Как получить кирпичный цвет

    Способы получения малинового цвета при смешивании красок

    Краски

    1. Какие существуют тона малинового цвета
    2. Как получить малиновый цвет
    3. Как комбинировать пигменты

    Использование малинового цвета широко распространенно в интерьерах в стилях ампир, барокко и схожих.

    По большому счету он выполняет роль акцентов, но при умелом сочетании в малиновом могут быть и более крупные детали интерьера.

    Если говорить о творческих профессиях, например, художниках, то среди них бытует вопрос (особенно это касается новичков) как же путем смешениях различных красок получить малиновый.

    Можно ли это получить вообще и какие цвета необходимо собственно комбинировать?

    Получить малиновый путем смешения разных тонов вполне можно, причем без помощи посторонних.

    Какие существуют тона малинового цвета

    Малиновый в целом считается женским, и по большому счету так оно и есть.

    В основном его используют женщины (в интерьерах, одежде, косметике, аксессуарах, и. т. д.), среди мужчин этот тон практически не востребован.

    Этот цвет считается символом любви и страсти. Он привлекает к себе внимание и даже порой «делает вызов».

    Однако перебарщивать с ним не стоит, это приведет к отторжению тона как такового, а из привлекательного оттенка он превратиться в неуместную нелепость.

    Что является преимуществом и расширяет сферу иго использования, так это то, что малиновый представлен в разнообразной палитре тонов (от ярких и броских, до бледных и даже темных).

    Также можно смешивать малиновый с другими и получать совершенно разнообразные оттенки лишь с легким намеком на «малинку».

    Самыми востребованными и популярными оттенками малинового среди потребителей, дизайнеров и людей творческих профессий считаются:

    • Джеральдин.
    • Индийский красный.
    • Фрез.
    • Оттенки кораллового.
    • Темно – розовый.
    • Кардинал.
    • Карминово- красный.
    • Ализариновый.

    Как получить малиновый цвет

    Как получить тон

    Данный цвет можно получить путем смешивания базовых цветов (синего и красного) с добавлением белого и черного. При желании (или необходимости) к основным тонам можно домешивать дополнительные оттенки, которые получаются путем комбинирования основных цветов.

    Смешивать можно как гуашь, так и акварель или акриловые красители.

    Художники и люди творческих профессий, как правило, работают с масляными красками, но их смешивать, да и в целом рисовать ими более сложный процесс.

    Алгоритм изготовления малинового оттенка:

    1. В палитре (или другой плоской емкости) смешать небольшое количество красной краски с еще меньшим количеством синей краски.
    2. Далее перемешать смесь до однородной консистенции.
    3. Затем следует по – немного добавлять в смесь синий (при этом перемешивая ее), до тех пор, пока не получится нужный цвет малинового.
    4. По завершении смесь надо смешать с белой краской (если это необходимо).

    смешивание красок

    Белый нужен для того, что малиновый немного сгладить и сделать более бледным (близким к розовому).

    Чем больше будет белого красителя, тем бледнее и нежнее получится малиновый. Если необходим темный малиновый в смесь нужно добавлять черную краску (также порционно, перемешивая, до тех пор, пока не получится необходимый тон).

    Добавлять черный в смесь нужно очень маленькими порциями, в противном случае получится просто черный или бурый непонятный цвет и краситель будет испорчен.

    Примечание: что касается сочного и яркого оттенка, то он изготавливается также на основе красного , но только комбинируется с синим или фиолетовым .

    Стоит брать во внимание, что такой цвет по завершении можно получить слишком ярким и «бьет по глазам», поэтому стоит отказать от его использования в качестве основного и фонового в интерьере (вне зависимости от стиля).

    Также при смешении следует не добавлять слишком много фиолетового цвета, вполне хватит примерно от 10 до 15 процентов от общего объема красителя.

    Среди других способов изготовления малинового можно отметить:

    1. Чтобы получить глубокий, темный, но вместе с тем, насыщенный малиновый, необходимо смешать красный цвет с желтым, коричневым и черным. При этом нужно чтобы общий объем красок, которые добавляются в красный цвет составлял не менее 20 процентов.
    2. Чтобы получить насыщенный цвет нужно добавить в ярко – красный оттенок лазоревый или васильковый.
    3. Чтобы получить темный и густой оттенок нужно скомбинировать пурпурный цвет с кирпичным, ультрамариновым или добавить сапфир.

    Как комбинировать пигменты

    получение малинового цвета

    Для того чтобы задуманный цвет можно было получить по завершении смешивания пигментов именно таким какой необходим следует придерживаться таких рекомендаций:

    1. Если работа проводится с использованием гуаши, то оттенок во время смешивания следует делать более темным, нежели задуман, поскольку после полного высыхания этот краситель становится более светлым.
    2. Если требуется смешать несколько пигментов (от трех и более) не рекомендуется смешивать их в один подход, это все испортит. Смешивать нужно каждый цвет по очереди.
    3. Для того чтобы тон можно было получить по завершении таким как требуется, дополнительный тон нужно добавлять в основной, но не наоборот.
    4. Также нужно следить за цветовым балансом в целом, его нельзя нарушать. В противном случае можно получить не цвет, а бурая непонятная жижа, которую останется только выкинуть.

    смешивание цветов

    Что касается масляных красок, то их можно смешивать в процессе работы, накладывая мазки разных тонов друг на друга прямо на холст.

    Правда работа такая достаточно сложная и для новичков она никак не подходит.

    Если работа проводится акварелью, то ее можно смешивать с водой, чтобы немного разбавить оттенок, в то время как в гуашь для получения более бледного тона нужно добавлять белила.

    Не стоит экспериментировать с комбинированием разных красителей, это может привести к тому что после полного высыхания краситель пойдет трещинами или начнет отслаиваться.

    Придерживаясь правил комбинирования, и зная какие цвета и в каком порядке нужно смешивать, можно без особо труда получить не только малиновый, но и любой другой необходимый пигмент.

    Азы изобразительного искусства: как сделать оттенки коричневого цвета, и как они называются

    Не всегда есть нужный цвет в палитре, да и не все знают, как получить требуемый душой оттенок. Сегодня наша редакция решила провести короткий экскурс в азы художественного искусства. Это поможет не только в строительстве и дизайне, но и пригодится в создании собственного арт-шедевра. Тема нашего мини-урока ИЗО – как сделать коричневый цвет.

    Как сделать коричневый цвет

    Нужный колер — это хорошо. А как быть, если необходимого цвета не нашлось, но есть другие?

    Как получить коричневый цвет из основных цветов

    Давайте разберёмся, из каких цветов можно сделать коричневый. Этот тонна самом деле многогранен: его иногда недооценивают, а зря, ведь оттенков очень много. Тон достаточно сложно получается, поэтому есть несколько рекомендаций и способов по смешиванию других цветов. Как из красного, жёлтого и синего сделать коричневый? Смешать!

    Основные тона: красный, синий и жёлтый. Как их смешивать в любых пропорциях, узнаете ниже: можно получить несколько оттенков коричневого.

    Красный+синий+жёлтый

    На картинке всё выглядит просто. Да и на самом деле, смешать тона и получить новые несложно

    На картинке всё выглядит просто. Да и на самом деле, смешать тона и получить новые несложно

    Как получить классический коричневый цвет при смешивании красок

    Чтобы сделать разные тона коричневого, потребуется варьировать количество пигмента или краски. Например, оттенок коры дерева получают из красного, жёлтого и синего (индиго) в соотношении 1:1:0,5.

    Как получить красно-коричневую краску

    Если требуется больше красного оттенка в коричневом тоне, то берут опять же три основных цвета, но в других пропорциях: 2:2:0,5

    Не стоит отказывать себе в удовольствии смешивать тона

    Не стоит отказывать себе в удовольствии смешивать тона

    Как получить тёмно-коричневый цвет

    Как сделать тёмно-коричневый цвет? В тот оттенок коричневого, который у вас получился или имеется, вносят синий или чёрный. Особой разницы не будет, что именно вносить.

    Получается глубокий тон. Добавляя синий или красный, можно получить ещё более интересный оттенок тёмно-коричневой краски.

    Получается глубокий тон. Добавляя синий или красный, можно получить ещё более интересный оттенок тёмно-коричневой краски.

    Как сделать серо-коричневую краску

    Здесь всё просто: берём стандартный коричневый и вносим белый и капельку чёрного.

    Как получить светло-коричневый цвет

    Чтобы вместо светло-коричневого не получить предыдущий оттенок краски, в получившийся цвет нужно внести немного красного и жёлтого. Если нужен тон светлее, то добавляют белый.

    Иногда получается бежевый оттенок

    Иногда получается бежевый оттенок

    Какие цвета нужно смешать, чтобы получить коричневый из красок разного типа

    Как получить коричневый из основных цветов, мы определили, но почему основных цветов всего три? Да потому что они в сочетании друг с другом могут дать целую палитру, за исключением белой. Есть такая таблица в виде цветового круга, где рядом располагаются те оттенки, которые близкие по тону, а на противостоящей стороне, соответственно, противоположные.

    Например, зелёный располагается ближе к синему из-за схожести тонов, но напротив красного или оранжевого, как противоположность

    Например, зелёный располагается ближе к синему из-за схожести тонов, но напротив красного или оранжевого, как противоположность

    Теперь узнаем, как сделать коричневую краску из других цветов.

    Как сделать коричневый цвет из красок гуашь

    Если соединить любые два тона из вышеупомянутого круга, то полученный цвет будет называться вторичным. Не рекомендуется соединять больше трёх цветов, а также добавлять много чёрного, иначе вместо красивого оттенка можно получить непонятную кашицу.

    Для получения тона лучше взять нужные краски и соединить их в мазке на палитре.

    • Первый способ. Попробуйте соединить зелёный и красный. В отсутствии зелёного воспользуйтесь сочетанием жёлтого и синего. Так, последовательно можно получить красивый коричневый тон.
    • Второй способ — добавление в оранжевую синего тона. Нет оранжевой? Не беда. Смешайте жёлтый и красный!
    • Ещё один способ состоит в смешении красного и синего — получится фиолетовый тон. А вот к нему добавьте немного жёлтого и вуаля: красивый коричневый цвет вам обеспечен.

    Светлый кофейно-молочный оттенок можно получить смешением серого и оранжевого. Серая краска отлично получается при соединении белого и чёрного. Оттенок тёмного кофе получится, если смешать фиолетовый и кислотно-оранжевый. Затенённо-коричневый выйдет, если смешать светло-зелёный тон и ярко-фиолетовый. Вот небольшое видео с советами по смешиванию.

    Видео: как получить коричневый цвет

    Иногда гуашь остаётся в крышечках, можно в них же и смешивать цвета — смесь не засохнет, и ей можно будет воспользоваться ещё раз.

    Иногда гуашь остаётся в крышечках, можно в них же и смешивать цвета — смесь не засохнет, и ей можно будет воспользоваться ещё раз

    Как сделать коричневый цвет из красок на основе акрила

    Если вы новичок в работе с акрилом и хотите знать, как сделать коричневый цвет из красок, то вот первое важное сведение: оттеночный колер добавляют маленькими порциями к основе! Вторым важным правилом смешивания будет то, что нельзя сразу наносить цвет на основной рисунок — дождитесь высыхания, чтобы убедиться, что это верный тон.

    Для смешивания пользуются основной таблицей, подходящей для всех красок

    Для смешивания пользуются основной таблицей, подходящей для всех красок

    Можно самому методом экспериментального смешивания составить подобную таблицу и пользоваться ею. Для получения коричневых оттенков добавляют умбру жжёную, коричневую минеральную краску, которая даёт весь спектр: от бежевого до тёмного древесного.

    Когда выгодно смешивать цвета, а когда лучше купить готовую краску

    Если в базовом наборе красок есть коричневый тон, скорее всего,он окажется стандартным. Поэтому всё равно придётся получать необходимый оттенок методом соединения нескольких разных красок. Но если возник вопрос, выгодно ли купить готовую краску, то ответим: выгодно иметь базовый набор, который облегчает получение остальных оттенков. Но, как видно из статьи, даже без многих красок можно обойтись на некоторое время, просто соединив имеющиеся основные цвета.

    Не бойтесь пробовать, и ваше творчество будет приносить только положительные эмоции!

    Цвет кирпичный и его роль в дизайнерском искусстве

    Как несложно догадаться по названию, цвет кирпичный — это естественный оттенок, которым обладает кирпич из красножгущейся глины. Когда-то считалось, что кладку нужно облагораживать с помощью штукатурки и побелки, но сегодняшние дизайнеры видят в таких грубых рустикальных поверхностях и оттенках своеобразную эстетику.

    цвет кирпичный

    Привлекает этот цвет не только тех, кто работаем с интерьером и экстерьером помещений, его широко используют модельеры, художники, разработчики сайтов, фотографы, кулинары.

    Особенности

    Международный шестнадцатеричный код оттенка #884535. Цвет кирпича немного похож на терракотовый, но не такой насыщенный. Другие близкие по гамме оттенки: серовато-красный, сиена, красно-коричневый.

    Тёплый цвет кирпичный относится к спокойной осенней гамме. Он создает умиротворяющую атмосферу. Его используют для создания интерьеров и образов в самых разных стилях: от природного с его естественными фактурами и натуральными оттенками до выразительного марокканского с жаркими летними красками и ароматами специй.

    Как получить оттенок

    Художники знают, что цвет кирпичный состоит из нескольких базовых тонов. Его можно приготовить самостоятельно. Для получения краски кирпичного цвета смешивают красный, черный, коричневый. В некоторых случаях требуется несколько капель желтого цвета, чтобы придать оттенку необходимую теплоту. Доминирующим оттенком в получении кирпичного является красный: его требуется больше всего.

    Аналогичны действия при колеровании белой краски с помощью концентрированных пигментов. В краску сперва добавляется красный, тщательно размешивается миксером. Потом понемногу вводится черный пигмент. После каждого раза краску нужно хорошо перемешивать и пробовать наносить мазки на поверхность. Учтите, что при высыхании цвет будет немного светлее. Кроме черного можно использовать и другие оттенки: красно-коричневый, умбра коричневая, терракотовый. Отдавайте предпочтение теплым оттенкам пигмента.

    Важное правило: окрашивайте сразу весь объем краски, который придется использовать. В противном случае будет риск не попасть в цвет при повторном колеровании.

    Сочетаемость с другими оттенками

    Цвет кирпичный хорош во многих цветовых подборках. С ним могут соседствовать как теплые, так и холодные оттенки. Он отлично гармонирует со всей красно-коричневой гаммой: от нежно-персикового до глубокого кармина. Сочетается этот оттенок с цветами сине-зеленой гаммы: бирюзовым, полынным, кипарисовым, цветом морской волны. Неплохой результат можно получить, миксуя кирпичный с холодными оттенками серого.

    Кирпичный в интерьере

    Самый простой и харизматичный способ получить этот оттенок — использовать натуральный кирпич. Он долговечен, прост в работе, практичен и очень красив. Случается так, что в старых домах довоенной и дореволюционной постройки при проведении ремонтных работ обнаруживаются стены, арки, камины из красного кирпича. Нередко хозяева такого сокровища стараются сохранить его. В этом случае кирпичная кладка очищается от штукатурки, покрывается слоем защитной пропитки, не изменяющей его натуральный благородный цвет. Поддержать эффект можно с помощью использования в интерьере элементов из натурального дерева, красивых фактур, кованых элементов, мебели и текстиля в соответствующем классическом стиле с налетом ретро.

    цвет кирпича

    Цвет кирпичный в одежде

    Дизайнеры одежды предпочитают использовать этот цвет для создания осенних коллекций. Лучше всего одежда в этой гамме подходит «женщине-зиме» и «осени». Летний и весенний цветотипы могут выглядеть блекло на фоне этого довольно выразительного оттенка.

    цвет кирпичный

    Особенно эффектно в этом цвете выступают теплые уютные вещи: свитеры, снуды, шарфы, вязаные пальто.

    В ювелирном искусстве этот оттенок тоже довольно распространен. Некоторые породы агата, яшмы, бычьего глаза и авантюрина окрашены в кирпично-красный цвет. Эти камни сочетают с серебром, латунью, медью.

    Как правильно покрасить кирпичную стену на лоджии или балконе

    Современные материалы позволяют быстро выполнять отделку помещений самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов. Одним из наиболее дешёвых и практичных способов остаётся использование краски. С её помощью можно покрасить кирпичную стену на балконе, преобразив её до неузнаваемости или, наоборот, подчеркнув изящество кладки. Чтобы это сделать правильно и красиво, нужно придерживаться ряда рекомендаций.

    картинка Как правильно покрасить кирпичную стену на лоджии или балконе

    Виды красок

    Лакокрасочная продукция отечественных и зарубежных производителей сегодня представлена в широком ассортименте. После посещения специализированных торговых точек и ознакомления с предложениями трудно сделать правильный выбор, ведь цена товара может отличаться в 2—3 раза. Хоть покраску кирпичной стены на балконе можно выполнить любым типом краски, предпочтение всё же следует отдавать продукции, предназначенной для использования внутри помещений.

    Каждый тип краски имеет свои достоинства и недостатки. Краткая характеристика разных видов продукции:

    картинка Водоэмульсионная краска

    Акриловая краска

    1. Водоэмульсионная (второе название — водно-дисперсионная). Это экономичный вариант. При её производстве используется смесь взвеси пигментов, растворяемых в воде. Из достоинств можно отметить экологичность и отличную паропроницаемость. Краска быстро высыхает и не имеет резкого запаха. К недостаткам можно отнести большой расход.
    2. Латексная. Отлично моется, но используется в основном для покраски обоев. Прочная, устойчивая к действию ультрафиолета, обладает высокой эластичностью. При покраске отсутствует неприятный запах. Из недостатков выделяют низкую паропроницаемость. При производстве используется акриловый сополимер.
    3. Акриловая. Влагоустойчивая и эластичная, отличается большой цветовой гаммой. Отлично смотрится на поверхности стен. Изготавливается на основе полиакрилатов с применением плёнкообразователей. Из недостатков можно отметить быстрое высыхание, поэтому банку нельзя оставлять открытой более чем на два часа.
    4. Силиконовая. Из положительных свойств можно отметить высокую паропроницаемость и пластичность. Относится к экологически чистым материалам, часто содержит антибактериальные добавки. Обладает отличной адгезией. Это самый дорогой материал из всех имеющихся, но, учитывая срок эксплуатации, затраты на неё вполне оправданы.
    5. Алкидная. Быстро высыхает, имеет отличную укрывистость. Самый существенный недостаток — резкий запах. Он может оставаться на протяжении нескольких дней после окрашивания.

    Окрашивать стену можно любой краской. Но чтобы она не стала сыпаться через некоторое время, а красивое оформление не превратилось во что-то обшарпанное и отталкивающее взгляд, нужно учитывать ряд нюансов.

    Подбор материала

    картинка Грунтовка

    Качество покраски кирпича на балконе во многом определяется правильным подбором используемых для отделки материалов. Кроме краски нужно правильно выбрать грунтовку. Это жидкость, предназначенная для увеличения сцепления материалов между собой. Кроме того, в неё нередко добавляют противогрибковые компоненты, успешно борющиеся с появлением плесени. Ещё одно замечательное свойство грунтовки заключается в усилении водостойкости кирпича, что приводит к уменьшению расхода краски.

    Для кирпичной кладки нужно выбирать грунтовку глубокого проникновения. Если стена выполнена из силикатного кирпича, тогда следует приобретать минеральную смесь. Она позволяет выровнять стенку за счёт используемого в растворе цемента. Неплохим выбором будет применение акрилового грунта. Это универсальная жидкость, подходящая для нанесения на различные поверхности, в том числе кирпич. При выборе краски нужно руководствоваться тремя критериями:

    1. Способностью к адгезии. Это возможность материала поникать внутрь стены, образовывая крепкое сцепление. Адгезия не должна быть поверхностной, поэтому лучше, если на упаковке будет надпись «Глубокого проникновения».
    2. Противодействию к проникновению воды. Краска должна быть водоотталкивающей, но вместе с тем пропускать пары влаги. Если она не будет обладать паропроницаемостью, кирпич пересохнет и начнёт постепенно разрушаться.
    3. Устойчивостью к ультрафиолету. Это свойство позволит надолго сохранить выбранный цвет и позволит долгое время не перекрашивать покрытие из-за необходимости обновления.

    Для правильного принятия решения, какую краску покупать, матовую или глянцевую, следует знать, что последняя отражает солнечные лучи, а значит, летом нагрев стены будет меньше.

    Использование красок на основе органических растворителей приводит к образованию на поверхности водонепроницаемой плёнки, которая служит предпосылкой для создания конденсата на поверхности. Хотя по своим свойствам это довольно неплохая краска, позволяющая декорировать кирпич под любой стиль, использовать её на внутренних поверхностях не рекомендуется. Составы же на водной основе не имеют резких запахов и отлично поддаются колеровке. Если хочется облагородить стену в стиле лофт, тогда лучшим выбором будет акрилово-силиконовый красящий состав.

    Подготовка поверхности

    Немаловажным процессом при покраске является предварительная подготовка. Она может состоять только из грунтования, а может дополнительно включать в себя и другие технологические операции. Первым делом следует определиться, какой эффект необходимо достичь. Если цель — обновить цвет, например, перекрасить из белого в чёрный, то сначала следует убедиться в хорошем сцеплении старой краски. Если её нет, то с помощью острого шпателя и металлической щётки нужно удалить старое покрытие, прогрунтовать очищенную поверхность, а затем положить слой новой краски.

    Если стенка окрашивается впервые, её нужно вымыть, а затем убедиться в отсутствии крупных дефектов, особенно это касается швов. При растрескивании необходимо швы восстановить. Для этого используют цементно-песчаный раствор. Время его полного высыхания составляет порядка недели. После устранения дефектов стенка грунтуется, при необходимости это нужно делать в два слоя.

    картинка Покрасить кирпичную стену на лоджии или балконе

    Кардинально изменить покрытие поможет штукатурка. С её помощью стена из кирпичной превратится в гладкую. После этого никто не сможет догадаться, из чего сделана перегородка. В качестве раствора можно использовать цементно-песчаную смесь или гипсовую. Вторая характеризуется быстрым застыванием, но боится влаги. Её лучше использовать на остеклённых балконах или лоджиях.

    Нанесение штукатурки выполняют в два этапа. Первый состоит из выравнивания стены. Для этого на поверхность крепят металлические маяки нужной толщины. Ставят их через метр и выравнивают по уровню. Для их фиксации применяют гипсовую смесь или дюбели с саморезами. Пространство между ними заполняют готовым раствором и, используя правило, выглаживают стену. После высыхания маяки желательно удалить, но можно и оставить их в стене, просто зашпаклевав сверху.

    На финальном этапе для придания гладкости на поверхность наносят финишный раствор. После полного высыхания (должно пройти не менее 24 часов) с помощью наждачной бумаги штукатурку очищают от дефектов и наносят грунтовку. Как только она высохнет, можно переходить к окрашиванию стены.

    Технология окрашивания

    После того как предварительная подготовка окончена, можно приступать непосредственно к процессу окрашивания кирпича. Покрасить балкон внутри своими руками совсем несложно. Для этого понадобятся следующие инструменты:

    картинка Валик

    картинка Средства защиты дыхательных путей

    1. Валик со съёмной шубой. Кирпичную кладку красят длинношёрстным валиком, специально предназначенным для обработки фактурных поверхностей. Длину его ручки следует подбирать индивидуально с учетом личного удобства. При этом следует обратить внимание на то, что труднодоступные места можно будет обработать только инструментом с длинной ручкой. Оптимально будет использовать валик из велюра.
    2. Кисть. Места соприкосновения различных поверхностей под углом 90 градусов и менее покрасить ровно валиком довольно проблематично. Для этого используют кисти размером до 150 миллиметров.
    3. Средства защиты. Так как при окрашивании существует вероятность попадания краски на одежду и кожу, следует защитить эти места средствами индивидуальной защиты. Желательно также использовать марлевую повязку. Чтобы краска не попадала на примыкающие к стене элементы, по их периметру необходимо наклеить малярный скотч. Он продаётся в рулонах, его легко наносить и удалять.
    4. Ёмкость с рёбрами. Это специальное корыто, предназначенное для раскатывания валика. В него наливают краску, а затем по скошенной ребристой части раскатывают валик для выдавливания лишнего красителя. В итоге на всей поверхности шубы образовывается ровный слой.

    Процесс покраски начинают с верхней части, постепенно переходя на нижний участок. Рабочую область желательно окрашивать сразу за один подход. Если делать долгие перерывы, то возможно появление полос. Сначала с помощью кисти окашивают углы и труднодоступные места. Затем краску переливают в корыто, а валик хорошо пропитывают и раскатывают до тех пор, пока она не будет лежать на поверхности шубы ровным слоем. Это позволит распределить красящее вещество равномерно.

    При покраске валик опускается сверху вниз с небольшим смещением по диагонали так, чтобы уже покрашенная часть перекрывалась на 3—4 сантиметра.

    В этом случае можно будет покрыть стену без видимых чётких разделений. После того как первый слой высохнет, наносится второй. Он закрасит все неокрашенные части и позволит выровнять цветовую гамму. При необходимости допускается нанесение третьего слоя. После окончания работы инструменты нужно промыть под проточной водой.

    Дизайнерские решения

    Кирпичная кладка сама по себе смотрится довольно привлекательно в любом интерьере. Поэтому дизайнеры советуют не штукатурить её, выравнивая стену, а просто покрасить в красный или белый цвет. Эти тона подчеркнут кирпичную кладку, делая её более выразительной.

    картинка Покрасить кирпичную стену на балконе

    Довольно оригинально будет смотреться не в один тон крашеный кирпич на балконе, а раскрашенный в разные цвета. При этом можно отделку выполнить в стиле мозаики, сочетая поочерёдно два любых цвета, например, золотистый и чёрный.

    Для оформления в стиле лофт применяется методика искусственного старения. Её технология заключается в использовании светло-серой краски, которую наносят резкими мазками длиной от одного до двух сантиметров. К ним добавляют сколы под различными углами и пятна небольшой величины. Сверху стену покрывают акриловым лаком с матовым отливом.

    Дизайнерские решения могут быть любыми. Например, окрашивание кирпича в один тон, а швов — в другой. Красиво смотрится интерьер с нотками индустриальности, немного дерзкой и богемной отделкой. Рыжевато-охристый оттенок прекрасно сочетается с природным рисунком дерева. Если на балконе используется вагонка в отделке других стен или потолка, выразительность кладки только подчеркнёт оригинальность интерьера.

    Нередко на широких лоджиях или балконах используют фрагментный способ обработки стены. Заключается он в том, что бо́льшую часть поверхности заштукатуривают, оставляя лишь небольшие фрагменты кладки. Затем отштукатуренные места красят в белый, а оставленную кладку — в цвет кирпича. Тем самым создаётся эффект разрушения стены. Это придаёт некую старинность лоджии или балкону.

    Малярные работы вполне можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов.

    Не стоит бояться экспериментировать в подборе оттенков и цветов при окраске кирпича. Любые смелые решения обязательно получат восхитительные комментарии от гостей дома, а интерьер даже заурядного балкона превратится из серого в яркий и красивый.

    Как получить красный цвет: варианты смешения оттенков в различных отраслях

    Каким способом получить красный цвет при смешивании красок

    Всем известно, что соединяя 3 основных цвета (красный, желтый и синий), можно добиться любого другого цвета. Эту теорию еще в древности вывел Леонардо да Винчи. Вывод из теории можно сделать такой, что нельзя получить основные цвета путем смешивания других. Но, что делать и, к примеру, как получить красный цвет? Для решения вопроса подойдем к нему с практической стороны и рассмотрим как делают красный в типографии, каким способом его получают художники и что нужно для этого сделать.

    Из чего же состоит красный цвет

    Красный цвет в типографии делают путем смешиваня других основных красок. Здесь используется цветовая модель CMYK. Все различие цветов используемой модели делают путем смешивания нужных базовых цветов:

    • Голубой — cyan
    • Пурпурный (фиолетовый) — magenta
    • Желтый — yellow
    • Черный — black

    Как и в других цветовых моделях надо взять не менее 2 цветов и в нашем случае красный на печатной продукции делают сочетанием 2 триадных красок: фиолетовой (маджента) и желтой. Такой метод применяют и для того чтобы делать цветные гравюры. Если обзавестись этими красками, то можно сделать не только красный цвет, но и добиться его оттенков, путем регулирования соотношения желтого и пурпурного (фиолетового). Диапазон красных красок будет от бледного фиолетового до насыщенного оранжево-красного.

    Смешиваем желтый и пурпурный получаем красный

    Информация: Помимо типографии модель CMYK лежит в основе работы большинства принтеров. Так же ее используют при профессиональной покраске машин, декоре интерьеров и фасадов сооружений, в тканевом производстве.

    Естественный красный

    Помимо искусственного получения цвета его легко можно сделать из природных материалов. Так цветы подмаренника позволяют окрасить предметы в ярко-красный. Для приготовления такой краски цветы сушат и проваривают с квасцами в течении полу часа. Цветки сафлора и зверобоя тоже пригодны чтобы сделать красную краску, путем вываривания воды до густоты. Близкую по цвету вишневую краску делают из оранжевого лишайника. Нужно мелко нарезать лишайник и смешать с пищевой содой (лучше использовать раствор), подождать 3-4 минуты и можно пользоваться.

    В природе красный цвет можно встретить довольно часто. Поэтому его разные оттенки иногда называют ориентируясь на их естественных хозяев: фрукты, минералы и ягоды. Среди них можно встретить такие названия как: малиновый, гранатовый, вишневый, коралловый, синий, винный, бордо. Все подобные цвета образуют красную гамму.

    Красные оттенки в живописи делают на основе пигментов теплых и холодных оттенков. К холодным надо относить хинакридон рубиновый или фиолетовый, к теплым — кадмий светлый, оранжевая сиена (натуральная и жженая).

    Цветовые модели RGB и CMYK

    Взаимодействие с другими цветами

    Многим интересно возможно ли сделать красный из других цветов, к примеру, розового. Наш ответ — нет! Если вы замените фиолетовый розовым и смешаете с желтым, то красного цвета вам не видать, будет лишь его подобие.

    Бордовый из красного получают при смешивании с черным. В зависимости от типов красок соотношение может доходить до 2:1 (нужно 2 части красного и 1 черного). Меняя концентрацию можно сделать различные оттенки бордового.

    Другой вопрос, что будет если смешать красный и желтый? Ответ: получим оранжевый.

    Самый популярный вопрос звучит так: «что получим при смешивании красных и синих красок?». Чтобы разъяснить посмотрим на цветовую модель RGB (красный, зеленый, синий), где хорошо видно, что ,используя синий в сочетании с красным, получаем фиолетовый цвет.

    Заключение

    Базовые цвета для красного — желтый и пурпурный (фиолетовый). Чтобы сделать нужный цвет при смешивании, надо необязательно брать искусственные краски, можно использовать природные. Красный является базовым в модели RGB и нужно смешать с зеленым и синим чтобы сделать другие цвета.

    Предлагаем к просмотру интересное видео по теме:

    Как получить красный цвет?

    Как получить красный цвет и его оттенки, смешивая краски? Фото краски + теория в картинках: какой цвет получится при добавление разных цветов.

    Какие цвета смешать, чтобы получить красный?

    Красный цвет относится к основным цветам и даже в самых минимальных наборах этот тон будут присутствовать. Однако, краски, которые используют для массовой печати – не имеют красного цвета. Вместо него используют цвет маджента, из которой получается красный цвет при смешивании 1:1 с желтым.
    Так, если взять краску «карминовую», которая похожа на фуксию и смешать с желтой в пропорции 2:1 мы получим средне красный оттенок. (пропорция 2:1, потому, что оттенок краски для рисования более красный, чем маджента в печатных красках)

    Если судить по тонам, то фуксия, из которой мы получили красный цвет – розовый оттенок, однако если взять классический розовый цвет и смешать его с желтым, то получим – оранжевый.

    Это все потому, что розовый цвет и маджента – разные цвета: если розовый – это результат разбавления красного белым цветом (с добавлением (или без) синего оттенка для получения лилового подтона), то маджента является светлым оттенком пурпура – цвет который мы видим в случае попадания на сетчатку глаза одновременно красного и фиолетового цвета. Так как краски есть ничто иное как субстанции, отражающие ту или иную длину волны спектра, то нейтрализовав ту часть, которая отражает фиолетовый (желтый цвет является дополнительным к фиолетовому, это значит, что при смешивании их получается серый (грязный) цвет) мы получим субстанцию, которая отражает красный цвет. Интенсивность полученного цвета все же будет ниже, чем красной краски из-за примеси серого цвета, который получился при нейтрализации фиолетового спектра.

    Как получить оттенки красного цвета?

    Как получить желтый цвет красного (алый)?

    Можно получить алый оттенок красного смешав желтый цвет и красный. Для этого вам понадобятся 2 части красного и 1 желтого. Если желтого будет много, то получится оранжевый.

    Как получить мягкий красный оттенок?

    Если смешать розовый и красный цвет, то интенсивность красного уменьшится, и он приобретет некую мягкость и сложность: Более светлый оттенок можно получить при смешивании красного с белым, но в этом случае цвет будет более чистым и однозначным.

    Как получить красно-оранжевый оттенок?

    Яркий красно-оранжевый оттенок можно получить при смешивании оранжевого с красным. Такого же эффекта можно добиться, смешивая красный с желтым, но уйдет больше краски для достижения одного и того же эффекта.

    Получить белый цвет красного

    Светлых оттенков красного довольно немного, так как с засветлением красный превращается в теплый розовый оттенок.

    Как получить бордовый цвет?

    Красный сам по себе достаточно темный оттенок и если его смешать с любым более темными оттенком, то полученный цвет будет бордовым.

    Смешать красный и фиолетовый

    Если взять 3 части красного и 1 фиолетового, то поучится темно-красный цвет. С увеличением фиолетового цвет темнеет до красно-фиолетового, но никогда не будет пурпурным, так как это достаточно яркий цвет, а все оттенки, полученные смешением цветов более тусклые, чем оригиналы.

    Получить красно синий цвет

    Если смешать синий и красный 1:1, то получим темный тусклый фиолетовый цвет. При небольшом добавлении синего в красный, оттенок будет подобным, что и при смешении с фиолетовым: бордовым.

    Получить зеленый цвет красного

    При смешивании зеленого и красного цвета в пропорциях 1:3 получившийся бордовый оттенок будет более теплый, чем в предыдущих вариантах, так как зеленый содержит желтый цвет. При увеличении доли зеленого красный цвет уйдет в коричневый.

    Получить красно-коричневый цвет

    Смешивая красный цвет с коричневым можно постепенно затемнять красный от темно-красного до красно-коричневого (или темно-бордового). Более темные оттенки можно получить с помощью черного цвета.

    Теория получения красных оттенков

    Разные производители красок в одном наборе (из 12 или 6 красок) выпускают разные оттенки. К тому же, краски разного качества: чем ярче и чище, тем больше оттенков из них можно создать. Смешивая 2-е краски мы получаем оттенок тускнее, чем исходники, а если смешивать два полученных оттенка, то третий цвет будет еще более блеклым.
    Говоря о теоретическом создании оттенков, мы берем графическую модель без учета качества и яркости красок. Зная ее, вы сможете сориентироваться в любой палитре и создать нужный для себя оттенок красного.

    Основной красный цвет в центре. Вокруг него плашки цвета, которые с ним смешиваются. Второй круг плашек результат смешения первых. Третий круг: уменьшение цвета второго круга и добавление к результату белого и черного:

    Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

    Какие получаются цвета при смешивании красок

    Прежде чем приступить к воплощению дизайнерских идей на практике или к рисованию, необходимо получить представление о колористике. Эта область знаний отвечает на вопросы о правилах смешивания красок: какие цвета получаются в результате соединения красок, какие тона считаются основными, что может пойти не так, какие существуют правила сочетаемости, какие сложности могут возникнуть при сливании разных видов красок.

    Традиционный цветовой круг

    Понимание принципов смешивания красок начинается с представлений о цветовом круге. Его основа — желтый, синий, красный. Отталкиваясь от этого набора, можно прийти к большому количество вторичных цветов.

    Традиционный цветовой круг представляет собой набор колеров, расположенных по кругу в порядке их преобразования при слиянии. В центре располагается стартовый колер, который подвергается преобразованиям. Для наглядности такую палитру делят на 12 секторов, в центре каждого из которых оказываются дополнительные цвета 1-ого уровня. Если к ним добавить еще по 1 части базового колера, получится 2 уровень, размещенный дальше от центра, на внешней стороне круга.

    Необходимые инструменты

    Набор инструментов для смешивания необходимо подбирать в зависимости от типа красок и опыта художника.

    К наиболее распространенным относятся такие художественные инструменты:

    Мастихин — лопаткообразное приспособление для смешивания масляных красок. Чем гибче лезвие, тем удобнее будет пользоваться этим инструментом. Он может быть изготовлен из пластика или стали и иметь разный размер и форму ручки. При выборе следует опираться на собственные ощущения: удобно ли держать инструмент, не слишком ли он тяжел. В магазинах большим спросом пользуются мастихины фирм «Сонет», Pinax, «Гамма», R.G.M., Sennelier.

    Палитра бывает пластиковой, деревянной и даже стеклянной. Удобно использовать несколько видов для разных техник и условий рисования. В магазинах этот инструмент предлагают такие производители: «Сонет», «Форте», Pinax, ХМ, «Малевичъ», Royal Talens, Mijello. Начинающий художник временно может заменить ее пластиковой тарелкой.

    Получаем различные цвета

    И основные, и дополнительные тона встречаются в естественной природе и называются хроматическими. Тяжело найти в чистом виде ахроматические цвета: белый, серый и черный. Оттенки ахроматических тонов возникают при слиянии красок, расположенных на противоположных сегментах цветового круга.

    В среде профессионалов принято пользоваться таблицами синтеза для экономии времени на подбор состава. Данные в справочниках получены эмпирическим образом.

    Схема синтеза для получения богатой палитры

    Дополнительные цвета надо вводить правильно — добавлять осторожно и в небольших количествах, тщательно перемешивая перед добавлением новой порции.

    Интересен тот факт, что не всегда результат воспринимается как разновидность базового цвета при синтезе. Малиновый считается оттенком красного, а замешивается на базе синего. Сливовый, более близкий как раз к синему, получают на базе красного.

    Красный и его оттенки

    Красный относится к тройке основных хроматических цветов и является основой для множества отливов, поэтому всегда присутствует в наборе красок и колеров. В печатном деле часто практикуется получение красного при соединении мадженты и желтого колера.

    Ниже перечислены основные оттенки этого цвета:

    Синий и его оттенки

    Классический синий называется ройал и редко встречается в наборах красок в истинной форме. Часто вместо него используется ультрамарин с примесью фиолетового. Приблизить ультрамарин к традиционному синему можно, добавив в него несколько капель белил.

    Наиболее востребованные виды синего цвета:

    • сапфировый;
    • ультрамариновый;
    • темно-синий;
    • кобальтовый;
    • васильковый;
    • лазурный;
    • голубой;
    • небесный.

    Зеленый и его оттенки

    Зеленый присутствует во всех наборах красок, но уже не относится к основным цветам. Он синтезируется при сливании синего и желтого.

    Варьируя количество компонентов или добавляя другие колеры, добиваются нужного цветового нюанса:

    • травянистого;
    • оливкового;
    • бирюзово-зеленого;
    • бутылочно-зеленого;
    • хвойного;
    • изумрудного;
    • салатового;
    • хаки.

    Добавляя к каждому из этих вариантов белый, можно развернуть плавный градиент побочных оттенков.

    Серый и его оттенки

    Серый цвет снижает интенсивность краски, уменьшает яркость и может служить основой для получения нейтральных фонов. При этом сам по себе серый тоже имеет немало вариаций:

    • перламутрово-серый;
    • пепельный;
    • серо-голубой;
    • светло-серый;
    • дымчатый;
    • муссон.

    Базовый серый получают при смешивании белого и черного, а введение небольшого количества других цветов придает ему некое подобие внутренней «подсветки».

    Коричневый и его оттенки

    Коричневый является результатом объединения красного и его разновидностей, синего и желтого, а также оранжевого и синего или серого.

    Варьируя его состав, можно получить более теплые или холодные оттенки:

    • темно-коричневый;
    • золотисто-коричневый;
    • шоколадный;
    • рыже-коричневый;
    • медовый;
    • медный.

    Темно-коричневый можно получить, добавив в желтую краску столько же алого и 1-2 капли черного.

    Желтый и оранжевый

    К желтому можно прийти, введя в зеленую краску оранжевый колер.

    Распространенные варианты данного колера:

    • золотой;
    • лимонный;
    • солнечный;
    • канареечный;
    • шафрановый;
    • ванильный;
    • янтарный.

    У оранжевого цвета — свои оттенки:

    При затемнении тона оранжевый приближается к коричневому.

    Фиолетовые тона

    Фиолетовый можно создать, соединив синюю и красную краски, но образоваться могут разные оттенки:

    • лавандовый;
    • сиреневый;
    • фиалковый;
    • аметистовый;
    • ежевичный;
    • виноградный;
    • пурпурный;
    • сине-фиолетовый;
    • темно-фиолетовый.

    Результат зависит от чистоты красок. При использовании темного синего получится насыщенный баклажанный. Сделать его ярче с помощью изменения пропорций, введения алого или белого практически невозможно. Для получения ярко-фиолетового лучше использовать розовый и голубой тона основных цветов или отталкиваться от сиреневого, если он есть в наборе красок.

    Прочие цвета

    Существует немало пограничных цветов, нюансы которых непрофессионал отличит лишь при непосредственном сравнении. Например, цвет слоновой кости может получиться при введении в белила охры и малого количества темно-коричневой краски. Цвет морской волны получают из белого, зеленого и капли черного, а цвет яичной скорлупы — из белого, желтого и капли коричневого.

    Большинство таких оттенков требуют непосредственных практических экспериментов. Результаты таких личных опытов по созданию собственной палитры будут отличаться от табличных сведений, но при этом окажутся куда полезнее на практике.

    Особенности смешения разных видов красок

    Разные виды красок отличаются друг от друга текучестью, плотностью, прозрачностью и другими физическими свойствами. В зависимости от типа краска сможет поглотить разное количество цвета. Например, масляные краски более текучи по сравнению с акриловыми или акварельными. Поэтому при соединении разных цветов для достижения равномерного тона нужно тщательнее перемешивать получаемый состав. Это же свойство позволяет наносить не замешанную краску с контрастными включениями (линиями и точками) разных оттенков, что можно использовать как художественный прием.

    При подготовке к работе интерьерных красок важно принимать во внимание, что для водоэмульсионной краски нельзя использовать колера больше, чем 20% от ее объема, а для акриловой — 7%.

    Возможные проблемы

    Наиболее частая проблема при смешивании — нестойкость результата, изменение тона со временем. Это связано с тем, что при соединении может начаться медленная химическая реакция. Например, полученный при смешивании киновари и свинцовой белой краски малиновый цвет сначала будет ярким, затем сильно потемнеет.

    Помимо типа и оттенка красок значение имеют свойства поверхности, на которую они лягут, и способ нанесения: наличие или отсутствие фона, направление мазка, свойства подложки.

    Все эти проблемы трудно предотвратить, но можно скорректировать с течением времени, эмпирическим путем выясняя особенности художественного и дизайнерского колорирования.

    Как получить разные оттенки красного цвета – методы и советы

    Красный цвет – самый яркий и броский в основной палитре. Его выбирают харизматичные, смелые люди, а в интерьере он смотрится дерзко, вызывающе, к тому же, ассоциируется с силой и властью.

    Существует множество оттенков красного, которые получают путем смешивания. Как получить красный цвет самостоятельно? Поскольку он является базовым, то в домашних условиях можно получить только его различные оттенки, для этого надо знать ряд тонкостей.

    Теория получения красных оттенков

    Перед созданием какого-либо красителя берется его графическая модель, где изначально не учитываются качество и яркость цветов. Изготовление базовых тонов возможно только в условиях производства, где колеры получают искусственным путем.

    Производители гуаши или акварели обычно выпускают стандартные наборы из красок – по 6 и 12 цветов. Минимальный включает 3 базовых цвета (желтый, красный, синий), два дополнительных, которые нельзя получить (черный, белый), а также зеленый. Последний легко создается путем соединения желтой и синей краски.

    В цветовом круге красный расположен в центре. Его можно смешивать с оттенками, находящимися рядом, для получения хроматических (цветных) тонов. Соединение с противоположными цветами дает ахроматический (грязный, серый) оттенок.

    Как сделать красный цвет

    Сделать красный цвет можно только с учетом наличия промышленных условий и участия в процессе специальных колеров. Так, в типографии при печати для создания такого цвета на бумаге используют странные сочетания красителей:

    • пурпурный и желтый;
    • фуксия и желтый;
    • желтый и черный;
    • голубой и оранжевый.

    Профессионалы знают строгие пропорции соединения цветов, последовательность и технологию. Аналогичная процедура проводится на текстильном производстве при окрашивании тканей.

    В живописи

    Если в условиях типографии возможно создание нового базового цвета, то в живописи такое не получится. Даже использование тех же красителей в соответствии с данными типографических таблиц не обеспечит необходимый результат. То есть сделать красный путем смешивания гуаши или иного типа краски невозможно, и художнику придется приобретать его в готовом виде. Зато комбинирование базового красного тона с прочими цветами только приветствуется, ведь в ходе экспериментов можно получить потрясающие оттенки.

    В компьютерной графике

    Для создания красного на компьютере применяется система RGB. Она позволяет построить нужную модель и получить любой тон, даже базовый. Разработкой таких программ занимаются программисты и компьютерные инженеры, создавая цвета при помощи цифровых кодов. Есть и иные аналогичные программы, строящие модели базовых цветов, а графические редакторы помогают разнообразить палитру их оттенков и сделать цвета чистыми.

    Натуральные красители

    Не так давно люди самостоятельно делали краски для волос, пигменты для ткани, ниток, вязальной шерсти и прочих нужд. Они использовали красители, которые есть в природе. Красный цвет тоже можно получить из природных материалов. Вот основные способы:

    • взять цветки подмаренника, соединить поровну с квасцами, поварить 30 минут, в результате получится ярко-красный раствор;
    • смешать цветы зверобоя и сафлора, варить в воде до густоты отвара, который будет иметь красноватый тон;
    • нарезать оранжевый лишайник, посыпать его содой, через 3–4 минуты выделится сок вишневого цвета.

    Получить красный цвет можно даже из специального вида червей, которые обитают в жарких странах. Но для живописи лучше применять магазинные краски, ведь природные пигменты могут дать непредсказуемый результат. Одежда, выкрашенная натуральными колерами, быстро линяет, оставляет следы на коже, исправить такой недостаток может только применение химических закрепителей краски.

    Получение оттенков красного

    Цветовая гамма красного очень богата. Она включает теплые и холодные оттенки разной степени насыщенности, яркости и темноты. Самыми популярными тонами являются вишневый, винный, алый, малиновый, рубиновый, бордовый, розовый и коралловый.

    Для приготовления новых тонов нужно смешать базовый красный с иными колерами, поэтому их следует заранее подготовить. Для работы можно применять не только краски, а даже пластилин, правда, перемешивать его придется довольно долго и тщательно. Ниже приведены способы получения некоторых оттенков красного.

    Алый цвет нередко именуют желтым оттенком красного. Удивляться не надо, ведь для получения такого тона нужно ввести в красный немного желтого. Важно не добавлять слишком много желтизны, в противном случае будет получен оранжевый тон. Обычно на 3 части базового цвета берут 1 часть дополнительного.

    Мягкий красный

    Такой цвет может понадобиться, если основной тон слишком яркий, требуется его смягчить. Добавление розового уменьшит интенсивность базового цвета, осветлит его, придаст сложный отсвет. Также можно добавлять чисто-белый тон, но тут главное — аккуратность. В итоге получится обычный розовый.

    Красно-оранжевый

    Оранжевый получают путем соединения равных частей красной краски с желтой, в некоторых случаях желтизны потребуется больше. Далее готовый оранжевый используют как разбавитель для базового тона. Добавляют его в основную краску по каплям, чтобы достичь нужного цвета. Такой оттенок будет ярким, броским, запоминающимся.

    Бордовый

    Бордовый – это цвет вина из французской провинции Бордо. Он очень густой, темно-красный с отсветом вишневого. Такой тон широко используется в дизайне интерьеров и пошиве одежды, но создание его – сложный процесс. Добавление большого количества затемнителей может привести к получению грязноватой массы.

    Сделать бордо можно двумя способами. К базовому добавляют немного коричневого, а также по капельке синего и желтого. Для более холодного тона соединяют яркий красный с синим 1:3. Для затемнения можно ввести мизерное количество черного цвета.

    Красно-коричневый

    Кирпичный, красно-коричневый тон делают путем соединения базы с небольшим количеством коричневого колера. Сделать тон темным поможет капля черной краски.

    Прочие оттенки

    Есть и иные «рецепты» приготовления разных оттенков красного в домашних условиях:

    • малиновый = красный + белый + коричневый поровну;
    • розовый = красный или алый + белый;
    • персиковый = кирпично-красный + белый 4:1.

    Красный в природе

    В цветовом спектре красный совпадает с минимальной частотой поля, видимого нашим глазом. В естественной среде этот цвет встречается очень часто. Например, фрукты и ягоды – гранат, малина, вишня, яблоки, земляника. Многие из них дали названия различным оттенкам этого тона.

    В томатах есть натуральный пигмент, который придает им знакомую всем окраску, но при его выделении без реакции с иными веществами получается фиолетовый цвет. Созерцание природы зачастую дает художникам основу для творчества, полета фантазии, помогает детализировать задумку на холсте.

    Используйте цветовой круг при смешивании красок, оживите свои творения!

    Таблица смешивания красок позволяет из 3 базовых цветов создать огромную палитру ярких оттенков. Это очень увлекательно! Главное, правильно подбирать краски по таблице смешивания цветов.

    Мастерская художника: уроки волшебства

    1. Сочетание двух соседних цветов спектра дает оттенки с разной интенсивностью этих красок. Например, желтый и оранжевый при наложении дают желто-оранжевый или оранжево-желтый, в зависимости от того, какой из этих 2-х цветов преобладает. Если же в равных пропорциях смешать 3 расположенных рядом на цветовом круге оттенка, например, желтый, красный и оранжевый, то получится все тот же оранжевый, но более грязный.

    2. При добавлении к любому цвету белого, получаются его пастельные оттенки разной интенсивности.

    3. Смешивая в одинаковых пропорциях 2 основных цвета, которые на цветовом круге разделены 1 оттенком, получаем именно тот промежуточный цвет, который их разделяет. Например, красный + синий = фиолетовый.

    4. Равное соединение 2 контрастных красок (расположены друг напротив друга на цветовом круге) всегда дает серый с оттенком одного из этих цветов. Например, красный + зеленый, голубой + оранжевый и т.д. Интересно, что если смешать комплиментарные цвета в соотношении 2/1, получится абсолютный серый (без дополнительных оттенков).

    5. 3 основных цвета, расположенные рядом, при наложении в равных пропорциях также образуют серый, например, зеленый + желтый + оранжевый.Обратите внимание на поразительную закономерность: гармоничные цветовые сочетания (которые вы можете получить с помощью цветового круга) при смешении входящих в них оттенков дают серый цвет — уравновешивая, поглощают друг друга.

    Создаем новые цвета по таблице смешивания красок

    Как мы уже знаем, есть всего 3 цвета, которые невозможно получить, смешивая другие. Зато из них можно создать все остальные оттенки. Эти волшебные цвета – красный, желтый и синий. Кстати, смешав их друг с другом в равных пропорциях, можно получить черный. Как создать все остальные оттенки палитры, смотрите по таблице:

    Таблица смешивания цвета и цветовой круг используются не только в живописи, они просто незаменима при колеровке и смешивании декоративной штукатурки в строительстве, в парфюмерии и мыловарении, при окрашивании тканей, батике и т.д.

    Цветовой спектр: раскрываем секреты радуги

    Исаак Ньютон, пропустив свет через призму, получил разноцветный луч, названный спектром. Для удобства сочетания цветов непрерывную линию спектра со всеми ее переходными тонами превратили в круг. Как известно, в цветовом спектре выделяют три основных оттенка (красный, синий и желтый), при их попарном смешении друг с другом получается еще три вторичных (зеленый, оранжевый и фиолетовый). Именно эти 6 оттенков образуют цветовой круг, и каждый из них имеет дополнительные цвета (сине- и красно-фиолетовый, желто-зеленый, пурпурный, красно- и желто-оранжевый, сине- и желто-зеленый). Ньютон, кстати, выделял 7 цветов, добавляя к спектру еще голубой, который, наравне с шестью основными, считается цветом радуги. Смешивая эти оттенки, делая их в разной степени темнее или светлее, можно получить полную гамму цветов.

    Хочется сразу оговориться, что деление спектра условно и зависит от особенностей нашего восприятия. Человек может выделить в цветовом спектре до 1000 тонов. Интересно, что рептилии и птицы не различают синих оттенков, а некоторые рыбы все вокруг видят в красном цвете. Считается, что для кошек окружающий нас красочный мир выглядит более тусклым, зато они различают огромное множество оттенков серого.

    Таблица цветового спектра

    Цвета спектра называют хроматическими в противоположность ахроматическим (с лат. «без цвета»): белый, черный, серый. Порядок оттенков в спектре всегда неизменен, начинается с красного и заканчивается фиолетовым.

    Оттенки на цветовом круге от зелено-голубого до сине-фиолетового считаются холодными, от желто-зеленого до красно-фиолетового — теплыми. Это разделение довольно условно и зависит от того, какие ассоциации вызывают у нас эти цвета: красно-оранжевый огонь, желтое солнце, голубой лед, синяя океаническая бездна. Заметили, что при разделении цветов мы не упомянули о зеленом? И это не случайно. Чистый зеленый цвет (который, к слову, встречается крайне редко) считается нейтральным. Капля желтого делает его теплее, синего – охлаждает.

    Цветовой круг крайне важен в работе дизайнера. С его помощью можно не только определить гармоничные цветовые сочетания, создать нужную атмосферу в помещении или привлекательный образ, но и повлиять на восприятие, умело подчеркнув яркость, чистоту, красоту цвета, усилить его интенсивность, добавив комплиментарных оттенков, уравновесить холодные тона теплыми и т.д. Этому волшебству не сложно научиться даже не будучи дизайнером, а применять можно не только в дизайне интерьера или одежды. С помощью цветового круга любой сможет создать гармонию в квартире, грамотно сочетать цвета в одежде, маникюре, макияже и т.д. Например, голубые глаза подчеркнет оранжево-коралловая помада или персиковые тени, а алое платье освежит зелено-бирюзовый шарф.

    Таблица смешивания цветов красок

    Подробная таблица смешивания цветов масляных красок с примерами и инструкцией по смешиванию.

    Для многих художников, особенно начинающих проблема смешивания красок может быть очень актуальной.

    Как получить цвет которого нет под рукой? Конечно смешать краски на палитре! А таблица смешивания цветов приведенная ниже поможет получить самые необходимые цвета для живописи маслом. В таблице подробно расписано как и какие краски смешивать чтобы получить разные цвета. Таблица позволит расширить кругозор и добавит смелости начинающим художникам в смешивании красок, ведь для получения цвета нужно смешивать несколько красок 2-3 и 4 вида для получения одного оттенка.

    Основной цвет + Инструкция по смешиванию

    Таблица смешивания цветов всегда подскажет как смешивать масляные краски для живописи. Такая таблица должна быть под рукой у каждого художника! Какие цвета смешивать, чтоб получился третий, думаю этот вопрос у Вас больше не возникнет.

    Какие масляные краски нельзя смешивать?

    Если, со смешивание красок таблица помогла Вам, то есть существует еще таблица, которая расскажет какие краски не желательно смешивать между собой. Почему? Да потому что это может привести к растрескиванию краски, потемнению или загрязнению цвета в масляной живописи. Надеюсь, таблица нежелательных смесей художественных масляных красок будет полезной для Вас!

    Художник должен знать, как и какие цвета смешивать можно, а какие краски смешивать нельзя. Думаю, эта статья дает расширенные ответы на эти вопросы.

    Источники:

    https://vseprokrasku.ru/kraski/kak-poluchit-malinovyj-cvet
    https://homemyhome.ru/kak-sdelat-korichnevyjj-cvet.html
    https://fb.ru/article/261109/tsvet-kirpichnyiy-i-ego-rol-v-dizaynerskom-iskusstve
    https://okna-dom.net/kak-pokrasit-kirpichnuyu-stenu/
    https://kraskamiks.ru/czveta/kak-poluchit-krasnyj-czvet-varianty-smesheniya-ottenkov-v-razlichnyh-otraslyah

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.