем ознакомиться Ожог перекисью водорода кожа побелела

    Изменение цветового баланса скажется на цветовой насыщенности изображения. Поэтому после завершения работы с корректирующим слоем Кривые, отрегулируйте насыщенность фотографии. Для этого добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Layer gt; New Adjustment Layer gt; Hue/Saturation). Уменьшите насыщенность, если в том есть необходимость.

    Не удивляйтесь, если вам придется вернуться в слой с Кривыми и подправить какие-либо параметры после уменьшения насыщенности. Вполне возможно, вам захочется также исправить соотношение теневых и световых зон, для этого выберите канал RGB в корректирующем слое Curves (Кривые) и поэкспериментируйте с положением кривой.

    Как только вы добьетесь желаемого результата, не забудьте сохранить копию изображения, прежде чем приступать к следующему этапу обработки.

    Получение цвета кожи смешиванием красок

    Сделать кожаный цвет можно любыми красками, которые хорошо соединяются друг с другом. Пигменты, которыми рисуют портреты, отличаются по консистенции и насыщенности, поэтому для каждого вида краски есть свои технологии смешивания, следуя этим инструкциям можно получить красивый телесный оттенок.

    Телесный цвет при рисовании акварелью

    Акварель – лёгкая, полупрозрачная краска. Её наносят в несколько слоёв. Чтобы цвет человеческой кожи получился натуральным, нужно знать, как правильно соединить пигменты, чтобы получить основу.

    Пошаговая инструкция:

    1. Для работы не потребуются белила. Нужна только белая палитра. Можно взять белый картон или бумагу для акварели.
    2. В равных частях смешать красную и желтую краску.

    Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

    Краску наносят тонким полупрозрачным слоем. В дальнейшем, необходимо добавлять другие пигменты в базовый цвет, чтобы показать на портрете полутона, тени и блики.

    Как сделать цвет кожи гуашью?

    Гуашь густая краска, которая при высыхании светлеет на 1-2 тона. Это важно помнить при смешивании цветов.

    Как сделать кожаный цвет:

      Смешать красный и желтый, чтобы получился яркий оранжевый.

    Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

    Перед рисованием необходимо сделать несколько мазков на черновом листе и оставить до высыхания. Гуашь может потускнеть, а оттенок измениться.

    Телесный оттенок масляными красками

    В палитре масляных красок все цвета насыщенные и имеют натуральные, природные оттенки. После высыхания они не светлеют.

    Как получить оттенок кожи среднего тона:

    1. В равных частях соединить красную, желтую и голубую краску. Получится тёмно-коричневый цвет.
    2. Теперь необходимо осветлить тон, постепенно добавляя белый и желтый цвет.
    3. Когда выйдет нужный оттенок, можно добавить каплю красного цвета.

    Белилами можно высветлить тон, а синей и коричневой краской, наоборот, затемнить. Важно помнить, что масляные краски хорошо смешиваются между собой, поэтому новые цвета нужно добавлять очень маленькими порциями.

    При рисовании акриловыми красками

    Акриловые краски яркие и насыщенные.

    Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

    Чтобы получить телесный тон, нужно:

    1. Соединить красный и оранжевый пигмент в равных частях. Получится оранжевый.
    2. Добавить голубую краску на кончике кисти, затем столько же черного цвета.
    3. Перемешать с 1 частью красного цвета.
    4. Отдельно соединить светло-коричневый и охру в равных частях.
    5. Полученный тёмный цвет постепенно смешивают с первым оттенком.

    Когда получится нужный цвет, необходимо испробовать его на черновом листе. Краску следует высушить и оценить результат. Если тон очень темный, то можно разбавить цвет желтым и белым пигментом.

    Рисуем идеальную кожу, создаем реалистичный портрет в Фотошопе Рисуем идеальную кожу, создаем реалистичный портрет в Фотошопе Рисуем идеальную кожу, создаем реалистичный портрет в Фотошопе

    Наложение краски

    Кожа человека – одна из наиболее гладких и мягких материй, отображаемых в живописи. Чтобы добиться реализма, необходимо уделить особое внимание гладкости портретной части рисунка, мягким цветовым переходам. Существует несколько принципов, позволяющих добиться «эффекта свечения», придающего коже реалистичный блеск:

    1. Смешивание цветов только на палитре. Экспрессия масла выражается в объемных, визуально различимых мазках, переходящих из одного тона в другой. Но на реалистичных портретах такая техника губительна: она старит лицо, добавляет на него ненужные детали. Проверяйте цвета на палитре, чтобы избежать цветосмешения и многократного наложения слоев на холсте. Чем меньше исправлений, тем меньше тон отклоняется от задуманного.
    2. Применение растворителя. Небольшое количество растворителя может помочь нивелировать границу между цветовыми уровнями. Это создаст ровный, гладкий переход, подобный реальным изгибам кожи. Почерпните уголком кисточки-единички небольшое количество растворителя, затем аккуратными мазками зашлифуйте границу между цветами. Если вы используете многослойность, не забудьте добиваться большей прозрачности от каждого слоя, прежде чем добавлять следующий: это создает эффект жизни, заставляет портрет приобретать реалистичный блеск и природную сложность.

    Сильная сторона масла – возможность аккуратно воспроизвести любой оттенок. Воспользуйтесь этой особенностью, чтобы воссоздать не только базовый тон кожи модели, но и оттенок на сгибах ладоней (он повторяется на висках и у век), на шее (если шея в тени, повторяется и на других теневых участках). Именно тональные соотношения и фактура добавляют реализма в портреты маслом. Уделите внимание деталям – и вы поймете, что красивая, узнаваемая портретная живопись маслом доступна каждому трудолюбивому художнику.

    масляные краскимасляные краски

    Как получить телесный цвет из пластилина?

    В магазинах для творчества можно приобрести пластилин кожного цвета и разных тонов, но иногда нет возможности сходить за покупками. В таком случае можно смешать другие цвета пластилина.

    Как это сделать:

    1. Размять 1 брусок белого цвета.
    2. От тёмно-розового отрезать небольшую часть, около 1 см.
    3. По 1 см отрезать кусочки от брусков бледно-розового, оранжевого и желтого цвета.
    4. Весь подготовленный материал размять.
    5. Соединить все цвета в 1 кусок и разминать до полного перемешивания цвета.

    Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

    Когда весь пластилин перемешается, станет понятно, какой из вышеперечисленных пигментов следует добавить, чтобы изменить оттенок.

    Как получить цвет кожи с помощью карандашей?

    Карандаши не имеют свойства перемешиваться между собой и создавать новые цвета. Все полутона и другие оттенки можно получить, лишь штрихуя изображение в верном направлении. Переходы от цвета к цвету выполняются также, штрихами.

    Как получить кожный цвет:

    1. Бежевым карандашом заштриховать весь портрет.
    2. Коричневым и оранжевым карандашом обозначить участки, где будет тень.
    3. Места кожных складок заштриховать красным карандашом без нажима.
    4. Розовым карандашом заштриховать области румянца.
    5. Бежевым цветом закрасить остальные участки.

    Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

    Рисуя портрет карандашами можно регулировать насыщенность цвета. Там, где оттенок должен быть ярче, нужно сильнее давить на карандаш, в местах, где кожа должна быть бледной, на карандаш вообще не нужно нажимать. Сделать кожаный цвет можно смешав любые краски. Кожа имеет другие оттенки на разных участках тела, и недостаточно закрасить рисунок только базовым слоем. Методом эксперимента, нужно добавлять к основе другие пигменты, чтобы в итоге получить реалистичный и красивый рисунок.

    Тёмный оливковый оттенок

    Такая внешность является отличительной чертой представительниц «зимнего» сезона. Эти женщины имеют смуглый цвет кожи, который иногда может быть сероватого оттенка, что объясняется сочетанием желтого и выраженного ярче, чем в предыдущем случае, зелёного, присущего кожному покрову оливкового подтона.
    Данные девушки от природы наделены яркой и эффектной внешностью. Обычно они имеют чёрные либо тёмно-каштановые локоны и серые, ярко-синие или тёмно-карие глаза. Но несмотря на то что оливковая кожа двух этих цветотипов имеет разные оттенки, «летним» и «зимним» представительницам слабого пола следует приобретать практически одни и те же тона в нарядах, способные сделать их внешность выразительнее и прекраснее.

    Рисуем тени

    Теперь наносим тени. Создаем новый слой и комбинацией клавиш Ctrl+Alt+G трансформируем его в обтравочную маску. Устанавливаем режим смешивания этого слоя на Multiply (Умножение) и начинаем рисовать тени, используя тот же оттенок коричневого, что и для основы.

    Мягкой круглой кисточкой с Hardness (Жесткость) 0% сосредотачиваем тени на шее и по периметру лица.

    Бледные рыжие

    Рисуем идеальную кожу, создаем реалистичный портрет в Фотошопе

    Свободная техника

    Я считаю этот тип кожи одним из самых интересных, но его очень редко можно увидеть в цифровой живописи. Сначала выбираем цвета, какие нам понравятся, главное чтобы они оставались бледными. Я предпочитаю оранжевые оттенки, они хорошо сочетаются с волосами. Применяем цвета и выбираем кисти, как обычно. Что же делаем этот тип кожи, таким особенным? Это небольшие, незначительные по отдельности, детали, которые в совокупности дают потрясающий эффект. Начнем с рисования основы лица инструментами, которыми вам удобнее всего работать.

    Рисуем идеальную кожу, создаем реалистичный портрет в Фотошопе

    Контраст

    Лицо должно быть почти бесцветным. Поэтому выбираем не контрастные оттенки для рисования лица, а также ненасыщенные желтые и светло-оранжевые цвета для рисования бровей и ресниц. Брови должны быть едва видимы, воспользуемся прозрачным аэрографом (Airbrush) для нанесения основной массы волос. Ресницы, вначале рисуем тонкие коричневые штрихи, а затем светлые с высокой прозрачностью. Если глазам не хватает выразительности из-за отсутствия обрамления темными ресницами, можете попробовать добавить прозрачных темных вкраплений у основания ресниц.

    Рисуем идеальную кожу, создаем реалистичный портрет в Фотошопе

    Очарование веснушек

    Существует несколько разновидностей веснушек, зависящих от типа кожи: временные, которые зависят от пребывания на солнце, характерные для европейцев и постоянные, характерные для людей с очень бледным типом кожи.

    Первые легче рисовать, достаточно просто добавить небольшое количество точек к обычному типу кожи. А вторые — это более сложный процесс. Их форма выглядит, как заплатка и покрывает большой участок поверхности лица.

    Начнем наносить текстуру реалистичных веснушек, создаем кисть точечную (Sparkled). Если вы работаете в пейнтере, используйте jittered Airbrush.

    Теперь выбираем цвет немного темнее, чем средние тона и с низкой непрозрачностью (opacity) прорабатываем большую часть лица. Постепенно передвигаемся от матовых к темно-оранжевым оттенкам. И в самом конце рисуем веснушки одни над другими для придания естественного вида. Если они не очень хорошо сочетаются с лицом, попробуйте изменить режим наложения.

    Рисуем идеальную кожу, создаем реалистичный портрет в Фотошопе

    Наносим полутона

    Шаг 1

    Если вам кажется, что цвета выглядят неправильно, не забывайте, что вы всегда можете добавить полутона и исправить картинку. Создаем новый слой и устанавливаем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Используем предыдущий цвет для нанесения полутонов.

    Шаг 2

    Продолжаем экспериментировать с полутонами и рисуем на слоях в режиме наложения Overlay (Перекрытие). Вокруг глаз, рта и на лбу добавляем более красноватый оттенок. Помните, что в любой момент вы можете подкорректировать цвета, используя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

    Шаг 3

    Добавляем более темный оттенок коричневого в местах с гиперпигментацией и особо затененных участках. Также этим оттенком можете выделить какие-то детали внешности. Закончив, объединяем все слои в режиме смешивания Overlay (Перекрытие) вместе.

    Наносим базовые цвета

    Шаг 1

    Давайте поработаем с базовыми оттенками кожи. Для начала голову заполняем любым цветом, используя жесткую круглую кисточку. Я использовала синий цвет. Затем переходим Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность).

    Настраиваем Hue (Цветовой тон), Saturation (Насыщенность) или Lightness (Яркость), чтобы изменить цвет головы на коричневый. В моем случае мне понадобилось всего лишь установить параметр Hue (Цветовой тон) на -180.

    Шаг 2

    Смешиваем слои с основой и наброском, установив для последнего режим смешивания Overlay (Перекрытие). Opacity (Непрозрачность) устанавливаем на 33%.

    Рисуем текстуру кожи

    Шаг 1

    Перед добавлением текстуры постарайтесь сделать кожу как можно более гладкой. Используйте кисть с жесткостью 50-100% с достаточно высоким значением непрозрачности. Сгладив кожу, начинаем рисовать текстуру.

    Шаг 2

    Первый способ добавления текстуры – с помощью специальной кисти. Я буду использовать стандартную кисть Airbrush Soft Low Density. Кисточки, подходящие для рисования кожи, выглядят как группа мелких точек, которые идеально имитируют поры на коже. Этот набор гранж-кистей (платно) также отлично подойдет для имитации текстуры кожи.

    Не переусердствуйте с добавлением текстуры. Создаем новый слой в режиме Overlay (Перекрытие) и начинаем рисовать поры, используя цвет щеки.

    Шаг 3

    Ничто в природе не идеально, в том числе и наша кожа, именно поэтому цифровая живопись зачастую выглядит неестественно. Быстрый способ добавить текстурности — это использовать фильтр Noise (Шум). Создаем новый слой, инструментом Paint Bucket Tool (G) (Заливка) заливаем его сплошным серым цветом.

    Теперь переходим Filter – Noise – Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум) и устанавливаем Amount (Количество) на 12%. После этого устанавливаем режим смешивания слоя с шумом на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем Opacity (непрозрачность) до 38%.

    Источники:

    https://gidpokraske.ru/okrashivanie/ottenki/smeshivanie-tsvetov.html
    https://parik-vip.ru/okrashivanie/kak-poluchit-zhelaemyj-cvet-volos.html
    https://osmesi.ru/kak-smeshivat-krasky-dlya-volos/
    https://gidpokraske.ru/okrashivanie/ottenki/kak-poluchit-belyj-tsvet.html
    https://efanera.ru/laki-i-kraski/kak-poluchit-telesnyj-cvet.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Adblock
    detector