Как получить голубую краску

    Красота своими руками: как получить синий цвет и какие краски нужно для этого смешать

    Выбирая краску для интерьера, даже для акварельных рисунков, легко ошибиться с оттенком. Бумажные тестеры могут не совпадать с тоном в реальности.

    Не переживайте, есть выход добиться необходимого оттенка! Читайте далее, какие краски смешать, чтобы получить синий цвет.

    Создание классического оттенка

    Красота своими руками: как получить синий цвет и какие краски нужно для этого смешать

    К сожалению, какие составляющие не смешивали, без самого первичного тона не получится даже приблизиться к созданию необходимого оттенка.

    Тому же правилу подчиняются красный и желтый колер.

    Если в вашей палитре цвет слишком тёмный, то осветлить на несколько тонов поможет белая краска.

    Если наоборот, надо затемнить оттенок, то в смесь надо добавить побольше темных тонов – черный, серый или коричневый.

    Важно! Если вы смешиваете колеры для создания небольшого рисунка в интерьере, то смешать их можно в небольшой посуде вручную. Если вы хотите покрасить целую стену, тонируйте ингредиенты в ведре при помощи строительного миксера.

    Это интересно! Что такое антрацит цвет. Как его получить. Сочетание антрацитного цвета в интерьере.

    Как соблюсти пропорции

    Как получить синий цвет при смешивании:

    1. Получите нежный ультрамарин, смешав синюю и белую части в соотношении 3:1.
    2. Для создания оттенка с лёгкой голубизной, увеличьте порцию белого колера. Соотношение синего к белому – 2:1.
    3. Для получения более прозрачного, легкого тона размешайте их в равных пропорциях.

    Совет! Небесный цвет отлично подойдёт для покраски детской комнаты мальчика.

    Получить более насыщенный небесный поможет бирюзовый тон.

    Сложный рецепт из трёх ингредиентов поможет создать цвет морской волны. Как сделать синий цвет с помощью бирюзового и белого? Возьмите 2 части синей краски, 1 часть белой и бирюзовой. Наслаждайтесь морской синевой.

    Это интересно! Красный, синий, жёлтый – называются первичными, потому путём смешивания других тонов не получится добиться желаемого оттенка. Для чего нужно знать, какие цвета нужно смешать, чтобы получился синий? Чтобы добиться игры оттенков и оригинальной текстуры, создавать художественные шедевры.

    Темный оттенок

    Красота своими руками: как получить синий цвет и какие краски нужно для этого смешать

    В случае, когда хочется сделать цвет более тёмным, рецепт смешивания немного сложнее. Всё зависит от того, какого итогового результата и насколько насыщенного тона вы пытаетесь добиться. Как удачно смешать разные тона, чтобы получить темно синий цвет:

    1. Понадобиться две краски: чёрная и аквамариновая. Если тон производится для декорирования деталей, то размешивайте массу кисточкой или палочкой в маленькой ёмкости. Для покраски стен тонировать оттенок необходимо строительным миксером, специальной насадкой на болгарку.
    2. Пропорций точных нет. Добавляйте в основную краску чёрный колер по капле или несколько миллилитров.
    3. Полученную смесь лучше опробовать на листе белой бумаги и дать просохнуть. Если оттенок вас устраивает, то останавливайте колеровку. Если нет – добавьте еще больше чёрного.

    Совет! Перетемнили? Осветлите на несколько тонов массу при помощи белого цвета. Вмешивайте постепенно, чтобы не пришлось вновь добавлять чёрный.

    Фиолетовый

    Ультрамарин похож на искусственный, который не встречается в природе. Фиолетовый поможет создать краску цвета тёмного неба. Магическое колорирование поможет создать интересный тон, которым можно покрасить потолок в детской, а яркие светящиеся звёздные наклейки создадут имитацию ночного неба. Как из фиолетового получить синий:

    1. Смешайте синюю краску с фиолетовой в пропорциях 3:1.
    2. Для потолка краситель вымешивайте строительным крюком около 10 минут.
    3. Готовую массу испробуйте на небольшом участке стены. Не забывайте, что наносить интерьерный колер нужно в 2-3 слоя.

    Красота своими руками: как получить синий цвет и какие краски нужно для этого смешать

    Любимый женский оттенок – королевский ультрамарин.

    Чтобы получить такой благородный тон на грани ночной синевы и морской волны, понадобиться кислотный фиолетовый колер или розовый. Рецептура схожа с предыдущей колеровкой:

    1. Понадобится 2 тона: кислотный фиолетовый (розовый) и ультрамарин.
    2. Пропорции синего и розового – 3:1. Иногда розового необходимо чуть больше.
    3. Оцените результат, нанося краситель на небольшой участок.

    Совет! Чтобы получить фиолетовый, смешайте красный с синим в равных пропорциях.

    Из жёлтого

    Для создания на основе ультрамарина изумрудно-синего цвета, понадобиться жёлтый. Полученный оттенок схож с блеском драгоценных камней. Уместно его применение для декорирования мелких элементов, чтобы получилась фантастическая картина. Как из жёлтого получить синий:

    1. Перемешайте желтый и ультрамариновый колеры в равных долях.
    2. Для получения пастельного варианта добавьте белый. Рецепт пропорции зависит от желаемой степени бледности.

    Совет! Чтобы создать фантастический цвет с переливом, не размешивайте краску тщательно. Ленивый способ колеровки создаст интересный эффект перламутра.

    Из зелёного

    Берлинская лазурь – любимчик дизайнеров не только интерьера, но и одежды.

    Глубокий цвет ассоциируется с глубинами моря и далекой галактикой. Как легко из зеленого получить синий:

    1. Соединяем два колера: аквамарин и зелёный в равных долях.
    2. Смешайте при помощи техники для однородности текстуры.

    Удивительно, но при добавлении третьего белого ингредиента колер не бледнеет.

    Как сделать краску нужного оттенка

    Как быть, если основного колера нет, но нужно сделать синюю краску? Интересный тон, схожий сапфировым блеском, получается при смешивании красного и зелёного цвета. Такая колеровка не даст чистого ультрамарина, но при добавлении черной и белой краски можно добиться интересных и необычных оттенков.

    Цены на колеры

    Полезное видео: как смешивать цвета

    Сочетайте комбинации тёплых оттенков с нежными пастельными, голубые тона – с холодными. Изменяйте пропорции по своему вкусу, грамотная колеровка – залог успешного ремонта. Экспериментируйте и создавайте свою цветовую гамму!

    Как сделать дома пищевой краситель синего цвета: делюсь своим рецептом

    Хочется внести в каждодневую рутину что-то необычное, а идей никаких? Можно повеселиться и совместить приятное с полезным! Как? Приготовить… пищевой краситель! Синий… Своими руками.

    Синий пищевой краситель может быть использован для приготовления различных продуктов и напитков: кондитерской глазури, желе, коктейлей и т. д. Конечно, вы можете купить его в любом продуктовом магазине, но можно почувствовать себя химиком (Уолтер Уайт «на минималках») и поэкспериментировать с красной капустой. Да, красной. Да, капустой. «Домашний» цвет может быть нежнее магазинного, но имеет ли это значение?

    Итак, рубрика «Сделай сам» открыта!

    — один кочан красной капусты,

    — восемь кружек воды (2 л),

    — половина чайной ложки (2,4 г) пищевой соды,

    Акт первый. На сцене капуста

    Занимаем места на кухне, надеваем фартук и приступаем к работе. Не забудьте убрать волосы — цвет это не усилит.

    1. Нарезаем

    Поместите весь кочан на разделочную доску. Отрежьте стебель и сразу же выбросьте его (не копите мусор). Держите капустную голову ровно одной рукой, а большим ножом (например, шеф-повара) нарежьте ее на маленькие кусочки. Можно и на средние, но из мелких осколков можно получить больше цвета.

    Вы знали, что красная капуста содержит антоцианин – пурпурный пигмент, который растворяется в воде? Теперь знаете.

    2. Промываем

    Переложите кусочки капусты в большую миску. Залейте их водой и перемешайте руками. Затем вылейте все это в дуршлаг, чтобы избавиться от лишней воды.

    3. Отвариваем

    Из дуршлага отправляем капусту в большую кастрюлю. Залейте ее двумя литрами воды, накройте крышкой и варите на среднем огне. Как только драконье зелье закипит, уменьшите огонь и продолжайте варить еще 20 минут. В это время антоцианин вступит в реакцию с горячей водой и окрасит ее в пурпурный цвет.

    4. Процеживаем

    Снимаем кастрюлю с огня. Помещаем дуршлаг в большую стеклянную или металлическую миску (избегаем пластика!), снова выливаем в него капусту и собираем фиолетовую воду.

    Не выбрасывайте обесцвеченную капусту: она нужна нам не только для экспериментов. Используйте ее в супах, салатах, рагу, тушите с ней мясо – будет вкусно!

    Акт второй. Превращение капустной воды в пищевой краситель

    Этот этап особенно понравится тем, кто в детстве мечтал стать алхимиком. Важное достоинство: корень мандрагоры для изготовления красителя не нужен!

    1. Кипятим

    Продолжаем переливать из полного в пустое: наполняем фиолетовой водой среднюю кастрюлю. Доводим воду до кипения на сильном огне, а затем уменьшаем огонь до среднего и закрываем крышкой. Варим воду (серьезно) в течение 75 минут. Ждем, пока большая часть воды испарится и останется только примерно 1/2 кружки. Обратите внимание, что по мере испарения воды ее цвет становится болеет концентрированным и ярким.

    2. Остужаем

    Снимите кастрюлю с огня, поставьте ее в темное место и оставьте остывать до комнатной температуры. Это может занять около 30 минут. Когда фиолетовый концентрат остынет, вылейте его в чистую банку или любую другую прозрачную емкость. Почему посуда должна быть именно прозрачной? Так вы сможете наблюдать за изменением цвета при дальнейших манипуляциях.

    3. Добавляем пищевую соду

    Отмерьте 1/2 чайной ложки пищевой соды и добавьте в окрашенную воду. Тщательно размешайте, чтобы сода полностью растворилась. Возможен эффект джакузи, но пузырьки довольно быстро исчезнут.

    Пурпурный капустный пигмент вступает в разные реакции с кислотами и основаниями. В кислой среде антоцианин становится краснее. Но, когда вы смешиваете антоцианин с таким щелочным ингредиентом, как пищевая сода, он становится голубым.

    4. Проверяем

    Отмерьте 1/4 кружки (60 мл) любой белой жидкости (например, коровье, козье, соевое или кокосовое молоко) в прозрачный стакан. Сначала лучше проверить реакцию на небольшом количестве полученного вещества перед окрашиванием всей партии. Затем уже можете смешать все. Цвет, конечно, будет бледным — больше голубым, чем синим. Но зато как приятно получить его собственноручно!

    *Добавьте больше пищевой соды, если это необходимо.

    Продолжайте добавлять соду по 1/4 чайной ложки и проверяйте цвет, пока не получите желаемый оттенок синего. Не добавляйте больше 1/2 чайной ложки (2,4 г) пищевой соды, иначе полученный пищевой краситель будет на вкус соленым и металлическим.

    Акт третий. Синий пищевой краситель творит волшебство. Рецепты

    Краситель приготовили и что с ним делать дальше? Можно, конечно, любоваться и показывать всем свое химическое чудо. Но лучше использовать в приготовлении вкусностей.

    1. Делаем голубое мороженое

    Домашнее мороженое – веселый вкусный проект, который объединяет друзей или семью и полностью подстраивается под вкусы готовящих. Переложите основу для мороженого в мороженицу, включите автомат и постепенно добавляйте пищевой краситель по несколько капель за раз, пока не достигнете желаемого цвета.

    Нет мороженицы – не беда! Вы можете добавить синий краситель в купленное белое мороженое. Разделите на порции и оставьте их на несколько минут в одиночестве, чтобы боль окружающего мира смогла сломить и смягчить их. Перед подачей добавьте несколько капель домашнего красителя и размешайте, чтобы мороженое стало синим.

    2. Создаем голубую глазурь

    Глазурь отлично подходит для кексов и тортов, украшений для Хеллоуина, пасхальных угощений и многого другого. Приготовьте порцию ванильного сливочного крема или вашей любимой белой глазури. Перед «обледенением» добавьте несколько капель пищевого красителя и перемешайте. При необходимости можно увеличить количество красителя, пока не достигнете желаемого цвета.

    Обратите внимание, что домашняя глазурь, окрашенная таким же домашним красителем, будет иметь гораздо более пастельный оттенок, чем с приобретенным в магазине.

    3. Красим пасхальные яйца

    Украшение яиц – одна из любимых многими пасхальная традиция. Яйца нужно сварить вкрутую, чтобы предотвратить повреждения скорлупы, а когда яйца высохнут, необходимо опустить их в глубокую посуду с нашей пищевой краской на несколько минут.

    Можно применить более творческий подход и порисовать на яйцах. Узоры, надписи, портрет любимого человека…

    4. Готовим забавные коктейли

    Существует много различных коктейлей и напитков синего цвета, включая «Голубую лагуну» и «Голубые Гавайи». Чтобы ваши напитки стали синими, добавьте от одной до двух столовых ложек (от 15 до 30 мл) синего пищевого красителя к любым прозрачным или светлым жидкостям (например, вода, водка или даже молоко).

    Во многих «синих» напитках используется алкогольный ликер под названием «Синий кюрасао» для соответствующей окраски, но вместо этого вы можете использовать свой пищевой краситель, чтобы сделать безалкогольные варианты. Потому что мы за здоровый образ жизни!

    Важно!

    Не используйте домашний синий пищевой краситель в работе с продуктами, которые необходимо готовить при большой температуре. Когда вы выпекаете такие продукты, как пирожные и печенье, происходят химические реакции, когда различные ингредиенты взаимодействуют между собой и нагреваются. Эти реакции могут изменить цвет вашего красителя с синего на что-то неожиданное. Не очень хочется печь печенье-колокольчик, а получить лапу тролля (тролли, простите!).

    Эксперименты никто не отменял! Но имейте в виду, что синий краситель может реагировать непредсказуемо и превратиться в коричневый или другой неприятный цвет. При готовке в домашних целях это не страшно, но вот блюдо на заказ или в подарок грозит стать катастрофой. В этих ситуациях лучше воспользоваться магазинным красителем.

    Храните остатки в холодильнике. Если вы не использовали весь краситель, поместите остатки в герметичный (обязательно) контейнер и храните его в холодильнике. Но не забудьте, что любой домашний пищевой краситель будет храниться не более 2 недель.

    Кстати, о синем цвете

    Если человек испытывает влечение к этому цвету, то он обладает следующими характеристиками: скромность, честность, меланхоличность и стремление к покою. Такие люди избегают скандалов и постоянно чувствуют отрешенность и одиночество. Конечно, синие пирожные вряд ли помогут определить ваш психотип, но рассуждать об этом забавно. Помните: синий цвет многогранен. Он может быть нежным, но иногда – непоколебимым и упрямым.

    Инструкция, как сделать синюю орхидею в домашних условиях

    Фото 1

    Орхидеи — очень частые гости на наших подоконниках. Существует огромное количество сортов и видов этих растений.

    Некоторые из них неприхотливы в уходе, а другие требуют особых условий содержания.

    Некоторые любители орхидей предпочитают иметь у себя уникальные сорта. На прилавках обычных магазинов не встретишь Фаленопсисов синего цвета, которые бы не подвергались окраске. О единственном истинно синем гибриде фаленопсиса под названием Афродита, который вывели японские селекционеры, вы сможете подробнее прочесть в этой статье. В данной статье пойдет речь именно об окрашенных орхидеях и о том, можно ли самостоятельно покрасить растение в домашних условиях.

    Как сделать синюю орхидею в домашних условиях?

    Фото 1

    Синие или голубые Фаленопсисы сегодня можно очень часто встретить в магазинах. Любители сразу задаются вопросом: действительно ли существует такой сорт или это крашеная синяя орхидея?

    На самом деле, это обычные Фаленопсисы, закрашенные специальными химическими красителями. Многие продавцы не считают нужным предупреждать об этом покупателя.

    С каждым новым цветением бутоны становятся тусклыми и обладают неестественным цветом.

    Методы

    Сегодня существуют специальные утвержденные технологии, как из белой орхидеи сделать синюю. Рассмотрим каждый более подробно.

    Запатентованная окраска голландских селекционеров

    Эта методика была разработана еще в 2011 году известными голландскими селекционерами. Они выполнили своего рода маркетинговый ход, который позволил увеличить продажи этих растений. Стоит отметить, что синий Фаленопсис не является уникальным или гибридным сортом орхидей, это все лишь качественно окрашенные белые бутоны.

    Инъекции в цветонос

    Согласно данной методике красящее вещество с помощью специального шприца вводится непосредственно в цветонос или корни. Этот способом имеет множество недостатков:

    • из-за неправильных манипуляций можно навредить растению;
    • после множественных инъекций на стеблях и корневой системы остаются следы.

    Фото 1

    Цветонос после инъекции красящего вещества.

    Отрицательные стороны

    1. При неправильном проведении техники окраски можно очень сильно навредить растению;
    2. Если перестараться с красящим веществом, то цветок может погибнуть;
    3. За окрашенными сортами Фаленопсиса необходим более бережный уход, растение становиться очень прихотливым.

    Как выбрать краску?

    Фото 1

    Синие орхидеи можно приобрести в цветочных магазинах, но при этом никто не застрахован от недобросовестности производителей.

    После покупки растение может утратить свой яркий цвет или вовсе погибнуть. Поэтому многие любители предпочитают проводить окрашивание в домашних условиях.

    Так чем красят в синий цвет белые фаленопсисы? Лучше всего использовать специальные краски для цветов или обычный пищевой краситель.

    Ни в коем случае нельзя использовать обычные чернила. Они содержат огромное количество поверхностно-активных веществ, агрессивных растворителей, которые могут привести к гибели цветка.

    Технология

    Сегодня существует много способом окраски домашних растений. Среди них самыми популярными являются техники полива и инъекционного введения красителя. Рассмотрим каждую из них подробнее.

    Через полив

    В первую очередь рекомендуется подобрать здоровый и молодой Фаленопсис белого цвета. Именно он поможет достигнуть в процессе окраски насыщенного синего оттенка. Способ окрашивания поливом считается самым щадящим для растения, но он обладает низкой эффективностью.

    При этом стоит отметить, что помимо бутонов будут окрашены и листья со стеблями. Длительность сохранения оттенка очень короткая. По мере прекращения полива цветок будет тускнеть и вскоре вовсе потеряет свой синий оттенок.

    Технология окрашивания этим способом очень простая и доступна каждому любителю орхидей. Для этого потребуется обычный пищевой краситель и чистая вода комнатной температуры. Пигмент нужно добавлять в большом количестве, это придаст цветками орхидеи насыщенный синий цвет. Полив нужно проводить как обычно, по мере накопления пигмента будет заметно окрашивание бутонов растения.

    Фото 1

    Для окрашивания через полив используют белые фаленопсисы.

    Введением пигмента

    Этот метод считается весьма опасным для орхидеи, так как при неправильном проведении он может вызвать гибель растения. Инъекции с пигментом вводятся в корневую систему или непосредственно в цветонос. Первый способ самый опасный, при этом на корнях и стеблях орхидеи остаются внешние повреждения в виде небольших язвочек.

    Введение красителя в цветонос позволит сохранить здоровую орхидею и немного продлит ее жизнь. Для этого нужно использовать шприц с тоненькой иголкой, чтобы не повредить растение. Техника выполнения очень простая: предварительно нужно подготовить красящий раствор путем смешивания пигмента и воды.

    Готовить его нужно очень насыщенным, чтобы цветки могли окраситься в яркий синий оттенок. Затем аккуратно набрать полученную жидкость в шприц и ввести в зону цветоноса. Таким образом можно добиться быстрого и продолжительного цветения бутонов синим оттенком.

    Возможные последствия

    Фото 1

    Перед окраской нужно помнить, что орхидея — это очень нежный и прихотливый цветок. При неправильно проведенной процедуре она может просто погибнуть. Помимо этого, очень важен правильный уход за растением после окраски.

    При повреждении корней или стебля во время инъекций туда могут проникнуть болезнетворные микроорганизмы. Поэтому рекомендуется после проведения такой процедуры внимательно следить за состояние растения.

    Содержание и уход

    После проведения окрашивания очень важно соблюдать правильные условия содержания цветков, это позволит продлить срок их жизни. Рассмотрим более подробно каждый из обязательных моментов.

    Оптимальные условия содержания

    Эти растения очень любят тепло, поэтому важно, чтобы температурный режим был в пределах от 18 до 30С. Если не соблюдать это правило, то синяя орхидея поддается воздействию разнообразных вредителей и подвергается множеству заболеваний.

    Также нужно помнить про правильно подобранный световой режим. Весной и летом рекомендуется содержать растение на балконе, чтобы оно могла получать достаточное количество солнечного цвета. При этом необходимо избегать солнечных ожогов на листьях или цветках орхидеи. В зимне-осенний период для повышения уровня освещения используют специальные лампы.

    Фото 1

    Все фаленопсисы нуждаются в хорошем освещении.

    Чем поливать для сохранения синего пигмента?

    Количество поливов зависит от времени года — летом необходимо увлажнять цветок чаще, чем зимой. В среднем, рекомендуется поливать в летний период 1 раз в 3-4 дня, в зимний — 1 раз в 7-10 дней.

    Для того, чтобы понять, нужно ли поливать орхидею, достаточно потрогать грунт: если он очень сухой, то растение требует влаги. Для полива лучше использовать качественную воду комнатной температуры.

    Корневые и внекорневые подкормки

    Подкормка проводится также, как и для других сортов орхидей: в период вегетативного роста. В фазе покоя растению необходим отдых, поэтому не рекомендуется добавлять удобрения. Для прикорма лучше всего использовать готовые минеральные смеси, которые продаются в специализированных магазинах.

    Сезонные особенности

    Фото 1

    После окрашивания орхидеи важно помнить, что синий пигмент невечный. После того, как количество красителя иссякнет, орхидея выбрасывает обычные белые бутоны.

    Не стоит заниматься частыми окрасками, так как это приведет к гибели растения.

    Очень важно следить за состоянием цветка, так как после введения пигмента он больше поддается заболеваниям и поражению вредоносными микроорганизмами.

    Полезные видео

    Посмотрите видео, как красят орхидеи в синий цвет (часть 1):

    И видео со второй часть окраски:

    Из этого видео вы узнаете, как выбрать окрашенную орхидею:

    О реанимации синих фаленопсисов смотрите видео ниже:

    Заключение

    Мы с вами рассмотрели, как получают синие растения. Это не уникальные гибридные фаленопсисы, а обычные закрашенные белые. Они часто продаются в магазинах, многие любители окрашивают растения в домашних условиях.

    Стоит помнить, что нанесение пигмента является весьма токсичным и может привести к гибели цветка. Поэтому перед проведением покраски нужно очень хорошо подумать: может быть стоит приобрести готовую синюю орхидею в магазине? Таким образом, можно избежать многих негативных последствий.

    Фото 1

    Полезные советы:

    Всё о красителях для эпоксидной смолы

    На фото изображено - Красители для эпоксидной смолы, рис. Главный баннер (Картина море)

    Эпоксидная смола при застывании становится прозрачным бесцветным материалом и приобретает твердость пластика. Она отлично подходит для создания оригинальных, удивительно красивых украшений и аксессуаров. Вполне естественно, что в большинстве случаев творческий замысел требует окрашивания смолы в различные цвета. Благодаря особым техникам можно сделать интересные цветовые переходы и переливы, создать имитацию какой-либо текстуры (дерева, ткани, камня и т. д.), придать изделию загадочное сияние или роскошный блеск.

    Содержание

    Виды красителей для эпоксидной смолы и их особенности

    ​Для окрашивания следует использовать специальные пигменты для эпоксидной смолы – колеры, с помощью которых можно добиться различных художественных эффектов. Они полностью совместимы со смолой, отлично с ней смешиваются и не изменяют ее свойств. Красители выпускаются в виде пигментной пасты и порошка, легкого и тонкого, как пудра.

    Одноцветные пигментные пасты

    На фото изображено - Красители для эпоксидной смолы, рис. Зеленый краситель

    На фото изображено - Красители для эпоксидной смолы, рис. Желтый краситель

    ​Благодаря высокой концентрации пигмента, паста отлично перекрывает другие цвета и экономно расходуется. Ее используют для того, чтобы окрасить изделие в глубокий ровный цвет. Чем больше вы добавите пасты в смолу, тем насыщеннее и темнее получится оттенок. Максимальное количество пасты – не более 10-15% от общего объема смолы. Краситель быстро и легко размешивается, имеет однородную консистенцию без комочков. При желании вы можете соединить несколько цветов, чтобы получить новый оттенок.

    Прозрачные тонеры

    На фото изображено - Красители для эпоксидной смолы, рис. Прозрачный тонер

    Прозрачные цветные красители дают разные по насыщенности оттенки и в то же время сохраняют смолу полностью прозрачной. Чем больше капель тонера вы добавите в смолу, тем выше его концентрация и насыщеннее оттенок.

    Всплывающие пигменты

    На фото изображено - Красители для эпоксидной смолы, рис. Всплывающие пигменты

    Всплывающие пигменты создают эффект жидкого, подвижного цвета на поверхности прозрачной или окрашенной смолы. Особенно красивы пигменты металлик – серебро, золото, бронза, медь. Цвет выглядит живым, сияющим, на поверхности появляются мерцающие разводы и переливы.

    Флуоресцентные (неоновые) красители

    На фото изображено - Красители для эпоксидной смолы, рис. Флуоресцентные (неоновые) изделия

    Как правило, эти красители отличаются яркими кислотными оттенками. По сравнению с остальными пигментами, самые яркие и насыщенные. Они создают эффектные контрасты и придают изделию оригинальность. Флуоресцентные красители имеют свойство светиться под воздействием ультрафиолета.

    Составы с люминофором (Glow in the dark)

    На фото изображено - Красители для эпоксидной смолы, рис. Стол с эпоксидными элементами

    Люминофор имеет способность накапливать любое освещение, благодаря чему в темноте начинает излучать мягкое свечение. В зависимости от состава краситель может давать цветное неоновое мерцание или слегка зеленоватое. В отличие от фосфора, который воспроизводит похожий эффект, люминофор – абсолютно безопасное нетоксичное вещество органического происхождения. Пигмент с люминофором способен превратить даже не очень удачное изделие в нечто потрясающее.

    Матирующие красители

    На фото изображено - Красители для эпоксидной смолы, рис. Матовые фигурки

    Эти красители содержат специальные вещества, которые убирают глянцевый блеск. Цвет не теряет своей насыщенности и глубины и в то же время выглядит слегка приглушенным.

    С эффектом металлика

    На фото изображено - Красители для эпоксидной смолы, рис. Красители металлик

    ​Краситель представляет собой тончайшую пудру. При добавлении в смолу придает изделию мягкий металлический блеск меди, золота или серебра. Обычно тонет в смоле, но поскольку виден через ее толстый слой, то цвет приобретает глубину, начинает переливаться, играть в лучах света. Если к металлику добавить перламутр, то получится дымчатый эффект.

    Пигмент с эффектом перламутра

    На фото изображено - Красители для эпоксидной смолы, рис. Перламутровые красители

    ​Данный пигмент придает изделию нежность и некую загадочность. Он равномерно распределяется в эпоксидной смоле и при освещении создает тонкие переливы. При высокой концентрации пигмента можно получить перламутровые разводы, как на внутренней стороне морской раковины. С помощью перламутрового пигмента можно также создавать трехмерные изображения и многослойные рисунки в толще смолы.

    Пигменты-хамелеоны

    На фото изображено - Красители для эпоксидной смолы, рис. Пигменты-хамелеоны

    ​Благодаря этим красителям первоначальный цвет изменяется в зависимости от того, под каким углом посмотреть на изделие или с какой стороны на него падают лучи света. Только представьте себе, как впечатляюще будут выглядеть с ними украшения, панно и другие изделия. При смешивании хамелеонов с другими красителями можно добиться необычных оттенков, которые нельзя получить другими способами. Лучше всего пигменты-хамелеоны использовать на темных изделиях: так наиболее выражен эффект.

    Глиттеры

    На фото изображено - Красители для эпоксидной смолы, рис. Фигурка с блестками

    На фото изображено - Красители для эпоксидной смолы, рис. Блестки

    ​Красители-глиттеры придают изделию бриллиантовый блеск. Обычно их добавляют в уже смешанную с отвердителем смолу и как бы утапливают в ней. С их помощью обычно выкладывают орнамент или другой рисунок. Крупные частицы отражают лучи света и производят яркий блеск. Если взять мелкие частицы глиттера, то можно создать эффект искр.

    Пигмент голографик

    На фото изображено - Красители для эпоксидной смолы, рис. Красители голографик

    ​Краситель создает объемный глубокий цвет, который переливается всеми оттенками, как волшебная радуга. Чем меньше частицы, тем более плавным и богатым получается переход между оттенками.

    Диффузант ДФ-151

    На фото изображено - Красители для эпоксидной смолы, рис. Фигурки-сердца

    Данную добавку используют, если нужно придать изделию полупрозрачный молочный цвет, чтобы оно походило на лунный камень или опал. Диффузант добавляют в готовую смесь, не более 5% от общего объема.

    Художественные краски

    На фото изображено - Красители для эпоксидной смолы, рис. Картина с красками

    Они совместимы с эпоксидной смолой. Акриловые краски необходимы для создания мягких пастельных оттенков. Масляные краски дают непрозрачный насыщенный цвет, их можно использовать для создания цветовых переходов. Рекомендуемое количество – 10% от общего объем смолы.

    Практически все красители совместимы друг с другом, поэтому не бойтесь экспериментировать и смешивать их. Можно получить очень интересные и даже в чем-то неповторимые фактуры. Например, с помощью всплывающего пигмента создается эффект поверхностных трещин с металлическим блеском. А при помощи утопленного глиттера получается искрящийся блеск, который будет мерцать в этих трещинках.

    Окрашивание подручными средствами

    Кроме специальных красителей, существует немало способов окрасить эпоксидную смолу подручными средствами. Например, ​

    • гелиевыми чернилами (из авторучки);
    • нитрокраской;
    • тонером для принтера;
    • чернилами для полимерной глины;
    • порошком из растолченного цветного мела;
    • втиркой для ногтей;
    • зеленкой;
    • пищевыми красителями;
    • алкогольными чернилами и т. д.

    При всей своей доступности эти красители не обладают такой же высокой надежностью, какая есть у специальных пигментов для эпоксидной смолы, и дают непредсказуемый результат. К примеру, синие чернила при взаимодействии с отвердителем приобретают грязно-розовый оттенок. Поэтому если вы хотите получить действительно красивую вещь, лучше выбрать пигментную пасту или пудру той же марки, что и смола. ​

    Если же вы решили взять подручные средства для окрашивания, лучше сначала протестировать их на небольшом количестве смолы, соблюдая все пропорции. ​

    Правильная техника окрашивания смолы

    На фото изображено - Красители для эпоксидной смолы, рис. Красители

    Главное правило: строго соблюдайте технику безопасности! Работайте в защитной одежде, очках, маске и перчатках. Помещение должно хорошо проветриваться. ​

    Для окрашивания потребуется следующее: ​

    • одноразовые пластиковые стаканчики, миски и палочки для размешивания;
    • смола и отвердитель (компоненты А и В);
    • одноразовые шприцы для введения точного количества красителя;
    • цветные пигменты и краски по выбору.

    Пигментные краски и порошки добавляют в смолу в первую очередь, тщательно перемешивают и только потом вводят отвердитель. Масляные и акриловые краски смешивают со смолой уже после отвердителя. Каждый оттенок смешивайте в отдельной емкости! Она должна быть прозрачной и бесцветной, чтобы вы могли контролировать процесс. ​

    1. Разлейте смолу в разные емкости. Смешивать ее с отвердителем предварительно или нет, зависит от используемого красителя. Внимательно читайте инструкцию производителя.
    2. Добавьте нужный колер и хорошенько перемешайте до получения однородной смеси.
    3. Дайте ей отдохнуть около 15 минут. Это нужно, чтобы из нее вышли пузырьки воздуха.
    4. Теперь окрашенную смолу можно залить в молд и оставить до полного застывания.

    Внимание! Любые красители, особенно пасты, являются пластификаторами, поэтому их доля в изделии не должна превышать 5-10% от общего объема. Допустимая часть порошкообразных пигментов – не более 5%. Если краситель набрать в шприц и добавлять по капле, вы точно не ошибетесь с его количеством. ​

    Техника безопасности

    На фото изображено - Красители для эпоксидной смолы, рис. Человек в защите

    • Работайте в респираторе, защитных очках, фартуке, одежде с длинными рукавами, перчатках.
    • Если смола или краситель попадет на кожу, уберите их спиртовой ваткой и промойте большим количеством теплой мыльной воды.
    • Работайте в проветриваемом помещении.
    • Не допускайте в это время детей и домашних животных.
    • Для смешивания используйте одноразовые пластиковые емкости, их нужно потом выбросить.

    Полезные советы

    • Окрашиванием смолы следует заниматься в теплом помещении, при температуре воздуха не менее 22°C. В этом случае процесс полимеризации пройдет успешно.
    • Следите, чтобы в смолу не попала вода.
    • Смешивайте компоненты А и В небольшими частями. Если соединить их сразу в большом объеме, то это приведет к сильному нагреву. Как это сделать, можете посмотреть в этом видео
    • Желательно, чтобы емкость для смешивания имела широкое плоское дно, так смесь будет меньше нагреваться.
    • Для смешивания используйте одноразовые пластиковые емкости, их нужно потом выбросить.

    Мысленно проведите геометрическую ось ровно посередине композиции. Если материал находится на равном расстоянии от нее, то это говорит о симметрии. Если все части выглядят по-разному, то это асимметрия.

    Какие краски необходимо смешать, чтобы получить наиболее близкий к телесному цвет

    Подбор нужного оттенка в акварели часто кажется довольно сложным делом, однако это не так, и так же, как и в других видах живописи (например, в масле), создается путем смешения разных цветов. Это касается и того, как получить цвет кожи из акварели. В данной статье мы постараемся это разобрать.

    Для начала, упомянем про важную особенность акварели. В отличие от масла, где используются белила для высветления цвета, в акварели в этих целях используется бумага, которая просвечивается через красочный слой, а также вода, разбавляющая краску. Поэтому для того, чтобы сделать телесный цвет акварелью, совсем не обязательно использовать белую краску.

    Общие правила получения телесного цвета

    Опытные художники предупреждают начинающих о том, что не существует «рецепта» создания оттенка кожи с точными пропорциями красок каких-либо цветов. Оттенки зависят от цветовых типов лиц людей, которых планируется рисовать, а также от их расовой принадлежности.

    Ещё каждый мастер воспринимает цвета по-своему, и 2 портрета, нарисованные с одной фотографии разными людьми, будут отличаться по цветовой гамме, но при этом останутся похожими на оригинал. Существуют только общие правила, которых следует придерживаться при рисовании цветных портретов.

    Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

    Полный список рекомендаций:

    • Срисовывая человека с фотографии, экземпляр необходимо распечатать и закрепить сбоку на холсте, чтобы всегда была возможность сравнить полученные оттенки с оригиналом.
    • Лицо и другие части тела не могут быть одного сплошного цвета, потому что они будут выглядеть слишком плоскими, двумерными. Для получения объёма нужно правильно смешивать краски и показывать на рисунке тени, блики, изгибы и складки.
    • Основным цветом кожаного оттенка считается белый. Его добавление позволяет сделать оттенки светлее или темнее. Всё зависит от пропорций. Без белил нарисовать портрет человека удастся только акварелью и карандашами.
    • Если на портрете присутствуют 2 человека, то следует учесть, что кожа мужчин всегда темнее, чем у женщин. Это правило нужно соблюдать только при условии, что пара относится к единой расе.

    Сделать на рисунке красивый оттенок лица и тела при помощи красок можно, соблюдая эти условия. Ещё важно знать, что кожа имеет способность отражать цвет одежды и головных уборов, а также её оттенок зависит от освещения.

    Лучшие цветовые комбинации

    Начинающим художникам важно попрактиковаться в получении кожаных оттенков, перед тем как приступить к рисованию лиц и тел людей.

    В художественных школах учат смешивать краски следующим образом:

    1. На палитре перемешать желтую и красную краску в пропорциях 6:1. Должен получиться оранжевый цвет.
    2. К этому цвету следует добавить половину 1 части синей краски.
    3. Должен получиться коричневый цвет, в который нужно добавлять белила, пока не выйдет краска задуманного оттенка.

    Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

    Как сделать кожаный цвет: для этого потребуется желтая, красная, синяя краска и белила.
    Этот способ смешивания подходит для густых красок, таких как акрил, гуашь или масло.

    Для лёгких красок вроде акварели есть другой метод:

    1. Красный цвет растворить в капле чистой воды.
    2. В получившуюся розовую воду добавить 1 часть желтого цвета.
    3. Проверить на черновом листе, как выглядит оттенок.

    В зависимости от результата, цвет корректируют, добавляя желтую, коричневую или красную краску. Опытные художники учат новичков видеть в оттенке кожи больше цветов, чем способен заметить обычный человек с первого взгляда. В процессе рисования придётся добавлять и другие краски, которые могут показаться лишними в картине, однако именно они придают изображению реалистичность.

    Например, чтобы показать тени и холодный цвет лица потребуются синие, черные, серые и фиолетовые краски. Для теплых оттенков кожи нужны красные, желтые, коричневые и зелёные цвета.

    Нюансы, которые стоит учесть при смешивании цветов

    Сделать кожаный цвет натуральным поможет знание некоторых нюансов, важность которых подтверждают профессионалы:

    • Иногда при нанесении на бумагу цвет может показаться слишком тёмным. Не рекомендуется добавлять белила к слою, который уже нанесён на портрет. Это может привести к «грязному» оттенку или сделать переход слоёв слишком чётким. Иногда достаточно растушевать краску мокрой кистью.

    Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

    Чтобы избежать неповторимых ошибок, перед нанесением каждого слоя краски необходимо проверять, как она будет выглядеть на черновом листе. Если тон следует нанести поверх высохшего слоя, то и тестирование проводят на сухом пятне краски подходящего оттенка. Даже сухие пигменты способны примешиваться между собой и выдавать непредсказуемый результат.

    портрет_акварелью телесные_оттенки_из_акварели оттенки_телесного_цвета

    Определяем оттенок кожи

    Названия цветов и оттенков

    В основном, при определении оттенка кожи особых проблем у девушек не возникает. Ранее было указано, что существуют 4 основных оттенка, но на самом деле визажисты различают чуть больше. В частности, оттенок бывает:

    — очень светлым (к нему относятся беляночки, белоснежки);

    — светлым (примером может служить бОльшая часть европейской России зимой и весной);

    — средним (та же бОльшая часть европейской России, но уже летом, отдохнувшая и загоревшая);

    — смуглым (можно отнести мулаток, восточных девушек);

    — темным (африканки, на нашем сайте косметика для данного оттенка практически не встречается).

    Исходя из приведённой градации от бледного оттенка кожи до самого тёмного, думаем, вы сами легко сможете отнести себя к тому или иному типу

    Важно также помнить, что даже сами производители косметики очень часто относят тот или иной артикул косметики к двум смежным оттенкам кожи: например, косметика может быть предназначена для средней и смуглой кожи, или для светлой и очень светлой. Это означает, что выбор здесь не так однозначен, и существуют пограничные оттенки

    В общем ошибиться сложно.



    Виды телесного цвета и особенности их получения

    В живописи телесные цвета разделяют на 3 основных типа.

    В таблице указаны их названия и характеристики:

    Тон кожи Признаки
    Светлый Светло-бежевый или молочный цвет лица, синие или зелёные вены.
    Средний Лицо имеет желтый, кремовый или розовый оттенок. Вены плохо заметны.
    Тёмный Кожа терракотовая, коричневая, или имеет шоколадный отлив. Вены не видны.

    Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

    С помощью густых красок можно создать базовый оттенок каждого типа кожи. Важно помнить, что это лишь основа. Чтобы выделить тени, блики и отсветы необходимо разбавлять базовый цвет другими пигментами.

    Светлый оттенок кожи

    Сделать кожаный цвет светлого тона можно следующим образом:

    1. Получить оранжевый цвет путём смешивания 3 частей желтой и 1 части белой краски.
    2. Отдельно от подготовленной смеси на палитре разместить 3 части белой краски.
    3. Добавлять оранжевый пигмент в белила очень маленькими порциями, каждый раз размешивая краску до получения однородного оттенка.

    Когда цвет приблизится к оригинальному, необходимо определить цветотип кожи человека на фото. Если кожа тёплого оттенка, потребуется добавить красную и желтую краску. Если лицо имеет холодный оттенок, то нужен синий, голубой или фиолетовый пигмент.

    Средний оттенок кожи

    Какие цвета и оттенки используются для создания такого тона кожи чаще всего:

    • коричневый, желтый, охра;
    • красный, пурпурный, оранжевый;
    • голубой или желтый, в зависимости от цветотипа лица.

    Как создать базовый оттенок:

      На палитре смешать коричневую и желтую краску в пропорции 2:1.

    Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

    Если в палитре есть краски под названием сиена и умбра, то 1 пункт можно пропустить и сразу смешать их между собой в равных частях.

    Тёмный оттенок кожи

    Получить базовый оттенок тёмного телесного цвета можно так же, как средний тон. Потребуется больше коричневого цвета и меньше белил. Ещё опытные художники советуют добавлять не синий цвет, а фиолетовый. Он сделает тон более естественным. Вводить эту краску нужно по капле, обмакнув кончик кисти. Каждый раз её следует хорошо смешивать с основным цветом и если фиолетового будет мало, то можно добавить ещё.

    Примеры идеальных по цвету лица портретов в живописи

    Немало российских художников нашли уникальный баланс для изображения лица в естественной манере. Их имена известны в мире живописи: Брюллов, Левицкий и Рокотов, а также многие их коллеги. На репродукциях их работ отчетливо видна рука мастера в изображении сложнейших оттенков кожи.

    К примеру, работа руки В.Л.Боровиковского «Портрет Марии Лопухиной». Художнику удалось отобразить на бумаге молодость девушки, с её сияющей свежей кожей. Художники-экспериментаторы наших дней смогут повторить результат, только подобрав цветочную комбинацию собственноручно.

    Мастерство получения телесного цвета из других красок (2 видео)

    Универсальный телесный цвет и его оттенки (32 фото)



    Оттенки телесного цвета на разных участках тела

    Кожа людей на разных частях тела всегда отличается по цветам. Базовый оттенок находится на щеках, лбу и груди. В остальных местах при рисовании следует дополнять основу другими цветами. Под глазами, у крыльев носа и под нижней губой цвет всегда темнее основы. Вокруг глаз, кончик носа, скулы – наоборот, светлее. Щёки рисуют румяными, добавляя к базовому цвету красный или фиолетовый пигмент. Шея должна быть светлой.

    Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

    Тёмными красками обозначают ключицы, рельеф груди и живота. Руки и ноги должны быть темнее, чем остальное тело. Ладони и стопы рисуют светлыми, как и внутренние части рук. Локтевые и коленные сгибы имеют красноватый оттенок. Места, где у человека больше мышц должны быть теплых оттенков, а там, где выступают кости – холодных цветов.

    Балансировка тона кожи

    Работу с цветом кожи мы разобьем на две части. В первой части мы будем пытаться сбалансировать тон кожи, используя панель информации и корректирующий слой с Кривыми (Curves). В следующей части мы создадим шаблон цвета кожи, с которой мы работали.

    Выберите правильно проэкспонированный портрет (желательно головной). Идеально подойдет фотография без большого количества деталей на заднем плане. По возможности, прежде чем приступить к работе над цветом кожи, отрегулируйте баланс белого. Техника, которой мы будем пользоваться для балансировки цвета кожи, в целом исправит цветовой баланс всего изображения, но работа над тоном кожи будем гораздо легче, если вам не придется параллельно заниматься исправлением баланса белого, который мог быть искажен из-за освещения.

    Предлагаем ознакомиться Энзимныйпилинг и его воздействие на кожу

    Также вы можете произвести ретушь портрета, прежде чем приступить к работе с цветом кожи. В некоторых случаях проще избавляться от изъянов уже после того, как был выправлен цветовой баланс кожи. А порой необходимость в последующей ретуши и вовсе исчезает. Поэкспериментируйте и решите, какой вариант для вас подходит в различных ситуациях.

    Выберите образец

    Для начала откройте панель информации Info (Window gt; Info или F8) и выберите инструмент Eyedropper Tool (Пипетка). В панели настроек инструмента выберите размер для образца (Sample Size) равный 11 на 11 пикселей (“11 by 11 Average”). Если ваше изображение низкого разрешения, то есть смысл выбрать меньший размер образца.

    Выберите участок кожи средней освещенности. Избегайте ярких бликов, так как цветовая насыщенность будет слишком низкой, и этот участок не сможет послужить хорошим образцом. Не лучшим местом для образца являются щеки: у девушек щеки, как правило, накрашены, а у многих мужчин они имеют красноватый оттенок.

    Хорошими точками для взятия образца у женщин являются подбородок, лоб и шея. Если вы работаете с мужским лицом, то берите образцы со лба и зоны чуть ниже глаз в том месте, где берут начало скулы. Как только вы выбрали нужную область для взятия образца, кликните по этой точке инструментом Eyedropper Tool, удерживая клавишу Shift.

    В панели Info кликните по иконке с пипеткой, расположенной рядом с информацией о выбранном вами образце кожи, и выберите в ниспадающем меню CMYK. Таким образом, вы получите цветовые значения системы CMYK, но в то же время все изображение останется в системе RGB.

    Согласно данным моей таблицы CMYK, средняя кожа кавказца должна содержать на 25% больше желтого, чем мадженты. На моей фотографии значения у мадженты и желтого равны, поэтому мне следует добавить немного желтого.

    Также согласно моей таблице циана должно быть меньше, чем мадженты, в идеале циан должен составлять 25% от мадженты. На моей фотографии циановый составляет примерно одну треть мадженты, потому его следует уменьшить.

    Кавказская кожа, как правило, не содержит черный цвет вообще, поэтому мне нужно будет убедиться в его полном отсутствии по мере обработки изображения. Черный появляется путем соединения цианового, мадженты и желтого, манипуляции с этими цветами помогут изменить уровень черного цвета.

    Чтобы начать работу с цветами создайте новый корректирующий слой с кривыми (Layer gt; New Adjustment Layer gt; Curves). В панели корректирующего слоя выберите инструмент для коррекции на изображении (рука с указывающим пальцем).

    Вам предстоит работать с отдельными каналами: Красным, Зеленым и Синим. Поэтому следует помнить:

    • Чтобы добавить желтого, необходимо уменьшить количество синего, и чтобы добавить синего, необходимо уменьшить количество желтого.
    • Чтобы добавить мадженты, необходимо уменьшить количество зеленого, и чтобы добавить зеленого, необходимо уменьшить количество мадженты.
    • Чтобы добавить цианового, необходимо уменьшить количество красного, и чтобы добавить красного, необходимо уменьшить количество цианового.

    Работая с каждым слоем по отдельности, кликайте инструментом по поставленной ранее точке и перемещайте курсор вверх или вниз, тем самым видоизменяя кривую и воздействуя на цвет кожи. Значения в левой колонке в панели информации будут вашей отправной точкой. Значения, полученные после манипуляций, будут отображаться в правой колонке.

    Обработку этой фотографии я начал с работы в синем канале, чтобы добавить немного желтого, а затем я перешел в красный канал и уменьшил количество цианового цвета. Внося корректировки в одном канале, вы воздействуете и на остальные каналы, поэтому следует очень аккуратно изменять значения, внося маленькие изменения.

    Предлагаем ознакомиться Ожог перекисью водорода кожа побелела

    Изменение цветового баланса скажется на цветовой насыщенности изображения. Поэтому после завершения работы с корректирующим слоем Кривые, отрегулируйте насыщенность фотографии. Для этого добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Layer gt; New Adjustment Layer gt; Hue/Saturation). Уменьшите насыщенность, если в том есть необходимость.

    Не удивляйтесь, если вам придется вернуться в слой с Кривыми и подправить какие-либо параметры после уменьшения насыщенности. Вполне возможно, вам захочется также исправить соотношение теневых и световых зон, для этого выберите канал RGB в корректирующем слое Curves (Кривые) и поэкспериментируйте с положением кривой.

    Как только вы добьетесь желаемого результата, не забудьте сохранить копию изображения, прежде чем приступать к следующему этапу обработки.

    Получение цвета кожи смешиванием красок

    Сделать кожаный цвет можно любыми красками, которые хорошо соединяются друг с другом. Пигменты, которыми рисуют портреты, отличаются по консистенции и насыщенности, поэтому для каждого вида краски есть свои технологии смешивания, следуя этим инструкциям можно получить красивый телесный оттенок.

    Телесный цвет при рисовании акварелью

    Акварель – лёгкая, полупрозрачная краска. Её наносят в несколько слоёв. Чтобы цвет человеческой кожи получился натуральным, нужно знать, как правильно соединить пигменты, чтобы получить основу.

    Пошаговая инструкция:

    1. Для работы не потребуются белила. Нужна только белая палитра. Можно взять белый картон или бумагу для акварели.
    2. В равных частях смешать красную и желтую краску.

    Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

    Краску наносят тонким полупрозрачным слоем. В дальнейшем, необходимо добавлять другие пигменты в базовый цвет, чтобы показать на портрете полутона, тени и блики.

    Как сделать цвет кожи гуашью?

    Гуашь густая краска, которая при высыхании светлеет на 1-2 тона. Это важно помнить при смешивании цветов.

    Как сделать кожаный цвет:

      Смешать красный и желтый, чтобы получился яркий оранжевый.

    Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

    Перед рисованием необходимо сделать несколько мазков на черновом листе и оставить до высыхания. Гуашь может потускнеть, а оттенок измениться.

    Телесный оттенок масляными красками

    В палитре масляных красок все цвета насыщенные и имеют натуральные, природные оттенки. После высыхания они не светлеют.

    Как получить оттенок кожи среднего тона:

    1. В равных частях соединить красную, желтую и голубую краску. Получится тёмно-коричневый цвет.
    2. Теперь необходимо осветлить тон, постепенно добавляя белый и желтый цвет.
    3. Когда выйдет нужный оттенок, можно добавить каплю красного цвета.

    Белилами можно высветлить тон, а синей и коричневой краской, наоборот, затемнить. Важно помнить, что масляные краски хорошо смешиваются между собой, поэтому новые цвета нужно добавлять очень маленькими порциями.

    При рисовании акриловыми красками

    Акриловые краски яркие и насыщенные.

    Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

    Чтобы получить телесный тон, нужно:

    1. Соединить красный и оранжевый пигмент в равных частях. Получится оранжевый.
    2. Добавить голубую краску на кончике кисти, затем столько же черного цвета.
    3. Перемешать с 1 частью красного цвета.
    4. Отдельно соединить светло-коричневый и охру в равных частях.
    5. Полученный тёмный цвет постепенно смешивают с первым оттенком.

    Когда получится нужный цвет, необходимо испробовать его на черновом листе. Краску следует высушить и оценить результат. Если тон очень темный, то можно разбавить цвет желтым и белым пигментом.

    Рисуем идеальную кожу, создаем реалистичный портрет в Фотошопе Рисуем идеальную кожу, создаем реалистичный портрет в Фотошопе Рисуем идеальную кожу, создаем реалистичный портрет в Фотошопе

    Наложение краски

    Кожа человека – одна из наиболее гладких и мягких материй, отображаемых в живописи. Чтобы добиться реализма, необходимо уделить особое внимание гладкости портретной части рисунка, мягким цветовым переходам. Существует несколько принципов, позволяющих добиться «эффекта свечения», придающего коже реалистичный блеск:

    1. Смешивание цветов только на палитре. Экспрессия масла выражается в объемных, визуально различимых мазках, переходящих из одного тона в другой. Но на реалистичных портретах такая техника губительна: она старит лицо, добавляет на него ненужные детали. Проверяйте цвета на палитре, чтобы избежать цветосмешения и многократного наложения слоев на холсте. Чем меньше исправлений, тем меньше тон отклоняется от задуманного.
    2. Применение растворителя. Небольшое количество растворителя может помочь нивелировать границу между цветовыми уровнями. Это создаст ровный, гладкий переход, подобный реальным изгибам кожи. Почерпните уголком кисточки-единички небольшое количество растворителя, затем аккуратными мазками зашлифуйте границу между цветами. Если вы используете многослойность, не забудьте добиваться большей прозрачности от каждого слоя, прежде чем добавлять следующий: это создает эффект жизни, заставляет портрет приобретать реалистичный блеск и природную сложность.

    Сильная сторона масла – возможность аккуратно воспроизвести любой оттенок. Воспользуйтесь этой особенностью, чтобы воссоздать не только базовый тон кожи модели, но и оттенок на сгибах ладоней (он повторяется на висках и у век), на шее (если шея в тени, повторяется и на других теневых участках). Именно тональные соотношения и фактура добавляют реализма в портреты маслом. Уделите внимание деталям – и вы поймете, что красивая, узнаваемая портретная живопись маслом доступна каждому трудолюбивому художнику.

    масляные краскимасляные краски

    Как получить телесный цвет из пластилина?

    В магазинах для творчества можно приобрести пластилин кожного цвета и разных тонов, но иногда нет возможности сходить за покупками. В таком случае можно смешать другие цвета пластилина.

    Как это сделать:

    1. Размять 1 брусок белого цвета.
    2. От тёмно-розового отрезать небольшую часть, около 1 см.
    3. По 1 см отрезать кусочки от брусков бледно-розового, оранжевого и желтого цвета.
    4. Весь подготовленный материал размять.
    5. Соединить все цвета в 1 кусок и разминать до полного перемешивания цвета.

    Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

    Когда весь пластилин перемешается, станет понятно, какой из вышеперечисленных пигментов следует добавить, чтобы изменить оттенок.

    Как получить цвет кожи с помощью карандашей?

    Карандаши не имеют свойства перемешиваться между собой и создавать новые цвета. Все полутона и другие оттенки можно получить, лишь штрихуя изображение в верном направлении. Переходы от цвета к цвету выполняются также, штрихами.

    Как получить кожный цвет:

    1. Бежевым карандашом заштриховать весь портрет.
    2. Коричневым и оранжевым карандашом обозначить участки, где будет тень.
    3. Места кожных складок заштриховать красным карандашом без нажима.
    4. Розовым карандашом заштриховать области румянца.
    5. Бежевым цветом закрасить остальные участки.

    Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

    Рисуя портрет карандашами можно регулировать насыщенность цвета. Там, где оттенок должен быть ярче, нужно сильнее давить на карандаш, в местах, где кожа должна быть бледной, на карандаш вообще не нужно нажимать. Сделать кожаный цвет можно смешав любые краски. Кожа имеет другие оттенки на разных участках тела, и недостаточно закрасить рисунок только базовым слоем. Методом эксперимента, нужно добавлять к основе другие пигменты, чтобы в итоге получить реалистичный и красивый рисунок.

    Тёмный оливковый оттенок

    Такая внешность является отличительной чертой представительниц «зимнего» сезона. Эти женщины имеют смуглый цвет кожи, который иногда может быть сероватого оттенка, что объясняется сочетанием желтого и выраженного ярче, чем в предыдущем случае, зелёного, присущего кожному покрову оливкового подтона.
    Данные девушки от природы наделены яркой и эффектной внешностью. Обычно они имеют чёрные либо тёмно-каштановые локоны и серые, ярко-синие или тёмно-карие глаза. Но несмотря на то что оливковая кожа двух этих цветотипов имеет разные оттенки, «летним» и «зимним» представительницам слабого пола следует приобретать практически одни и те же тона в нарядах, способные сделать их внешность выразительнее и прекраснее.

    Рисуем тени

    Теперь наносим тени. Создаем новый слой и комбинацией клавиш Ctrl+Alt+G трансформируем его в обтравочную маску. Устанавливаем режим смешивания этого слоя на Multiply (Умножение) и начинаем рисовать тени, используя тот же оттенок коричневого, что и для основы.

    Мягкой круглой кисточкой с Hardness (Жесткость) 0% сосредотачиваем тени на шее и по периметру лица.

    Бледные рыжие

    Рисуем идеальную кожу, создаем реалистичный портрет в Фотошопе

    Свободная техника

    Я считаю этот тип кожи одним из самых интересных, но его очень редко можно увидеть в цифровой живописи. Сначала выбираем цвета, какие нам понравятся, главное чтобы они оставались бледными. Я предпочитаю оранжевые оттенки, они хорошо сочетаются с волосами. Применяем цвета и выбираем кисти, как обычно. Что же делаем этот тип кожи, таким особенным? Это небольшие, незначительные по отдельности, детали, которые в совокупности дают потрясающий эффект. Начнем с рисования основы лица инструментами, которыми вам удобнее всего работать.

    Рисуем идеальную кожу, создаем реалистичный портрет в Фотошопе

    Контраст

    Лицо должно быть почти бесцветным. Поэтому выбираем не контрастные оттенки для рисования лица, а также ненасыщенные желтые и светло-оранжевые цвета для рисования бровей и ресниц. Брови должны быть едва видимы, воспользуемся прозрачным аэрографом (Airbrush) для нанесения основной массы волос. Ресницы, вначале рисуем тонкие коричневые штрихи, а затем светлые с высокой прозрачностью. Если глазам не хватает выразительности из-за отсутствия обрамления темными ресницами, можете попробовать добавить прозрачных темных вкраплений у основания ресниц.

    Рисуем идеальную кожу, создаем реалистичный портрет в Фотошопе

    Очарование веснушек

    Существует несколько разновидностей веснушек, зависящих от типа кожи: временные, которые зависят от пребывания на солнце, характерные для европейцев и постоянные, характерные для людей с очень бледным типом кожи.

    Первые легче рисовать, достаточно просто добавить небольшое количество точек к обычному типу кожи. А вторые — это более сложный процесс. Их форма выглядит, как заплатка и покрывает большой участок поверхности лица.

    Начнем наносить текстуру реалистичных веснушек, создаем кисть точечную (Sparkled). Если вы работаете в пейнтере, используйте jittered Airbrush.

    Теперь выбираем цвет немного темнее, чем средние тона и с низкой непрозрачностью (opacity) прорабатываем большую часть лица. Постепенно передвигаемся от матовых к темно-оранжевым оттенкам. И в самом конце рисуем веснушки одни над другими для придания естественного вида. Если они не очень хорошо сочетаются с лицом, попробуйте изменить режим наложения.

    Рисуем идеальную кожу, создаем реалистичный портрет в Фотошопе

    Наносим полутона

    Шаг 1

    Если вам кажется, что цвета выглядят неправильно, не забывайте, что вы всегда можете добавить полутона и исправить картинку. Создаем новый слой и устанавливаем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Используем предыдущий цвет для нанесения полутонов.

    Шаг 2

    Продолжаем экспериментировать с полутонами и рисуем на слоях в режиме наложения Overlay (Перекрытие). Вокруг глаз, рта и на лбу добавляем более красноватый оттенок. Помните, что в любой момент вы можете подкорректировать цвета, используя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

    Шаг 3

    Добавляем более темный оттенок коричневого в местах с гиперпигментацией и особо затененных участках. Также этим оттенком можете выделить какие-то детали внешности. Закончив, объединяем все слои в режиме смешивания Overlay (Перекрытие) вместе.

    Наносим базовые цвета

    Шаг 1

    Давайте поработаем с базовыми оттенками кожи. Для начала голову заполняем любым цветом, используя жесткую круглую кисточку. Я использовала синий цвет. Затем переходим Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность).

    Настраиваем Hue (Цветовой тон), Saturation (Насыщенность) или Lightness (Яркость), чтобы изменить цвет головы на коричневый. В моем случае мне понадобилось всего лишь установить параметр Hue (Цветовой тон) на -180.

    Шаг 2

    Смешиваем слои с основой и наброском, установив для последнего режим смешивания Overlay (Перекрытие). Opacity (Непрозрачность) устанавливаем на 33%.

    Рисуем текстуру кожи

    Шаг 1

    Перед добавлением текстуры постарайтесь сделать кожу как можно более гладкой. Используйте кисть с жесткостью 50-100% с достаточно высоким значением непрозрачности. Сгладив кожу, начинаем рисовать текстуру.

    Шаг 2

    Первый способ добавления текстуры – с помощью специальной кисти. Я буду использовать стандартную кисть Airbrush Soft Low Density. Кисточки, подходящие для рисования кожи, выглядят как группа мелких точек, которые идеально имитируют поры на коже. Этот набор гранж-кистей (платно) также отлично подойдет для имитации текстуры кожи.

    Не переусердствуйте с добавлением текстуры. Создаем новый слой в режиме Overlay (Перекрытие) и начинаем рисовать поры, используя цвет щеки.

    Шаг 3

    Ничто в природе не идеально, в том числе и наша кожа, именно поэтому цифровая живопись зачастую выглядит неестественно. Быстрый способ добавить текстурности — это использовать фильтр Noise (Шум). Создаем новый слой, инструментом Paint Bucket Tool (G) (Заливка) заливаем его сплошным серым цветом.

    Теперь переходим Filter – Noise – Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум) и устанавливаем Amount (Количество) на 12%. После этого устанавливаем режим смешивания слоя с шумом на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем Opacity (непрозрачность) до 38%.

    Источники:

    https://stroim.guru/polezno-znat/kak-poluchit-sinij-tsvet.html
    https://www.syl.ru/post/home-and-family/128190
    https://komnatnie.com/orhid/sortavidi/colors/sinie/kak-sdelat.html
    https://zvetnoe.ru/club/poleznye-stati/vse-o-krasitelyah-dlya-epoksidnoy-smoly/
    https://efanera.ru/laki-i-kraski/kak-poluchit-telesnyj-cvet.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.