Как получить фиолетовый цвет какие цвета смешать

    Как получить фиолетовый цвет, смешивая краски

    Чтобы получить фиолетовый нужно смешать красный и синий, либо красно и сине содержащие тона, главное, чтобы в них не было желтого подтона, который как дополнительный цвет к фиолетовому даст сероватый или коричневый подтон получившейся краски.
    Чтобы получить фиолетовый нужны чистые цвета, и даже в этом случае результат будет бледнее, чем его производные, а если при этом нужно засветлить и затемнить краску, то полученный продукт будет третьего порядка и еще более бледным. Исходя из этого, оттенки фиолетового лучше создавать из имеющееся в комплекте фиолетовой краски.

    [ro-youtube-content count=”1″ no-desc=”0″]Какой цвет получится если смешать фиолетовый и красный и желтый[/ro-youtube-content]

    Как получить фиолетовую краску?

    Смешиваем красный и синий цвета получаем темно-фиолетовый
    Яркий красный и насыщенный, темный индиго дают в результате темный, почти черный фиолетовый. Какой получиться цвет если смешать желтый и красный какой цвет получится? При том даже разводя его белым, он нехотя будет светлеть до серо-фиолетового оттенка.

    Темно-синий «пожирает» всю светлоту и насыщенность яркость-красного и даже если усилить влияние второго (добавить к получившемуся фиолетовому тону красного цвета), мы не получим пурпурного или насыщенного красно-фиолетового, а почти едва различимый в своем затемнении баклажанов цвет. Если его развести белым, то получим серо-красно-фиолетовый.

    Смешиваем красный и голубой цвета получаем средне-фиолетовый

    Насыщенно-красный и выраженно голубой дают в результате средней фиолетовый, который гораздо чувствительнее к добавлению подтонов.

    Из средне-фиолетового уже можно получить насыщенно сливовый и его более светлые краски:

    Смешиваем розовый и голубой цвета получаем сиреневый, аметистовый
    Чтобы добиться более светлых и при этом насыщенных оттенков фиолетового, наилучшим вариантом для его получения — это смешать теплый розовый и насыщенно-голубой, в результате мы получим светлый сиреневый, который легко разбелить и он не в значительной степени потеряет свою выраженность.

    Так можно создать целый спектр пастельной гаммы.
    Добиться аметистовых тонов вам поможет красный цвет.

    Как при смешивании цветов получить яркие оттенки фиолетового?

    Все полученные оттенки фиолетового при помощи красно и сине содержащих тонов не отличаются яркостью. Поэтому в наборе из 12 цветов всегда находится яркий сиреневый от которого можно построить всю разнообразную гамму, которую содержит фиолетовая палитра.
    Насыщенный, холодный темно-фиолетовый можно получить смешиванием ярко-фиолетового и темного индиго.

    Насыщенный сине-фиолетовый или васильковый получают смешиванием с голубым.

    Выраженный аметистовый производят из теплого розового.

    Пурпурный, ягодный — из основного тона + насыщенно-красный.

    Яркий баклановый будет производным сиреневого + красного + индиго.

    Не стоит использовать в построении оттенков фиолетового желтый и все желто содержащие тона (оранжевый, зеленый, коричневый и т. д), так как он является дополнительным цветом, в результате смешивания которых мы получим коричневый.

    Светлые оттенки так же гораздо удобнее получать из имеющейся в арсенале краски.

    Черный лучше не использовать для получения темных фиолетовых гамм, так как он быстро засоряет оттенок до темно-серого. Для этого больше подойдет темный индиго.

    Таблица получения фиолетовых оттенков при смешивании цветов

    Данная таблица покажет вам как теоретически должен вести себя цвет при смешивании его с другими тонами. Это поможет вам ориентироваться в экспериментах с красою.

    Какой цвет получится если смешать фиолетовый и красный и желтый

    Какой цвет получится если смешать фиолетовый и красный и желтый

    В центре расположен цвет от которого идет построение, вокруг него стоят цвета, которые будут в дальнейшем смешиваться с основным в указанных пропорциях: первый круг фиолетовых цветов смешаны с передними стоящими в прощенном отношении 100% к 50%, следующий за ними круг: на конце луча оттенок с 100% к 20%, от него затемненные и засетленные тона на 20% белого и 20 % черного.

    Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

    Дополнительная информация:
    [ro-youtube-related]Какой цвет получится если смешать фиолетовый и красный и желтый[/ro-youtube-related]

    Переходя к рассмотрению в следующей таблице другого способа смешения — механического, нам легко будет разобраться и увидеть разницу в результатах одного и другого способов.
    Из таблиц пространственного смешения мы видели и различные результаты оптического смешения цветов.
    Придавая важное значение явлениям смешения в практике, сформулируем основные законы смешений цветов, вытекающие из сказанного нами выше:

    Являются универсальными и применяются для многих целей – покраски стен, нанесения рисунков на потолке и так далее. Какой цвет получится если смешать синий желтый и красный какой цвет получится? Состав хорошо держится на обработанной поверхности. Покупка всех возможных оттенков обойдется очень дорого.

    По этой причине смешиваются базовые цвета.

    Вы еще не нашли нужный оттенок? Тогда продолжаем наши творческие изыскания. Какой цвет получится если смешать фиолетовый и красный и желтый? Берем 4 основных цвета: черный, темно-синий, темно-зеленый и, конечно же, красный. Процесс создания коричневого начинается с соединения равного количества зеленого и синего.

    Далее подмешиваем к ним черный, потом – красный и в самом конце – желтый (чем его больше, тем более светло-коричневый цвет у вас выйдет).

    Хочется сразу оговориться, что деление спектра условно и зависит от особенностей нашего восприятия. Человек может выделить в цветовом спектре до 1000 тонов. Интересно, что рептилии и птицы не различают синих оттенков, а некоторые рыбы все вокруг видят в красном цвете.

    Считается, что для кошек окружающий нас красочный мир выглядит более тусклым, зато они различают огромное множество оттенков серого.

    Серебро обычно рисуют серо-голубыми оттенками.
    Но сложность не в цвете, а в рисовании металла. Серебро бликует и имеет контрастные рефлексы, берет на себя цвета окружающих предметов, так что тут важнее будет умение рисовать блестящий металл, чем просто единый цвет серебра.

    Какие цвета нужны, чтобы получить фиолетовый цвет?

    Какие цвета нужны, чтобы получить фиолетовый цвет? alt=»thumbnail» />

    Многие руководствуются старым правилом, согласно которому пурпурный цвет достигается путем комбинирования небесного с алым. Но этот процесс всячески часто обречен на неудачу: получается итог с вишневым или мышиным оттенком, что совершенно не имеет ничего общего с лиловым. В этих ситуациях следует задуматься о покупке мадженты.

    Какие цвета смешать, чтобы получить фиолетовый?

    Поглощение алой краской небесного оттенка или зеленого цвета, а также небесным цветом алого и зеленого цвета способствует тому, что при слиянии двух «взрывных» химических составляющих: алой и небесной, добиться пурпурного не получается! Глазное яблоко распознает цвет лишь, как совокупность трех отдельных цветов: алый, цвет травы и небесный (это является первопричиной, по которой они выступают, как составляющие группы трех основных цветов), однако в остатках имеется малая доля небесно-синего и алого света, который оно способно идентифицировать. В этом случае «серые» клетки, интерпретируют данную комбинацию, при взгляде на совокупность оттенков, в фиолетовый тон, даже иногда почти в черный.

    Какие цвета смешать, чтобы получить фиолетовый?

    Маджента имеет свойство поглощать один лишь зеленый спектр, поэтому она позволяет зрению человека воспользоваться возможностью рассмотреть в большей степени частицы небесного и алого оттенков. Что для этого нужно? Размешать ее с малой долей небесного тона (поглощающий зелень и алый), а также как вариант с цианом (поглощающим только алый). В одном из приведенных случаев, мозг откликнется на просьбу от нервных леток, которая будет чувствительна к синему, и менее чувствительна к алому, что приведет к фиолетовому!

    Маджента принадлежит к искомым «субтрактивным» цветам, часто использующихся в сфере графики. Их также задействуют в работе с принтерами, оставляя без внимания солнечный или желтый, а также циан. При покупке, обращать внимание нужно на химическое вещество с пигментами PR122, а также PV19. Пропускать нужно пигменты PB и PW.

    Если речь идет о выборе художественной краски, то колер ее можно и даже желательно сравнивать с маджентой, которой пользуются для заправки чернилами принтера. Достаточно размножить существующий вариант образца, и с ним выбирать материал в магазине.

    Маджента считается особенным цветом, ее не воссоздать в попытках смешения иных цветовых спектров. Например, добавление мадженты к желтому, со сменой пропорций, даст возможность получить вариацию алых и апельсиновых тонов. А вот маджента с цианом подарит небесные и фиалковые тона.

    Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок?

    Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок?

    Прежде, чем приступить к работе, нужно определить «чистый» красный цвет из имеющейся палитры и такой же синий. Добавление красного в синий, или наоборот, не гарантирует получение желаемого фиолетового оттенка по определенной причине: каждая краска, полученная путем производственного процесса, несет в себе множество различных цветов.

    Имеющийся тюбик палитре с надписью «красный» содержит пигменты: оранжевый или желтый, а может оба вместе. Тюбик «синий» может состоять из красного и желтого, а может из двух одновременно. В процессе смешивания этих двух тюбиков, которые не относятся к «чистым», на выходе можно получить коричневатый оттенок или грязно-фиолетовый, но не лиловый.

    Поэтому необходимо найти в специализированном магазине красный тюбик без присутствия оттенков, чтобы не получать постоянно на выходе коричневый тон.

    В этом видео рассказано, как смешать краски и получить фиолетовый цвет.

    По тому же принципу необходимо приобрести синий тюбик, внимательно прочитав состав на наличие пигментов. Если их нет, то купить краску.

    В составе не указано наличие пигмента? Можно проверить это самостоятельно. Следует выдавить каплю из тюбика на планшетку и добавить белил. Такая процедура помогает обнаружить истинный состав на присутствие или отсутствие пигментов. При этом красный превращается превратиться в розовый, но не в персиковый, а синий приобретает оттенок голубого, вместо цвета морской волны.

    Как получить фиолетовый цвет из пластилина?

    Есть специальные таблицы, которые помогают получить при смешивании необходимые цвета. Существуют такие и для пластилина. Конечно, большую роль здесь будет играть заводской цвет брусочка. Соотносить цвет или оттенок пластилина с табличным непросто, но методом проб, есть шанс получить желаемое. Ниже приведен пример получения цветов для лепки.

    Как получить фиолетовый цвет из пластилина?

    А как правильно смешивать мягкую массу?

    1. Температура рук помогает довести материал до нужной, чтобы упростить рабочий процесс. Следует немого подержать пластилин в ладонях и это обеспечит равномерный процесс смешивания.
    2. Из небольших кусочков материала делают два небольших по величине шара.
    3. Следом за шаром идет процесс формирования из каждого лепешек. Эти формы накладывают поверх друг друга.
    4. Далее лепешки разминают, пытаясь достичь желаемого оттенка. Разминать следует усердно, т.к. есть вероятность получить мраморный оттенок, если не довести его до конца.

    В фиолетовом цвете некогда ходили римские магистраты; его относили к имперскому цвету, разрешенному во дворцах Византии и при дворе Римской империи. Немного позже этому цвету отдали предпочтение католические епископы Рима. Япония тоже полюбила фиолетовый цвет во времена императорской династии, в него облачалась и аристократия. Считается что цветом компаньоном к нему относится желтый.

    А как правильно смешивать мягкую массу?

    Благодаря некоторым исследованием удалось выяснить, что наличие фиолетового цвета способствует:

    1. В 80% случаев помогает повысить эффективность любого бренда.
    2. Если речь идет о книгах, то цвета на обложках стимулируют к желанию прочесть книгу на 40%.
    3. Может помочь повысить понимание на 73%.
    4. Используя в продаже того или иного продукта, становится причиной к покупке в 85% случаев.

    В этом видео рассказано о правилах смешивания красок. Не забывайте оставлять свои вопросы, пожелания и комментарии к статье.

    Какие краски смешивать, чтобы получился красивый фиолетовый цвет

    Многие с детства знают, какие краски нужно совместить, что бы получился фиолетовый цвет. Но не каждый раз это смешение дает нужный результат. Порой получается не тот оттенок, который хотелось получить.

    Сейчас мы рассмотрим некоторые секреты, которые помогут нам узнать ответ на вопрос как сделать фиолетовый цвет?

    Как сделать фиолетовый цвет

    В палитре существует три стандартных цвета: красный, желтый и синий. Смешав три этих цвета можно получить многообразие оттенков.

    У людей искусства есть только базовые цвета, а так же белый и черный. Остальные же они получают путем смешения цветов между собой в разных пропорциях.

    Характеристика и описание фиолетового цвета

    фиолетовый цвет

    В базовом спектре такой оттенок не найдется — там присутствуют только белый, черный, красный, синий и желтый.

    Поэтому единственным способом получить фиолетовый оттенок является соединение разноцветных красок. Кстати, создать таким образом какой-либо из базовых цветов невозможно.

    Фиолетовые тона оказывают благотворное воздействие на человеческие органы чувств.

    Бытует мнение, что оттенок способен положительно влиять на иммунитет, работу гипофиза, успокаивать и помогать справляться с мигренями и бессонницей.

    Под влиянием визуализированного фиолета повышается выработка эндорфинов, из-за чего улучшается настроение.

    Однако, преобладание такого цвета в больших пространствах может подействовать противоположно и привести к меланхолии.

    Как сделать фиолетовый цвет Необходимые оттенки сиреневого дозволено обнаружить в каталоге

    Несоответствие компьютерной графики с живописью

    Итак, как получить красный цвет при смешивании? Ответ мы уже знаем. Только в системе RGB при работе с компьютерной графикой. В широкоформатной печати существует только четыре чёрный, жёлтый, голубой и пурпурный. Красный достигается наложением одного цвета на другой, в этом случае пурпурного и жёлтого. Насыщенность красок должна быть приблизительно в равном соотношении.

    В общем, мы выяснили, как получить красный цвет. Исходя из полученных знаний, узнали, что живопись базируется исключительно на трёх основных цветах. Однако сколько замечательных оттенков красного можно получить в совмещении с вспомогательными цветами?



    Немного «фиолетовой истории»

    фиолетовый мазок

    Этот тон издревле считался благородным «королевским» цветом.

    В фиолетовые одежды облачались византийские императоры и английские короли, а сейчас их надевают представители современного католического духовенства.

    Оттенок часто можно встретить в убранстве средневековых соборов и современных религиозных сооружений, в то же время он до сих пор ассоциируется с чем-то таинственным и мистическим.

    Полезные советы

    Работая с красками, полезно следовать некоторым правилам:

    1. Для зачерпывания жидкости нужно всегда использовать чистую емкость. В противном случае можно испортить чистый тон, и в дальнейшем из него может получиться непредсказуемый цвет.
    2. Смешивание должно проходить постепенно и осторожно, так как домешать масть можно всегда, а вот убрать уже не получится.
    3. Получившийся оттенок нужно проверять не только на палитре, но и на поверхности, на которую он будет наноситься.

    Кондитеры в своей работе часто окрашивают мастику в нужный цвет. Делают они это с использованием натуральных красителей.

    Технология смешивания цветов

    фиолетовый цвет получение

    Методика довольно проста — нужно взять равные части синего и красного красителя (подойдет акварель, гуашь, акрил и т.д.) и перемешать их до полного исчезновения разводов и других признаков неоднородности.

    В зависимости от выбора оттенков исходных цветов и точности в соблюдении пропорций получается фиолетовый цвет различной глубины, яркости и насыщенности.

    Если немного нарушить технологию и добавить больше красного оттенка, в итоге получится пурпур — он хоть и отдаленно напоминает фиолетовый, но все же ближе к бордовым тонам.

    Как получить различные оттенки фиолетового

    получение различных оттенков фиолетового

    Необходимость приготовления разнообразных фиолетовых тонов часто возникает у мастеров живописи или дизайнеров интерьера.

    Хорошей новостью является то, что получить довольно широкий спектр цветовых нюансов — от светлых и полупрозрачных до темных и густых — вполне под силу даже не самому умелому человеку.

    Однако, придется поэкспериментировать, чтобы добиться идеального для себя результата.

    Довольно сложно получить светлые и нежные тона. Как правило, действуют методом проб и ошибок, постепенно вымеряя необходимое количество базовых красок. Обязательное правило — изготовление пробной порции и проведение теста на поверхности, которую предстоит окрасить.

    Будь то холст, на который нужно нанести пару мазков, или стена, где нужно окрасить небольшой не слишком заметный участок и проследить, как поведет себя цвет после высыхания и при разном освещении.

    Это поможет избежать разочарований и непредусмотренных трат, ведь в случае, если заранее будет приготовлена краска в полном объеме, а цвет не подойдет, придется просто выбросить имеющийся материал и начать все заново.

    получение фиолетового

    Светло-фиолетовый оттенок можно получить двумя способами: перемешать розовый с голубым или взять в качестве базы синий и красный цвета и разбавить их до нужной густоты белилами.

    Наиболее визуально привлекательные тона выходят, если смешивать не чистые синий и красный, а их оттенки — лазурь или ультрамарин с красным кобальтом или фталоцианином.

    Весьма популярным является сиреневый цвет.

    Он часто применяется в декорировании, живописи, дизайне и даже в кондитерском деле.

    Смешивание красок производят на белом холсте или палитре (если ее нет, можно взять обыкновенное блюдо, главное, чтобы оно было белым). На основание наносят краски холодных тонов синего и красного и добавляют белый, после чего очень тщательно перемешивают до полной однородности.

    Если в результате получается оттенок с излишне красноватым отливом, нейтрализовать его поможет добавление синей краски или мизерного количества черной.

    Яркий насыщенный фиолетовый можно получить, если смешать синий (в оттенке «циан») и красную мадженту, а затем разбавить белым цветом получившуюся смесь.

    Или наоборот добавить черную гуашь, чтобы цвет стал более густым.

    Если необходимо сделать цвет более приглушенным или даже пастельным, то нужно брать за основу холодный красный оттенок (подойдет ализарин) и понемногу добавлять к нему черную краску.

    Когда проявится насыщенный фиолетовый цвет, в краску вносятся белила или гуашь белого цвета, с их помощью регулируется насыщенность тона.

    как получить фиолетовый

    Натуральные мотивы стабильно популярны во многих сферах, а французский стиль «Прованс» невозможно представить без деталей с изображением лаванды или декора с цветом фиалки или сирени.

    Передать всю красоту этих цветов способен лиловый цвет.

    Он очень близок к фиолетовому и сиреневому, но отличается немного большим количеством красноватых нот.

    Есть две категории этого цвета – «К» с преобладанием красного и «С» с преобладанием синего. Специалисты выяснили, что залогом получения классического оттенка лаванды является минимальная степень оранжевого подтона в красной основе.

    Если смешать розовую краску с белой и готовой фиолетовой, можно получить цвет, напоминающий вечернее небо.

    Если добавить нотки синевы, белизны, розового, красного или серого цветов, можно получить невероятно нежные и красивые многогранные краски — розово-лиловую с серым отливом, синевато-лиловую и другие.

    Темно-фиолетовый тон из гуаши. Мастера-художники смешивают краски специальным инструментом — лопаткой мастихином.

    Он идеально справляется с соединением разных базовых цветов и позволяет получить однородный и плотный оттенок.

    Чтобы получить насыщенную краску, нужно смешать холодные оттенки синего и красного. Использовать теплые тона нежелательно, так как полученный цвет может быть коричневатым или сероватым.

    Исправить такой недостаток можно добавлением немного черной краски для нейтрализации лишнего тепла.

    Кстати, если соединить красный и черный, можно получить фиолетовый цвет и без синей основы.

    Очень важно выбрать правильный оттенок черного и добавлять его очень аккуратно, чтобы не получить грязный невзрачный цвет.

    Теоретические сведения

    Фиолетовый, сиреневый, фиалковый, лавандовый тона несут в себе чувственность и нежность. Ведь в окружающем мире их можно встретить только на цветах или кустарниках. Эти цвета любят молодые люди. Они выбирают их в качестве основной палитры в оформлении своей комнаты.

    На первый взгляд получить их кажется просто. Нужно смешать пару оттенков. Но в реальности приходится подбирать и добавлять дополнительные колера, чтобы лучше передать насыщенность и чувственность цвета. Механические пропорции здесь вряд ли помогут. Надо уметь пропускать через себя краску.

    Для работы понадобится:

    • палитра;
    • гуашь, акварель;
    • кисти;
    • сосуд с водой;
    • лист белой бумаги для экспериментов.

    Не забываем перед началом работы помыть кисточки и просушить.Базовый фиолетовый цвет состоит из красного и синего тона. Причем синего надо взять в два раза больше. Далее, замешивая дополнительные колера, получают светлые, темные, насыщенные или мягкие полутона.

    Топ-5 видов краски для крыши из металла и работы по ржавчине и как наносить

    Разнообразие фиолетовых тонов

    оттенки фиолетового

    Этот цвет обладает просто огромным количеством нюансов и нот.

    Известно более двухсот тонов, различающихся своей яркостью, насыщенностью, глубиной, темнотой, теплотой или прохладой, разноцветными отливами.

    Назовем несколько наименований оттенков, для удобства разделив их на группы:

    • Темные: сливовый, шелковичный, баклажанный, инжирный, ежевичный.
    • Светлые: лиловый, сиреневый, гиацинтовый, мальва, орхидея, ирис.
    • Фуксия: багровый, цикламеновый, цвет грозовых облаков.
    • Пурпур: свекольный, пионовый, фуксия.
    • Полупрозрачные светлые: аметистовый, вересковый, жемчужный, анютины глазки.

    При смешивании цветов нужно не бояться экспериментов.

    Внесение разных нот — серых, розовых, коричневых или даже оранжевых — может создать абсолютно неповторимый и привлекательный цвет.

    Формулы для получения различных цветов

    Перед тем, как приступить к работе над получением желаемого оттенка, необходимо убедиться, что материалы, которые будут смешиваться, имеют аналогичный химический состав, иначе можно потратить время и усилия впустую.

    Подсказать примерный результат может круг сочетаемости тонов краски.

    Ниже приведены формулы некоторых оттенков краски фиолетового цвета:

    • Яркий фиолет = малина (красный) + бирюза (синий).
    • Светлый фиолет = розовый + голубой + белый.
    • Темный фиолет = синий + красный +черный.
    • Грязновато-фиолетовый = фиолетовый + темно-зеленый.

    Использование красного в природе

    В он имеет множество оттенков и совпадает с минимальной частотой электромагнитного поля, видимой человеческому глазу. Например, полиграфия использует всего четыре краски, но красная среди них отсутствует. Возникает логичный вопрос: как получить красный цвет? Очень просто! Достаточно смешать два и жёлтый. Для вывода изображений на монитор пользуются преимущественно цветовыми режимами RGB. Вместо чёрного цвета — фон экрана, на котором отображаются синие, красные и зелёные точки.

    Разнообразные оттенки этого цвета крайне часто названы их природными обладателями. Это могут быть названия: минералов, фруктов, ягод и цветов. Красную гамму могут составлять: малиновые, вишнёвые, винные, бордовые, розовые, коралловые и рубиновые оттенки.

    Если кто-то заинтересовался, как получить красный цвет в кулинарии, то здесь всё просто! Достаточно обратить внимание на содержимое холодильника. Для получения красного или розового цвета кулинары используют сок брусники, кизила, смородины, вишни, клубники, малины. Однако такие природные красители нужно применять очень аккуратно, так как чрезмерная насыщенность цвета в пище способна испортить аппетит. А, например, для окраски ткани применяют пигменты, которые добывают из специальных растений.

    Узнаем как получить лиловый цвет разными способами

    Рассмотрим процесс получения фиолетового: основными цветами являются красный, синий и желтый. Именно при их смешивании получают большое разнообразие тонов и оттенков.

    Упомянуть нужно о черном и белом. Они не получаются в итоге смешивания, поэтому стоит считать, что художники используют эти пять базовых тонов при своей работе.

    Какие цвета нужно смешать?

    Для получения фиолетового цвета достаточно смешать красный и синий. Причем оттенок цвета будет напрямую зависеть от следующих факторов:

    1. Насыщенность исходных цветов
    2. Их количество и соотношение.

    При смешивании получается основной тон фиолетового.

    Статья о том, как получить красный цвет

    Таблица получения фиолетовых оттенков при смешивании цветов

    Данная таблица покажет вам как теоретически должен вести себя цвет при смешивании его с другими тонами. Это поможет вам ориентироваться в экспериментах с красою.

    Как получить фиолетовый цвет

    В центре расположен цвет от которого идет построение, вокруг него стоят цвета, которые будут в дальнейшем смешиваться с основным в указанных пропорциях: первый круг фиолетовых цветов смешаны с передними стоящими в прощённом отношении 100% к 50%, следующий за ними круг: на конце луча оттенок с 100% к 20%, от него затемненные и засетленные тона на 20% белого и 20 % черного.

    подбор цвета

    Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.



    Оттенки темно фиолетового

    Для получения темно-фиолетового тона можно воспользоваться двумя способами:

    1. Немного черного добавить в красный цвет.
    2. Смешивать синий и красный, причем больше первого по соотношению. Можно регулировать черным интенсивность искомого оттенка.


    Таблица оттенок фиолетового цвета
    Светло-фиолетовый получается добавлением белил в базовый тон. Пурпурный оттенок можно сделать при изменении соотношения в пользу красного цвета.

    Нежно-фиолетовый получится при смешивании розовой и голубой красок. Алый оттенок красного и светло-голубой дают красивый бордовый оттенок фиолетового цвета.

    Смешивание темно-синего и красного приводит к насыщенному баклажанному тону.

    фиолетовый цвет фиолетовый цвет фиолетовый цвет

    Как получить разные оттенки фиолетового

    Фиолетовый имеет множество вариаций и производных.

    Чтобы получить разные полутона к базовому цвету, необходимо добавить некоторое количество черного или белого, а для некоторых теплых тонов — желтого или коричневого.

    Например, для получения пурпурного к базовому добавляют небольшое количество желтого, а при подмешивании капельки коричневого получается благородный баклажановый.

    Оттенки фиолетового цвета: палитра, названия цветов

    Как любой цвет в палитре, фиолетовый имеет светлые, яркие и темные оттенки, которые обладают своими характеристиками. В палитре «Пантон» зафиксировано 196 вариантов фиолетового, светлых — от бледно-лавандового до фиалкового, темных — от ирисового до черного винограда.

    Тон может быть насыщенным или тусклым, с пурпурными, лазурными, лавандовыми, розовыми, лиловыми и даже сероватыми нотками.

    пантон

    палитра «Пантон»
    К основным оттенкам фиолетового можно отнести следующие:

    • сиреневый — разбавленный белилами фиолетовый цвет, получаемый из сочетания 2 базовых цветов в разных пропорциях (получил название от одноименного кустарника);
    • ирисовый — яркий насыщенный цвет, названный в честь распространенного садового цветка;
    • индиго — яркий синий с пурпурным отливом, получивший имя от растения Индигофера красильная, сухие листья которого используются для приготовления красящего пигмента;
    • пурпурный — смесь красного и синего, разнообразие полутонов которой зависит от пропорций основных цветов, которые уходят в теплую или холодную палитру;
    • лиловый — сильно разведенный с белилами пурпурный (с добавлением серого);
    • баклажановый — сложный вариант темно-лилового с коричневатыми нотками, отображающий цвет кожицы спелого баклажана;
    • черничный — глубокий и темный сине-фиолетовый тон, получивший название от лесной ягоды;
    • лавандовый — нежный сиреневый полутон с легкими розовыми нотками, получивший название от одноименного цветка;
    • сливовый — теплый матовый оттенок пурпурного, получивший название от одноименного фрукта;
    • виноградный — темный насыщенный, близкий к черному тон, получивший название от черного винограда;
    • аметистовый — умеренный пурпурный цвет, названный в честь одноименного полудрагоценного камня;
    • глициновый — средне-светлый оттенок пурпурного, получивший имя от распространенного садового цветка — глицинии;
    • фуксия — насыщенный пурпурный цвет, названный в честь цветка, родиной которого является Южная Америка;
    • орхидея — розово-сиреневый полутон, получивший имя в честь одноименного цветка;
    • ежевичный — холодный насыщенный оттенок (смесь приглушенного пурпурного с индиго), получивший название в честь лесной ягоды;
    • фиалковый — тон, имеющий несколько градаций — от совсем бледных до ярких насыщенных тонов, названный в честь одноименного домашнего цветка.

    Как сделать светло-фиолетовые оттенки

    Инструкция по приготовлению светлых тонов:

    • лавандовый получается при смешивании сиреневого с нежно-розовым;
    • лиловый можно получить, добавив в насыщенный пурпурный белую краску;
    • сиреневый получается путем смешивания базового фиолетового с титановыми белилами.

    Как сделать темно-фиолетовые оттенки

    Инструкция по приготовлению темных тонов:

    • сливовый получается при смешении красного, синего, белого и черного;
    • баклажановый получается при добавлении в приглушенный пурпурный коричневого и белого;
    • черничный получается при смешивании яркого индиго с черным.



    Особенности смешивания

    Для разных красок с различным составом существуют определенные способы их смешивания для получения нужного нам тона.

    Как сделать из акварели?

    Сталкиваясь с этим типом материала, возникает проблема насыщенности полученного цвета. Чтобы решить её, понадобится использование белил. В том случае, если их нет, регулировать насыщение можно добавляя определенное количество воды.

    Из масляных в домашних условиях

    Масло обладает большей текучестью, по сравнению с акрилом или акварелью. Поэтому смешивать составы нужно очень тщательно. Можно назвать это недостатком, однако позволяет получить равномерные тона. При частичном смешивании можно получать разнотоновые вставки.

    Способов смешивания масляных красок три: механический, наложение цвета и оптический. В первом случае процесс происходит в одной емкости, а насыщенность регулируется добавлением базовых тонов. Во втором случае, мазки наносятся друг на друга. В третьем способе, краски смешиваются непосредственно на обрабатываемой поверхности, что позволяет получать более ровный тон.

    Как получить из акриловых?

    Являются универсальными и применяются для многих целей – покраски стен, нанесения рисунков на потолке и так далее. Состав хорошо держится на обработанной поверхности. Покупка всех возможных оттенков обойдется очень дорого. По этой причине смешиваются базовые цвета.

    Чтобы получить конкретный оттенок, который нужен, в случае акриловых красок стоит пользоваться специальной таблицей, где приведены варианты смешивания.

    Пропорции смешивания

    Что получится, если соединить всего два цвета, красный и синий? Множество оттенков, от нежно- до сочно-фиолетового. Все зависит от пропорций. Иногда к красному и синему добавляют еще один базовый – желтый. В итоге тон приближается к пурпурному. Но тут нужно быть предельно внимательным. Избыток желтого превратит его в коричневый.

    Теперь выясним, как получить холодный или теплый фиолетовый. Первый из них получают при комбинации красного и синего 1:2. Больше красного – итог приближается к теплому вишневому. Если же взять красный и синий поровну, цвет выходит грязноватым. Все же лучше сделать его чуть холоднее и светлее.

    Комбинируя краски, учтите, что грань при смешении может быть неуловимой. К примеру, для перехода от глубокого царственного в мещанский и сине-фиолетовый достаточно пары лишних капель синего.

    Сколько добавлять корректора?


    Таблица получения фиолетового цвета
    Корректор способен нейтрализовать нежелательный оттенок из полученного цвета. Чтобы облегчить задачу, используют так называемую звезду Освальда. Там обозначены шесть цветов – три базовых и три дополнительных.

    Если концы звезды соединить диагональными линиями, то получатся цвета, которые друг друга нейтрализуют. К примеру, фиолетовый цвет способен нейтрализовать базовые цвета: зеленый, красный и желтый.

    Чтобы усилить цвет, нужно добавить корректор ниже по цветовому кругу.

    В различных сферах использования эти корректоры также называют микстонами.

    Особенности проведения работ с разными красками

    При смешивании тонов следует брать только краски однородного типа, которые идентичны по текстуре и качеству, так как в противном случае результат будет некачественным и размытым. По этой причине применять стоит тюбики из одного и того же набора – они будут максимально подходить друг другу. Остальные нюансы смешивания будут зависеть от вида краски, маслянистости, густоты, водянистости, насыщенности и прочих параметров.

    Масляные краски

    Получить сиреневый цвет путем смешивания красок сложнее всего, если речь о масляных составах. Это из-за тягучей консистенции, а также характерной текстуры.

    Делать это можно тремя методами:


    Физический или механический. Требуемые цвета перемешивают в особой емкости, а также используют тон-основу для коррекции. В результате вы получите новый оттенок, и соединять краски следует механическим методом важно тщательно, не допускать даже маленькие однородные пятна и необработанные участки. Только так вы сможете получить равномерный и чистый тон.

    Чаще всего краски масляного типа перемешивают механическим способом, а остальные два используют в процессе рисования опытными мастерами.

    Акриловые краски

    Их куда проще смешивать, нежели масляные. На палитру следует нанести основной тон, а после этого маленькими порциями следует ввести в него дополнительный, пока не получится достичь требуемый результат. Далее цвет будет скорректировать при помощи белого и черного. Так как точные пропорции акрила рассчитать очень сложно, и потребуется соединять оттенки постепенно, и время от времени тестируя результат. Акрил будет иметь свойство легко менять цвет при просыхании, и поэтому перед использованием нового оттенка желательно сделать на холсте последний мазок и подождать, когда он просохнет. Это поможет избегать ошибок при написании картины.

    Акварель

    Ее следует смешивать на палитру или на бумаге. Во втором случае можно сделать пробные мазки на черновике или сделать слияние в процессе рисования. Краска будет прекрасно разведена водой, и поэтому светлые оттенки часто получают путем добавления воды. Темные или даже яркие варианты фиолетового цвета достигаются посредством добавления черного, красного, розового, темного синего и остальных цветов. При смешивании акварели можно применять лишь чистые краски, которые не будут испачканы вкраплениями или разводами. В противном случае, фиолетовый получится тусклым или превратиться в коричневатый или серый. Акварель тоже быстро портится, впитывая остальные цвета, и поэтому корректировать минимальным числом примесей.

    Особенности фиолетового цвета

    В психологии этот тон принято считать благоприятным для человека. Он способен успокоить нервную систему, снять раздражительность и стресс. Ученые твердят, что люди, постоянно сталкивающиеся с фиолетовой палитрой тонов, меньше страдают от простуды.

    Фиолетовый цвет зачисляют к группе благородных оттенков. Его ассоциируют с мудростью, покоем и тишиной. Кроме того, он задает торжественный настрой человеку, обеспечивает отсутствие эмоциональных перепадов.

    Как правильно смешать

    Эксперты говорят, что фиолетовая классика – результат соединения пигментов в равномерных пропорциях. Нужно убедиться, что оба красителя имеют насыщенные тона. Иначе получится другой оттенок. Главное правило для получения благородного окраса – отсутствие примесей других пигментов. Если не соблюдать это правило, конечный результат будет далек от фиолетового.

    МНОГО ЦВЕТОВ

    Масляная краска

    Она обладает тягучей консистенцией и особой структурой. Из-за это смешивать ее сложнее. Чтобы сделать пигмент фиолетового цвета, стоит воспользоваться одним из 3-х способов:

    1. Оптическое смешивание. Небольшие мазки краски разных оттенков располагаются между собой предельно близко и под особым углом. Способ подходит для профессиональных художников, поскольку нуждается в особом мастерстве рисования.
    2. Наложение. На подготовленную поверхность наносится основной тон. Затем сверху накладывается полупрозрачный слой краски. Это позволяет создать эффект слияния цветов, по итогу которого визуально человек будет воспринимать конечный цвет как фиолетовый. Способ подходит для получения новых оттенков.
    3. Механический способ. Берется отдельная емкость, в которую помещаются краски. Смесь тщательно перемешивают, потом наносят мазок на холст или листок бумаги. Чтобы добиться нужной тональности, в субстанцию добавляется немного тона-основы.

    Чем в домашних условиях покрасить лампочку, топ-7 средств и что не подойдет

    Для получения фиолетового цвета в масляных красках используются следующие сочетания оттенков:

    • краплак и ультрамарин;
    • красный кадмий и церулеум;
    • киноварь и берлинская лазурь;
    • красный хинакридион и королевская голубая;
    • розовый хинакридион и индантрентовый;
    • неаполитанская розовая и голубая ФЦ;
    • петербургская розовая и сине-зеленый хром-кобальт;
    • кораллово-розовая и небесно-голубая.

    Она обладает тягучей консистенцией и особой структурой. И

    Акриловая краска

    Красители характеризуются податливой текстурой, благодаря чему смешивать их несложно. Чтобы создать фиолетовый, палитру окрашивают в основной тон, затем небольшими порциями вводится дополнительный цвет. При смешивании акриловых красок появляется проблема.

    Захарова Ирина Юрьевна

    Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.

    Точно определить необходимые пропорции невозможно, потому соединять красители следует постепенно, своевременно тестируя полученный результат.

    Еще одна проблема акрила – способность слегка менять пигментацию после высыхания. Чтобы не столкнуться со сложностями, необходимо предварительно сделать небольшой мазок краской, дождаться полного высыхания.

    Красители характеризуются податливой текстурой, благодаря чему смешивать их несложно.

    Гуашь

    Краска этого формата обладает густой матовой структурой, она непрозрачная и характеризуется хорошими показателями укрывистости. Главный плюс гуаши – она легко разводится водой при высыхании. Для получения нужного цвета берут два основных пигмента. Нужно смешать их до получения требуемого оттенка.

    По надобности в конечную субстанцию добавляется немного белой или черной краски для придания более насыщенного оттенка.

    Акварель

    При смешивании акварели выделить насыщенный фиолетовый цвет тяжело. Краска этого типа характеризуется прозрачной структурой, она разводится водой, из-за чего добиться яркого оттенка сложно. Вместе с тем, акварель обладает большой палитрой цветов. Это помогает получить колеры разной насыщенности и тональности. Используя акварель, необходимо проследить, чтобы краска была чистой, в ней не было никаких примесей и разводов. Иначе колер выйдет излишне тусклым, образуется серо-коричневая смесь.

    Средства для удаления царапин на автомобиле и как заделать их своими руками

    много цветов

    Из карандашей

    Используя карандаши красного и синего цвета, можно получить классический фиолетовый цвет. Для этого на лист бумаги нужно нанести штриховкой синий цвет, после чего он покрывается слоем красного красителя. Соединяя два оттенка, необходимо следить за получаемым результатом, если преувеличить с каким-то одним, можно получить совсем другой фиолетовый.

    Получение фиолетового цвета из мадженты, синего или циана

    Цветовой спектр, воспринимаемый глазом и мозгом человека, складывается из трех цветов. Оттенки образуются смешиванием красного, синего и желтого. Эффект насыщенности цвета зависит от количества одного из трех оттенков. Эти сведения предоставляют понимание того, что один цвет образуется при различных вариациях основных цветов. Получить насыщенный фиолетовый можно из мадженты. Маджента представляет собой насыщенный светло-розовый цвет и хорошо поглощает оттенки зеленого. После поглощения в видимом спектре остаются красный и спектр синего. При добавлении к мадженте части синего происходит поглощение зеленого и красного, в видимом спектре остается фиолетовый. Эффект объясняется получением цветовыми рецепторами сильного сигнала от синего и слабого от красного цвета. Мозг, объединяя сигналы, воспринимает их как фиолетовый.

    Совет! Мозг воспринимает фиолетовый при добавлении в мадженту циана. Циан покрывает спектр красного, оставляя для восприятия ярко-фиолетовый.

    Поможет в смешивании оттенков пятицветный принтер. Одним из субтрактивных цветов в нем является маджента. Рисунок или фигуру, созданную в графическом редакторе, не составит труда вывести на печать. Образец требуется для покупки краски с оттенком мадженты. В магазине делается небольшой мазок краски рядом с образцом для сравнения. Получить мадженту смешиванием оттенков невозможно, т. к. цвет относится к основному спектру. Результатом добавления к мадженте желтого в различных пропорциях является красный и оранжевый оттенок. При добавлении циана образуется не только фиолетовый, но и ярко-синий. Насыщенность фиолетового варьируется добавлением в мадежнту синего и циана без зеленоватого оттенка.

    Акварель

    В целом способ того, как получить лиловый цвет, аналогичен предыдущим, но есть важный нюанс. При рисовании акварелью белила используются крайне редко. Их роль играет вода, которая делает краску более прозрачной. Поэтому чтобы получить лиловый цвет, как уже говорилось, белила не понадобятся. Достаточно взять синий и красный цвета, смешать их и разбавить водой до нужного оттенка.

    Лиловые ягоды акварелью

    Правда, во многих наборах акварели уже присутствует фиолетовая краска, и можно воспользоваться ею. Если нужно придать лиловому цвету оттенок ближе к красному или синему, можно добавить в фиолетовый немного красной или синей краски. После этого нужно не забыть добавить достаточное количество воды.

    Оттенки фиолетового – палитра

    Существует огромное разнообразие фиолетовых оттенков, которые широко применяются в дизайне одежды, интерьера. Всего художники используют более 200 тонов, где есть яркие, нежные, сероватые, холодные и теплые, тусклые и насыщенные цвета. Названия их разные – от простых до причудливых. Вот самые популярные:

    • темные – баклажан, шелковица, слива, черная смородина, инжир, чернослив, ежевика, изюм;
    • темные холодные – электрик фиолетовый, индиго, темно-пурпурный;
    • группа фуксии – цикламен, грозовое облако, багровый;
    • группа пурпурных – свекла, пион, флокс;
    • светлые – крокус, лиловый, мальва, орхидея, сирень, мов, ирис, гиацинт;
    • самые светлые – аметист, анютины глазки, вереск, жемчуг.

    Для получения ряда оригинальных оттенков специалисты советуют вводить серый, розовый, коричневый и даже оранжевый колер – не нужно бояться экспериментов.

    Фиолетовый цвет получить

    Смешиваем красный и синий цвета получаем темно-фиолетовый
    Яркий красный и насыщенный, темный индиго дают в результате темный, почти черный фиолетовый. При том даже разводя его белым, он нехотя будет светлеть до серо-фиолетового оттенка.

    Темно-синий «пожирает» всю светлоту и насыщенность яркость-красного и даже если усилить влияние второго (добавить к получившемуся фиолетовому тону красного цвета), мы не получим пурпурного или насыщенного красно-фиолетового, а почти едва различимый в своем затемнении баклажанов цвет. Если его развести белым, то получим серо-красно-фиолетовый.

    Смешиваем красный и голубой цвета получаем средне-фиолетовый

    Насыщенно-красный и выраженно голубой дают в результате средней фиолетовый, который гораздо чувствительнее к добавлению подтонов.

    Из средне-фиолетового уже можно получить насыщенно сливовый и его более светлые краски:

    Смешиваем розовый и голубой цвета получаем сиреневый, аметистовый
    Чтобы добиться более светлых и при этом насыщенных оттенков фиолетового, наилучшим вариантом для его получения — это смешать теплый розовый и насыщенно-голубой, в результате мы получим светлый сиреневый, который легко разбелить и он не в значительной степени потеряет свою выраженность.

    Так можно создать целый спектр пастельной гаммы.
    Добиться аметистовых тонов вам поможет красный цвет.

    Как при смешивании цветов получить яркие оттенки фиолетового?

    Все полученные оттенки фиолетового при помощи красно и сине содержащих тонов не отличаются яркостью. Поэтому в наборе из 12 цветов всегда находится яркий сиреневый от которого можно построить всю разнообразную гамму, которую содержит фиолетовая палитра.
    Насыщенный, холодный темно-фиолетовый можно получить смешиванием ярко-фиолетового и темного индиго.

    Насыщенный сине-фиолетовый или васильковый получают смешиванием с голубым.

    Выраженный аметистовый производят из теплого розового.

    Пурпурный, ягодный — из основного тона + насыщенно-красный.

    Яркий баклановый будет производным сиреневого + красного + индиго.

    Не стоит использовать в построении оттенков фиолетового желтый и все желто содержащие тона (оранжевый, зеленый, коричневый и т. д), так как он является дополнительным цветом, в результате смешивания которых мы получим коричневый.

    Светлые оттенки так же гораздо удобнее получать из имеющейся в арсенале краски.

    Черный лучше не использовать для получения темных фиолетовых гамм, так как он быстро засоряет оттенок до темно-серого. Для этого больше подойдет темный индиго.

    Какие цвета нужно смешать, чтобы получить фиолетовый

    Как получить фиолетовый цвет? Какие цвета нужно смешать, чтобы наслаждаться оттенками сирени и лаванды? Всё зависит от того, какой тон мы желаем получить: светлый, тёмный или насыщенный.

    Какие краски смешать, чтобы получить темно-фиолетовый цвет

    Как получить тёмно-фиолетовый цвет? Только добавлением в тон тёмных красок.

    Тёмные оттенки фиолетового восхитительны и в красках, и в материале

    Если желаемого оттенка нет совсем, то пойдём долгим путём. Сначала смешаем красный и синий в равных пропорциях или 100% одного цвета, 50% другого. Взяв больше синего, получим более холодный тон, а если использовать 100% красного, то в результате получится тёплый оттенок. К получившемуся оттенку понемногу будем прибавлять чёрный или зелёный. Ключевое слово — понемногу!

    Как получить светло-фиолетовый цвет

    Из каких цветов можно получить светло-фиолетовый?

    Процесс смешивания по-своему интересен

    Белила превратят обычный тон в светло-лавандовый или нежно-лиловый. Если взять краски пополам, то получим средний по насыщенности оттенок. Чем больше белого, тем светлее будет конечный результат.

    Какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый яркого оттенка

    Если у вас в наличии не вся возможная палитра, зато есть розовый, васильковый или голубой, можно поэкспериментировать и получить красивый сочный оттенок.

    Розовый и васильковый

    Васильковый и голубой дают сине-фиолетовый

    Как сделать фиолетовый цвет: работаем с красками разного типа

    Как можно получить фиолетовый цвет, мы узнали. Пора перейти к нюансам.

    Слабо нарисовать такую красоту с помощью смешивания красок?

    Масляная краска

    Самое важное в смешивании масляных красок — качество самого материала. Если он оказался не должного качества, то не стоит сетовать на то, что на холст лёг не чудесный пурпурный тон, а грязное месиво.

    Художники используют таблицу смешивания тонов

    Есть три варианта смешивания: полное, лессировка, и совсем оригинальное, когда цвета не смешиваются, а просто рисуются мазками близко друг к другу. Для получения пурпурного можно воспользоваться первым способом, если отсутствуют навыки в двух других.

    Акриловая краска и гуашь

    Принципы работы с акриловыми красками и гуашью одинаковые. Поэтому и советы,как получить фиолетовый цвет при смешивании гуашии акрила совпадают.

    Чтобы получились пурпурные, лиловые или лавандовые оттенки, берут голубой базовый и добавляют к нему либо розовый, либо красный. Если ещё включить немного чёрного или белого, то тон станет темнее или светлее.

    Красивая палитра получается, хотя для её получения взяли всего 4 цвета

    Акварель

    Акварель — дама капризная, и требует к себе особого подхода. Можно разводить стандартную фиолетовую краску водой и получить массу оттенков. Но если изначально такой оттенок отсутствует, то используют алый или красный вместе с голубым или синим.

    Особенность акварели — в её воздушности и прозрачности

    Смешивание производят на пластмассовой палитре, пробуя делать мазки на черновике, или же сразу смешивают краски на бумаге.

    Желаем вам волшебного творчества в пурпурных тонах!

    >Видео: как получить фиолетовый цвет

    Особенности смешивания

    Для разных красок с различным составом существуют определенные способы их смешивания для получения нужного нам тона.

    Как сделать из акварели?

    Сталкиваясь с этим типом материала, возникает проблема насыщенности полученного цвета. Чтобы решить её, понадобится использование белил. В том случае, если их нет, регулировать насыщение можно добавляя определенное количество воды.

    Из масляных в домашних условиях

    Масло обладает большей текучестью, по сравнению с акрилом или акварелью. Поэтому смешивать составы нужно очень тщательно. Можно назвать это недостатком, однако позволяет получить равномерные тона. При частичном смешивании можно получать разнотоновые вставки.

    Способов смешивания масляных красок три: механический, наложение цвета и оптический. В первом случае процесс происходит в одной емкости, а насыщенность регулируется добавлением базовых тонов. Во втором случае, мазки наносятся друг на друга. В третьем способе, краски смешиваются непосредственно на обрабатываемой поверхности, что позволяет получать более ровный тон.

    Как получить из акриловых?

    Являются универсальными и применяются для многих целей – покраски стен, нанесения рисунков на потолке и так далее. Состав хорошо держится на обработанной поверхности. Покупка всех возможных оттенков обойдется очень дорого. По этой причине смешиваются базовые цвета.

    Чтобы получить конкретный оттенок, который нужен, в случае акриловых красок стоит пользоваться специальной таблицей, где приведены варианты смешивания.

    Вот нашла как смешивать пищевые красители для маршмеллоу , марципана и кремов .

    черный= коричневый+синий+красный в равных пропорциях
    черный = коричневый+синий.
    серый и черный = синий, зеленый, красный и желтый смешиваются в равной пропорции,а потом на глаз добавляется тот или иной. получается надо больше синего и красного
    черный= получится если смешать красный, синий и коричневый
    черный =красный, зеленый и синий. Можно дополнительно добавить и коричневый.
    телесный = красной и желтой краски…. самую малость. После вымешивания, если желтеет, то добавить немножко красной, если розовеет немного желтой краски. Если цвет сильно насыщенный получился добавить кусочек белой мастики и вымешать заново
    темно-вишневый=красный + коричневый + немного синего (голубого)
    клубничный = 3 части розового+1ч.красного
    туркиз = 6 ч.небесно-голубого+1ч.желтого
    серебрянно-серый= 1ч.черного+1ч.синего
    темно красный=1ч.красного+немного черного
    цвет ржавчины =8ч.оранжевого+2ч.красного+1ч.коричневого
    зеленоватый =9ч.небесно голубого+немного желтого
    светло зеленый= 2ч.фиолетового+3ч.желтого
    темно зеленый = зеленый+немного черного
    лаванда=5ч.розового+1ч.сереневого
    телесный=немного цвета медного
    морской=5ч. синего+1ч.зеленого
    персиковый =2ч. оранжевого+1ч. темно желтого
    темно розовый =2ч. красного+1ч.коричневого
    темно синий =1ч. синий+1ч. Сереневый
    авокадо= 4ч. желтого+1ч.зеленого+чуть черного
    коралл=3ч.розового+2ч.желтого
    золотой = 10ч.желтого+3ч.оранжевого+1ч.красного
    слива =1ч.фиолетового+немного красного
    оранжевый=красный + желтый
    абрикосовый=красный + охра + белила
    коричневый = красный + зеленый = коричневый
    фиолетовый = красный + синий
    черный = красный + синий + зеленый
    лимонный = желтый + белила + зеленый
    зеленый = желтый + голубой или синий
    охра = желтый + коричневый
    табачный = желтый + зеленый + белила + красный
    морская волна = синий + зеленый
    терракот = оранжевый + коричневый
    кофе с молоком = красный + белила
    бежевый = коричневый + белила + желтый
    светло салатовый=зеленый+желтый, больше желтого,+белый
    сиреневый=синий+красный+белый, больше красного и белого, +белый=светло-сиреневый
    сиреневый=красный с синим, причем преобладает красный
    Фисташковый = желтый + небольшое количество синего

    Источники:

    https://whitestrip.ru/kakoj-cvet-poluchitsja-esli-smeshat-fioletovyj-i/
    https://rutvet.ru/kakie-cveta-nuzhny-chtoby-poluchit-fioletovyy-cvet-10611.html
    https://grand-haus.ru/pokraska/kak-sdelat-fioletovyj-cvet.html
    https://colorstudiospb.ru/remont/kak-poluchit-lilovyj-cvet.html
    https://otdelkagres.ru/fioletovyj-tsvet-poluchit/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.